Киноклуб Фитиль. 21 июня. Мои впечатления…
Хотелось не только увидеть работу Максима в фильме «Богомол», но и посмотреть на победителей, сравнить, попробовать понять, что, с точки зрения профессионалов, считается лучшим в коротком метре.
Понравился сам клуб, атмосфера , бокалы холодного шампанского, которыми любезно угощали всех гостей – ненавязчиво расслабляли, позволили уйти от дневной суеты и настроиться на просмотр хорошего кино.
Все фильмы представляли режиссеры, иногда – актеры ( к большому сожалению – Максима – не было).
Начало было многообещающим – «Ну здравствуй, Оксана Соколова!» , режиссер Кирилл Васильев - комедия, но в духе лучших советских комедий, с потрясающей игрой Виктора Добронравова, экспрессивная, динамичная, сдобренная песнями группы «Ленинград» - идея не нова, но диплом «За чувство жанра» - на мой взгляд, более, чем заслуженный.
Дальше – наш «Богомол». По-моему совершенно неправильное построение программы. После веселой комедии, почти не дав людям перестроиться, погрузить в такую жуткую трагическую историю.
Сначала – о хорошем – игра актеров, конечно, была на уровне.
Уверенный в себе, с неким чувством превосходства - молодой, талантливый, красивый журналист Сергей (Максим), влегкую посылающий своего редактора, выбросив свой айфон в заросшее озеро
( о чем вероятно не раз пожалеет впоследствии) отправляется за поисками новых сюжетов.
Пытается подшучивать над встреченной в лесной глуши дикаркой и ее угощением : … не, я такого не ем. Но тут же - …ладно, ладно, давай свое угощение… (так и вижу за этой фразой самого Максима).
А дальше – совершенная жуть – отрезанная нога, боль, метания… Сломленный человек, подчинившийся необразованной дикарке, научившейся выживать в этой глуши, иногда – слабо сопротивляющийся… Но послушно моющий ноги своей мучительнице… И куда подевался тот уверенный в себе журналист!
Сыграно Максимом безупречно… Наверное, так было задумано…
Но у меня слабые мужчины всегда вызывают жуткий протест! МОГ – бороться, сопротивляться, даже умереть, что собственно все-равно произошло. Тогда я наверное увидела бы в фильме какой-то смысл.
Честно – не поняла, что хотел сказать автор. Моя дочь, к примеру, не видела аннотации к фильму про самку богомола – и , честно призналась, до появления колыбели в кадре не понимала смысла происходящего.
Диплом кинотавра - «За энтомологический феминизм»? Наверное – да - человеческая иллюстрация факта жизни самки богомола? Зачем? Не могу объяснить – ни вам, ни себе – при очень красивой съемке (огромный плюс фильма!), при потрясающей игре актеров - Елена Медведева тоже была очень убедительна и, кстати, и она, и режиссер Елена Полякова были в клубе...
Простите, если кого разочаровала. Но я не специалист, не критик – это просто мое личное восприятие. Будет очень интересно услышать ваше мнение, когда фильм появится здесь.
Но – и в этом фильме Максим доказал, что может сыграть ВСЕ!
Надеюсь, это не останется незамеченным режиссерами.
К большому сожалению – не показали победителя Кинотавра.
Все, что было дальше – сплошное разочарование! В душе не осталось НИЧЕГО!
Не думаю, что здесь место для этих обсуждений.
Сейчас читаю мнение на фейсбуке о вчерашнем вечере - режиссеров, актеров, что там были - все в полном восторге. Возможно я действительно в этом полный дилетант. Но ведь и кино создается не только для профессионалов... Не судите строго...
На сайте киноклуба появилось фото - случайно попали в кадр - 4 (фактически - 5) ряд. Впереди - справа - Елена Медведева, с бокалом шампанского - режиссер Елена Полякова. И милая атмосфера клуба...
Отредактировано LoraS (2017-01-07 20:17:23)