Максим Щёголев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я ЛЮБЛЮ КИНО!

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

Yagoda написал(а):

Влюбляются не в лица, не в фигуры - они всего лишь маски, миражи…
Влюбляются надолго лишь в натуры, влюбляются в мелодии души…

Римма!!! Ну, конечно!!! Любовь к творчеству; признание Актера, как профессионала и почитание его таланта; уважение личного пространства; искреннее желание самого высокого полета своему кумиру  - пожалуй, это лишь малая толика того, что нас объединяет на этом сайте! Я безгранично рада тому, что уже больше года в мою жизнь вошел наш форум, многое поменяв, сделав ритм жизни еще более динамичным! А главное обретение - новые друзья-единомышленники во главе с Настоящим, Достойным Человеком с большой буквы "Ч", объединившим всех нас!!! Спасибо форуму! Спасибо Максимуhttp://sh.uploads.ru/2O1n7.gif

32

[float=left]http://s7.uploads.ru/t/Pd0cB.jpg[/float]

Не фамилия, диагноз... Москвич, родившийся на улице Матросская тишина. Он не забыл свой трехколесный велосипед, первые коньки и свою не очень хорошую учебу в школе. Он помнит, как в 1940 году ездил к бабушке на Украину. Помнит он и войну, и свою первую любовь, встречи с Ираклием Андрониковым:"…где-то вдалеке подъезжает машина, и из нее выходит этакий барин с палкой, в огромной меховой шапке, в расстегнутом пальто на лисьем или енотовом меху". И дворовую игру в футбол, и то, как ел с друзьями мороженое на спектаклях в Театре Оперетты, свою первую роль в кинофильме "Убийство на улице Данте" и множество других, уже не первых, киноролей. Он написал много лирических стихотворений и собрал их в нескольких книгах. Он автор огромного числа остроумных эпиграмм, и некоторые из них кому-то показались очень обидными, хотя он не собирался никого обижать:
Он очень многих изметелил
И в эпиграммах съел живьем.
Набил он руку в этом деле,
А остальное мы набьем!
    Ролан Быков. Загадочный, многогранный, впечатляющий, проникновенный портрет: "Валентин живет во мне как роскошное панно: в центре – сам, Его Великолепие, Гафт – гениальный актер и поэт, в гениальном черном фраке с потрясающей бабочкой и ослепительной хризантемой в петлице; слева – Гафт-самоед, больной и нервный, в окружении благородного Игоря Кваши и других самых близких, но всё равно далеких друзей; справа – Гафт-культурист с рельефными бицепсами и большими глазами в окружении взвинченных женщин и проходящих жен; сверху – Гафт-Саваоф, мирный, светящийся нежной добротой, прощением и грустной мудростью; а внизу – Гафт в адовом огне собственных глаз, полный почти настоящего гнева и желчи. Тут он – конечное слияние Фауста с Мефистофелем, гений и злодейство совместились. Хотя гений – подлинный, а злодейство – придуманное, чтобы не было так больно жить. В этом секрет. Жить доброму и ранимому Гафту действительно больно. Не то такая жизнь, не то таков Гафт".   
    Игорь Кваша Юность. Школа студии МХАТ: "Я был одним из секретарей этой приемной комиссии, когда среди абитуриентов появился смешной парень, очень высокий, худой, с короткой стрижкой, в красной рубашке и пиджаке как будто не с его плеча и с золотой фиксой во рту, как тогда говорили, фиксатый. И было непонятно, то ли он полублатной, то ли просто стесняется, но мне показалось, что он очень талантливый и что он должен поступить. Поэтому я очень за него болел, всё время выбегал в коридор, как-то его подбадривал между турами, а он жутко трясся и очень стеснялся".
    Эльдар Рязанов. Уже о известном и заслуженном: "После совместной работы над "Гаражом" я хорошо понял индивидуальность и характер Валентина Иосифовича. Я разделял актеров "Гаража", на "идеалистов" и "циников". Гафт принадлежал к идеалистам, более того, возглавлял их, с трепетом относится к своей актерской профессии, в нем нет ни грамма цинизма. Слова "Искусство", "Театр", "Кинематограф" он произносит всегда с большой буквы. Бескорыстное, самоотверженное служение искусству – его призвание, крест. Отдать себя спектаклю или фильму целиком, без остатка – для него как для любого человека дышать. Для Гафта театр – это храм. Он подлинный фанатик сцены. Я еще никогда ни в ком не встречал такого восторженного и бурного отношения к своей профессии, работе".
    Лия Ахеджакова:"Валя по-настоящему благородный и мужественный человек, но у него бывают такие взрывы бешенства, он бывает очень несправедлив. Однажды он меня чуть не прибил. Рязанов пригласил Гафта, Немоляеву и меня на телевидение в "Кинопанораму" после "Гаража". Валя перед камерой стал говорить, что вещизмом больна вся страна. А у меня не было ни зимних сапог, ни шубы. И забыв, что камера снимает, что я сажаю в лужу человека, – со мной бывает это иногда, – говорю: "Валя, какой вещизм? Народ наш болен не вещизмом, а нищетой. Это другая болезнь. Когда женщина не может одеться так, чтобы ей это шло, а рядом с ней кто-то идет в красивых вещах, а молодость уходит… И надо бегать по спекулянткам, чтобы достать какой-то батничек, который тебе идет и может принести радость…" Я увидела, как его рука сжимается в огромный кулак, мы схватились, нас еле разняли, камера всё снимала. После этого мы разбежались врагами… Проходит месяца два. К нам с подругой на Чистопрудном бульваре подходит огромный трагический человек, который очень виден в толпе не только из-за роста, а просто как инопланетянин, и говорит: "Девчонки, я так несчастен, я так страдаю". Вдруг прохожий в мой адрес говорит какую-то гадость. Как Валя защищал меня, какие нашел слова, как стер в порошок этого человека!"
    Григорий Горин. С неожиданной стороны: "…Ну что за странная фамилия! Да и фамилия ли?.. Похоже на аббревиатуру, "ГОСТ… ГАБТ… ГАФТ…" Ломаю голову над приемлемой расшифровкой… ГЛАВНЫЙ АКТЕР ФАНТАСМАГОРИЧЕСКОГО ТЕАТРА… ГНЕВНЫЙ АВТОР ФИЛОСОФСКИХ ТИРАД – нет, не то. Листаю словари. В русском словаре Даля слова "гафт" нет. Есть – "гафтопсель", то есть "парус над гафелем"… "Гафель" – "полурей над мачтой"… Что такое "полурей" – не знаю. "Полуеврей" – понятно, "полурей" – нет. Смотрю "Еврейскую энциклопедию". "Гафтара" – глава из Книги Пророков, читается по субботам и праздникам. Близко, но не то… По-немецки "Хафт" – "арест", по-английски "гифт" – "подарок"… Опять не то. Не "арест" он никакой и уж не "подарок" точно… Беру медицинский справочник. Какое-то слово по латыни, похожее на сочетание "гафт", и пояснение: "ОСОБОЕ СОСТОЯНИЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"… Ну, конечно! И как я мог сразу не догадаться? "Гафт" – не фамилия, а диагноз! Особое состояние организма, когда нервы обнажены и гонят через себя кровь, слова, мысли…"
    Валентин Гафт. О себе. "Вместо автобиографии":"В школьной самодеятельности играл только женские роли, потому что школа была мужская, девочек не было. Роль невесты в чеховском "Предложении" считаю своим лучшим достижением, хотя волосы от парика все время лезли в рот, но это не мешало. Любил самодеятельность еще и потому, что благодаря ей прогуливал школу. За две-три недели до выступления мы начинали дежурить в Эрмитаже, чтобы получить костюмы, и нас в школе отпускали с уроков, потому что там надо было стоять и ночью".
    Эльдар Рязанов. Снова о нем: "Талант крепнет, мужает, растет вместе с возрастом, опытом. И в подобных случаях, как правило, остается на всю жизнь, не изменяет до конца. Так вот, Гафт набирал силу постепенно, но неукротимо. Блистательный, ироничный Альмавива на сцене Театра сатиры, свирепый и нежный Отелло в постановке А. Эфроса, нерешительный интеллигент, испугавшийся любви, в телефильме "Дневной поезд" режиссера Инессы Селезневой, зловещий, почти гипнотический шулер, упоенно сыгранный артистом в телевизионном спектакле "Игроки" по Гоголю, талантливая россыпь самых разнообразных ролей на сцене "Современника", включая такую удачу, как Лопатин в произведении Симонова, злодей и убийца в многосерийной ленте "Тайна Эдвина Друда" по Диккенсу, главарь мафии из "Воров в законе", Берия из "Пиров Валтасара", средненький писатель из пьесы В. Войновича и Г. Горина "Кот домашний средней пушистости", полковник в фильме П. Тодоровского "Анкор, еще анкор!", Хиггинс в "Пигмалионе" Б. Шоу – вот далеко не полный перечень превосходных ролей актера. Ни в одной из них он не повторился".
     Но и это – только лишь малая часть того грандиозного человеческого, актерского явления, известного всем как Валентин Гафт.
Это замечательный человек, поэт и артист очень высокого роста и огромного таланта. И ему сегодня почему-то 80… Что совершенно загадочно для всех нас и, наверное, для самого Валентина Гафта:
Иду, как прежде, по аллее длинной,
Сидит мальчишка, он начнет всё вновь,
В руке сжимая ножик перочинный,
На лавке что-то режет про любовь...

Отредактировано Yagoda (2015-09-09 20:46:28)

33

Я и ты, нас только двое?
О, какой самообман.
С нами стены, бра, обои,
Ночь, шампанское, диван.
С нами тишина в квартире
И за окнами капель,
С нами все, что в этом мире
Опустилось на постель.
Мы — лишь точки мирозданья,
Чья-то тонкая резьба,
Наш расцвет и угасанье
Называется — судьба.
Мы в лицо друг другу дышим,
Бьют часы в полночный час,
А над нами кто-то свыше
Все давно решил за нас...  Валентин Гафт.

34

Римма,как всегда-БРАВО!!!

35

Yagoda, https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/502-5.gif тысячу раз низкий поклон за все Ваши посты!  http://s6.uploads.ru/SIuWf.gif
Римма, ещё раз огромное спасибо  Вам за эту тему! http://s3.uploads.ru/TYwCM.gif

36

Оляша, Муслима! Спасибо за теплые слова! Вот так и о Максиме чтобы позже писали как о мэтре кинематографа!
http://s3.uploads.ru/0D1RV.gif

Отредактировано Yagoda (2015-09-04 20:34:46)

37

Риммочка, спасибо за тему.  http://s7.uploads.ru/2UyYB.gif Валентин Гафт - один из моих любимых актеров.  http://s3.uploads.ru/TYwCM.gif 
Давно слежу за его творчеством и всегда восхищаюсь.  http://s3.uploads.ru/AiR7C.gif  И.А.

38

Ирина Александровна!  http://s3.uploads.ru/pxdhP.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

39

У Женщины всего два возраста: до 18 и чуть старше…
Вера Кузьминична Васильева - знаменитая актриса театра и кино родилась 30 сентября 1925 года в Москве в обычной семье спокойного шофера с четырьмя детьми. Ее мама, получившая коммерческое образование, владевшая французским, хотела лучшей жизни, но вынуждена была хлопотать по хозяйству. Веру тяготили тесные стены бедной коммунальной квартиры на Чистых прудах, где в 13 лет она чуть не покончила с жизнью. Но судьбе было угодно, чтобы Вера жила. В назидание другим она считает, что в ее жизни была настоящая сказка, когда девочка из бедной семьи смогла превратиться в настоящую принцессу. Однажды увидев «Царскую невесту» в Большом театре, девушка увидела совсем другую жизнь, влюбилась в театр, решила связать свою жизнь с театром, думая - если не удастся стать актрисой, станет работать там хоть уборщицей. Война не прошла мимо Веры Васильевой – в 15 лет она дежурила на крышах, гасила зажигательные бомбы, на заводе вносила свой вклад в победу над врагом. Даже во время войны она не оставила своей мечты о сцене. Московское театральное училище приняло краснощекую, робкую, наивную девушку с типом доброй мещаночки. Глядя на талантливых сокурсников, Вера считала себя тихой, незаметной, серой мышкой, простенькой для экрана. В 1945 году она сыграла свою первую маленькую роль. Признание пришло позже в 1947 году. Звездной роли могло не быть - кинопробы были с несколькими актрисами. В отличие от знаменитых актеров, Вера вела себя на съемочной площадке очень скромно, не просила особых условий. Фильм снимали в Праге. Девушка оказалась в другой, сказочной жизни. После «Сказания о земле Сибирской» Вера проснулась знаменитой. Биография актрисы изменилась коренным образом. Золушка начала превращаться в принцессу, наконец, увидела ту жизнь, о которой мечтала, привезла домой целый чемодан модных вещей. За блистательное исполнение роли актриса была награждена Сталинской премией, ее запомнили. В 1948 году Вера Кузьминична поступила в Театр сатиры, в котором работает и поныне. Еще несколько ролей и… Вера была забыта после отказа недвусмысленному предложению Пырьева.  Важнейшей вехой в жизни Веры Кузьминичны стал спектакль, который играли 900 раз. Одноименный фильм «Свадьба с приданным» стал эпохальным не только в творческой, но и в личной жизни.
После семи лет встреч с человеком, старше ее, которого Вера обожествляла, называя талантливым, прекрасным режиссером и человеком, долго не решавшегося оставить семью, личная жизнь приобрела некий драматизм. Годы шли, развод не внес определенность в их отношения. Решилась на перемены женщина... Хотя актрисе было больно, она сама поставила крест на своей первой любви. Переживала этот разрыв очень тяжело, чувства были живы. Давно влюбленный в Веру верный партнер по сцене и в фильме Владимир Ушаков красиво ухаживал, несколько раз делал предложение, в итоге спас ее, поставив ультиматум: или она выходит за него замуж, или он совсем уходит из ее жизни. Пылких чувств не было, но это было правильным решением. Чтобы не сгореть обоим, Вера согласилась. Владимир спас ее в буквальном смысле слова, заботился, оберегал, делал все, чтобы она была счастлива, не упрекал из-за терзающих ее чувств, уверял, говоря, что все наладится, любил всем сердцем долгие 55 лет. Васильева считала себя дамой нехозяйственной, несветской, некомпанейской, не умеющей готовить, стирать, гладить, создавать уют, вести богемные беседы. Владимир охранял свою совершенно не приспособленную к быту жену от бытовых проблем и забот, создавал условия, чтобы она занималась только театром. Вера Кузьминична называет супруга редким человеком «светлой и детской души», который умел радоваться за своих коллег, а это редкое качество для артиста. Можно с уверенностью сказать, что полжизни любившей другого человека актрисе повезло с мужем, она прожила с ним счастливую жизнь. В последние годы Владимир много болел, практически ослеп. Ради средств на лечение супруга Вера Кузьминична снималась в кино, на телевидении, ездила на гастроли, экономя на такси пользовалась общественным транспортом, посещая супруга в больнице с тяжелыми сумками, до последнего ухаживала за мужем, который 900 раз признавался ей в любви на сцене, причем каждый раз это было по-настоящему.
Отвечая на вопрос о детях, она говорит, что нет смысла думать об этом, но благодаря кино ощутила радость материнства в фильме «Чук и Гек», а позже стала крестной мамой.
Много лет она играет в «Театре эстрады», на ее счету около 60 ролей в кинематографе, фильмы с ее участием вошли в золотой фонд русского и советского кино. Народная артистка СССР Вера Васильева удостоена многочисленных наград и премий.
Советские актрисы, к которым она относится, начинали свою творческую деятельность ещё в эпоху СССР. Нелегко им дались годы перестройки, когда рухнул привычный мир, не было работы, а накопленные средства в одночасье превратились в бумажки. Но Вера  нашла в себе силы не изменить профессии, продолжала играть в театре, принимала приглашения сняться даже в небольших ролях. Были периоды, когда актриса была по возрасту моложе, а творчески существовала неинтересно, ей казалось, что она старая, несчастная, никому не нужная актриса. Сейчас творческая биография Веры Васильевой богата. Несмотря на возраст, актриса играет более десятка спектаклей в месяц, удивляя молодых актеров, любит каждую свою роль, радует поклонников блистательными работами в «Малом театре», «Театре сатиры», «Модерне», играет Пиковую даму, пожилых героинь, занята сейчас как никогда в жизни и счастлива, что постоянно в работе.
Секрет ее такой продуктивной работы - в профессии, которая дает ей эмоции. Душа остается молодой, к такой душе подтягивается все остальное. Вере Кузьминичне очень не хочется, чтобы на нее смотрели с печалью и говорили: «Ой, какая была и какая стала». Ей хочется у зрителей оставлять ощущение, что старость не так уж и страшна. В забвении она, наверное, опустила бы руки, но зрители и их любовь дают силы. Это такое редкое счастье в актерской судьбе. Васильева не любит отмечать день рождения, но театр сделал подарок к юбилею – главную роль в спектакле, о которой может мечтать любая актриса.
Вера Кузьминична не чувствует своего возраста, ощущая себя на 16 лет, и это прекрасно. Она выглядит так, будто время над ней потеряло власть. 90 лет - ещё не повод думать о возрасте.
Со слов ее приемной дочери секрет долголетия и красоты Васильевой в здоровом образе жизни и отношению к жизни. Она никогда не пила, не курила, никогда не злилась, ни о ком не говорила плохо, уходила молча, если обижали. Теплая, добрая, восхитительная, лучистая, радостная Вера Кузьминична умеет искренне радоваться мелочам, всегда улыбается, согревая все вокруг, никогда не отчаивается, подавая пример всем, что нужно уметь получать удовольствие даже от самой малости.
Вера Кузьминична о Андрее Миронове, партнере в «Безумном дне или Женитьбе Фигаро», дружившего с Владимиром Ушаковым: « Это чудо, которое мне посчастливилось узнать… Не повзрослевший, не успевший стать солидным человек с вечно юной душой, настоящий, очень воспитанный джентльмен. Может быть, и хорошо, что мы запомнили его именно таким. Он был Мужчиной, а это большая редкость для советских мужчин… Один только Андрей называл меня Верой Кузьминичной, тогда как все остальные называли и называют Верочка».
Вера Васильева: «Для любого человека лучше быть хорошим, чем плохим, причем лучше для него самого. Актерская профессия очень эгоцентрична и жестока. Без похвалы, без влюбленности, без признания заслуг актеру жить очень тяжело. Порой невольно развиваются черты самолюбования, эгоизма. Мы слишком чувствительны и к обидам, и к радостям, слишком сосредоточены на своей душе, своих переживаниях. Наверное, за это я тоже люблю и ценю свою профессию. Потому и на сцене до сих пор».
     В свои достойные годы выглядит Васильева изумительно. У нее можно учиться аристократической выдержке, добру, жизнелюбию. Те же горящие добротой глаза, все те же ямочки на щеках! Биография великой женщины и высокого профессионала продолжается!...
Низкий поклон Владимиру Ушакову за его любовь и за Веру Васильеву!
http://s2.uploads.ru/t/H6qy8.jpghttp://s3.uploads.ru/t/L5z1b.jpghttp://s3.uploads.ru/t/VmFu8.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ceAjG.jpghttp://s7.uploads.ru/t/vC8xD.jpg

http://s6.uploads.ru/t/EMHJL.jpghttp://s7.uploads.ru/t/OwHmf.jpg

http://s3.uploads.ru/t/FU8Xn.jpghttp://s6.uploads.ru/t/MEoqy.jpghttp://s6.uploads.ru/t/z03Vi.jpg
                       http://s2.uploads.ru/t/V7WlK.gif

40

Риммочка, спасибо! Очень люблю это актрису! И мне посчастливилось видеть ее в театре! Некоторые факты о ней - не знала... Спасибо!
                                        http://s2.uploads.ru/t/HbRCX.gif

41

Риммочка , огромное спасибо!!!Как всегда ,очень интересно.Прекрасная актриса!!! http://sh.uploads.ru/v6Cyh.gif

42

Римма,спасибо Вам огромное за интересное изложение биографии таких любимых и таких великих Артистов!!!!Каждый раз, заходя на форум, читаю безумно интересные вещи !!! Меня давно не было здесь,но я вижу что здесь сохранилась такая же душевная и по- домашнему теплая атмосфера! Спасибо всем Вам!!!!!

43

LoraS, Любушка, Калина! Спасибо от всей души!

44

Ягода, это Вам спасибо!!!За возможность узнавать так много нового!!!Каждый раз поражаюсь Вашей способности настолько  интересно излагать свои мысли! Искреннее БРАВО!К моему стыду признаюсь что  не театралка,больше люблю кино...но теперь вижу что мое отношение к театру меняется! Вы все так "вкусно" рассказываете про спектакли и игру артистов,что похоже скоро пополню ряды зрителей!)) http://s6.uploads.ru/TVEyO.gif  http://sh.uploads.ru/Xt9Ac.gif

45

«Кино пострашнее любого наркотика». 10 правил Эльдара Рязанова
Практически каждая картина в фильмографии выдающегося сценариста и режиссера Эльдара Рязанова стала классикой отечественного кинематографа. Вряд ли можно найти более цитируемые и популярные кинополотна в русском кинематографе. «Карнавальная ночь», «Берегись автомобиля», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Служебный роман», «Гараж», «Вокзал для двоих», «Жестокий романс», - едва ли найдется зритель, равнодушный к судьбам героев кинолент. Удивительный дар режиссера – любовь к человеку со всеми его недостатками и достоинствами.
«Я никогда не пробовал наркотики, но читал про это много. Кино пострашнее любого наркотика. Человек, попробовавший кино, добровольно не уходит, есть только единичные случаи».
«Когда встречаются кинематографисты, пусть разных поколений, пусть говорящие на разных языках, - они всегда легко поймут друг друга. Потому что их объединяет общее дело и его интересы. Ни с одним бизнесменом общего языка мне найти еще не удавалось».
«Я с отчаянием смотрю на то, как из нашего кино уходят такие понятия, как художественный образ, идея, сочувствие, милосердие, одухотворенность. А испарившись из кино, они уходят и из сознания людей».
«Способность любить - это как талант, который либо дан человеку, либо нет».
«Исповедальность - то, к чему властно тяготеет каждый вид искусства. В этом смысле поэзия наиболее интимна. Превосходит ее разве что музыка. В искренности, правдивости чувств, обнажении тайников души, умении заглянуть в человеческие глубины - наверное, суть поэзии».
«Те, кто постоянно критикуют наше поколение, кажется, забыли, кто его вырастил».
«Есть вещи, которые не должны приносить денежную прибыль. Потому что они приносят другую прибыль - не материальную, а духовную. Ее никакими деньгами измерить нельзя».
«Кроме русского языка, нас ничего больше не объединяет. Я сегодня живу не в стране, а на своей территории».
«Неважных периодов в жизни не бывает».
«Понимаете, я нормальный здоровый человек. Хотя считается, что большой художник должен быть не от мира сего и обязательно в голове должны ползать тараканы. А я от мира сего и с тараканами не знаком».

46

Риммочка,как всегда - БРАВО и СПАСИБО! http://sd.uploads.ru/bqf41.gif

47

Из «Алфавита Милляра». «Я - второй Раневская, или Й - третья буква». Г.Ф. Милляр:
Авторитет в искусстве – понятие чисто административное.
Актер – кладбище неигранных образов.
Александр Македонский – герой, но стулья ломать, все-таки, нужно!
Алкоголь – посредник, примиряющий человека с действительностью. И, когда человек окончательно примирился с действительностью, про него говорят, что он... опустился.
Алкоголь – «хлороформ», который временно обезболивает человеку соприкасновение с жизнью.
Анкеты – нездоровый интерес к чужой биографии.
Атеисты – еще одна секта, нулевой вариант.
Балет без ног – когда его демонстрируют по телевизору.
Бахус – во все времена лучший министр финансов.
Богема – интеллигентная шпана.
Бурбоны – «После нас хоть фестиваль!»
Быстрота – что быстрее мысли? Рефлекс.
Бюрократизм в искусстве – когда надслойка тормозит надстройку.
Валидол – аристократическая закуска к коньяку.
Вежливость – героическое напряжение моральных и физических сил.
«Ведущие режиссеры» - так много баронов и так мало своей фантазии.
Вересаев – единственный терапевт, которому можно поверить.
Водочные клизмы – красиво, но как быть с закуской?
Воры и проститутки – у нас таких профессий нет, это хобби.
Вундеркинд – насильно мал не будешь!
Гениальность – редкое совпадение в природе: когда бодливой корове бог дает рога.
«Гениальность» – стиль поведения в общественных местах.
Герой нашего времени – если хочешь быть модным мужчиной, надевай на себя все дамское.
Дальтонизм наблюдается в рыбных магазинах – белую рыбу называют красной, а красную белой.
Девиз –  «Имей все в виду и ничего на виду!»
Деликатное пожелание – в искусстве хотелось бы иметь не только сослуживцев, но и единомышленников.
Дисциплинированный человек – сам себе вытрезвитель.
«Дурак» – каким исключительным умом надо обладать, чтобы сочинить величайшую глупость!
Дым без огня? – бывает. Он-то и есть самый вонючий.
Евангелие – учит любить врагов, если друзья вышли из доверия.
История – когда открывали Америку, никому, однако не приходило в голову закрывать Европу...
История кинематографа. Хотел-бы посмотреть, как вы вычеркните из нее сказки Роу!..
Каждый Кащей думает, что он бессмертен.
Культура – Если у зрителя нет вкуса, в этом виноваты мы – работники искусств.
Культ личности существует наряду с другими культами, как-то: культ безличности, двуличности, неприличности, а так же культ безразличности (на все на... положить).
Легенда – сплетня, возведенная в степень эпоса.
Милляр – единственный Кощей который не считает себя бессмертным.
Молодость. Нет такого генерала, который не захотел бы стать солдатом.
Мораль – настольный справочник для тех, кто не имеет собственной совести.
Москва слезам не верит, но она и шуток не понимает.
Наглость – отсутствие дальновидности.
Начальство – не профессия, это каста.
Наибольшая пошлость – это благопристойная пошлость.
Нафталин – иногда лучше, чем формалин.
Наследственность – далеко не лучший вид плагиата.
Недоверие недолго остается без взаимности.
«Нет дыма без огня» – логика клеветников.
Обувь – не только одежда, но и средство передвижения.
Общественное мнение – окружающим не важно, чтобы Вы жили честно. Им хочется, чтобы Вы жили скучно. Тогда общественное мнение будет удовлетворено.
Переводчик – почти всегда человек, плохо знающий оба языка.
Писатели – изобретатели человеческих душ.
Психология человека – многие думают, что, осуждая другого, они этим возвышают себя.
Потеря юмора – равна потере сознания.
Поворот – если гора не идет к Магомету, Магомет пойдет к другой горе.
Пьянство – один из способов заглушить в себе все человеческое, когда таковое не находит применения.
Ревность – физиологическая зависть.
Смех – лучше всех смеется тот, кто не расслышал анекдота: он смется последний.
Сплетни заменяют прессу, славу и рекламу.
Субординация – никогда не напоминайте слону, что его сделали из мухи.
Собственный взгляд на искусство – слава Богу, что костры для сжигания еретиков отошли в область прошлого.
«Теория относительности» – тот, кто каждый день обедает, еще не обжора.
Факты – воск в руках интерпретатора.
Фальцет – при ловком применении спасает всю оперу.
Фемида – богиня с завязанными глазами. Спокон веков не видела, что творит. Этим-то и оправдывали ее несправедливость.
Хранение под чехлом – когда автомобиль превращается в недвижимое имущество.
Христос – никогда не говорил столько слов о гуманности, сколько говорили о ней Сталин и Гитлер.
Целеустремленность – смотря куда!
Цепи – предмет, утрата которого вызывает растерянность.
Шут имеет право говорить дерзости даже королю.
Шизофрения – раздвоенье личности. А как-же ей не раздваиваться, когда половина жизненной борьбы есть борьба с самим собой?!
Цифры – упрямая вещь: часто расходятся с фактами.
Чехов А. П. – юмор сквозь пенснэ.
Экспромт  – возникает в порядке импровизации.
Эгоцентризм – отравление самим собой.
Юбилей товарища – однодневный культ личности, по примеру однодневного санатория.
Юмор – не зубоскальство, а мудрость.
Язык находится преимущественно во рту. Назначение – произносить слова. Какая ограниченность!

Отредактировано Yagoda (2015-11-08 21:44:23)

48

Люди, личности, актеры, режиссеры, сценаристы, партнеры, книги, фильмы, спектакли, сериалы…

Нередко звучат вопросы – какие фильмы, книги, музыка интересны Максиму. Поклонникам Максима всегда было интересно его мнение о тех или иных событиях в искусстве и это возможность познакомиться с его впечатлениями на одной страничке.
Из интервью, из социальной сети, из личного общения. Хронология не соблюдена.

— Какие формы вам интересны в современном кино? —Люди всегда будут искать формы, это бесконечный поиск. Но меня больше интересует содержание. Недавно я посмотрел два фильма из программы Каннского кинофестиваля 2012 года – «Сломленный» и «Ржавчина и кость». Вот это кино, сложное, многослойное. Глаз не оторвать, как все сделано, как сыграно. Очень советую посмотреть. Вообще в списке участников Каннского фестиваля каждая вторая картина стоящая.
— Почему наших фильмов там нет, как вы думаете? —У нас очень ограничен круг людей, которые могут делать независимое кино. Звягинцев может себе это позволить. Мне очень нравится, насколько этот художник разнообразен в выборе материала, насколько разные получаются у него истории. Но он у нас один. А в основном снимают с прицелом на деньги. Соответственно, и продукт получается низкого качества. Коммерция везде – в кино, в театре, на телевидении. То, что сейчас показывают на наших каналах, вообще считалось бы браком в советское время – по картинке, по композиции, по постановке света. Но это же пропускают! Если бы наверху люди просто сказали «нет», все было бы по-другому.
— Какой бы вопрос задали Роману Полански?  — Когда будет следующий его фильм и когда меня позовет)))))))). Он очень талантливый мужик. Мне очень понравилась его «Резня», там играет Кейт Уинслет, Кристоф Вальц. Очень круто сделано. Все действие происходит в одной квартире, а оторваться невозможно. У него обалденные диалоги там. Вот меня только злит, когда начинаются эти гонения талантливых художников. Почему Вуди Аллена (он хорош, не спорю) никто не трогает, он вообще со своей приемной дочкой живет. Полански как только высказывает свое мнение, противоречащее общей струе, — все, сразу враг. И начинаются крики и гонения. Везде она, эта вездесущая политика! Куда без нее?!
— Любой человек, а особенно творческий, нуждается в под-питке: энергетической, информационной, интеллектуальной. Успеваете ли вы «подзаряжаться» и что вас вдохнов-ляет больше всего, что наполняет идеями и силами? — Я маниакальный человек, очень люблю кино — могу пойти в кинотеатр в два часа ночи. В Петербурге сейчас снимался и ходил на «Капитана Филлипса» с Томом Хэнксом. В очередной раз поразился, какой он замечательный артист, необыкновенный, конечно.
— Помимо Тома Хэнкса работа каких еще актеров вас впечатляет? — Хороших актеров очень много, мне так сложно сказать... Но из американских актеров мои самые любимые — это Роберт Де Ниро и Марлон Брандо. Это мои самые-самые-самые. Больше, чем они, мне никто не нравится. А так, конечно, есть огромное количество актеров, за которыми мне интересно наблюдать, следить за их работой, за тем, как они меняются со временем. В нашей киноиндустрии тоже есть любимчики. Если я сейчас буду всех перечислять, то у нас интервью будет похоже на список из фамилий и имен))))))).
— А кумиры среди актеров были или есть? Во всех интервью вы говорите о любимой четверке актеров - Олегов. — Конечно! Я очень люблю четырех наших Олегов - Даль, Янковский, Борисов и Меньшиков. Актеры часто жалуются на отсутствие серьезного кино. Про молодое поколение ничего говорить не буду, не хочу. А из американских, конечно, Марлон Брандо, Роберт де Ниро. А с кем бы еще поработать хотел… не знаю, я так устаю сейчас, что хочу только отдохнуть. 
— Что вы любите делать на досуге? — Смотреть хорошее кино. Его "ем" так же, как и хорошую музыку. У меня есть программа на телефоне, называется "Медиатека". Я стараюсь быть в курсе, что делают американцы, смотрю их последние проекты, и с огромным удовольствием. А помимо хорошей музыки и кино - чтиво. Я заставляю себя читать потому, что знаю совершенно точно, если не прочитаю хотя бы страницы 3 в день, то стану идиотом!))))))))))) Замечал и неоднократно, у человека, который перестал читать, меняется язык. Начинается изъяснение очень простыми словами и сочетаниями. Люди уходят в айпады, телефоны и продолжают жить там. Переписка, обмен значками подменили собой живое общение. И от этого страдает язык. Что мне очень бы хотелось - поработать в комедии. После фильма "Просто повезло" я с этим жанром не соприкасался. Драм полно, экшена мне хватает и в кино, а вот еще хотелось бы фантастики. В фантастике больше свободы. Там нет слова "невозможно".
— Какие из последних фильмов произвели на тебя впечатление? — Я маньяк по кино. Обычно залетаю в магазин. И сметаю с прилавка все новинки. Вот только пересмотреть все это времени никогда нет. Лежит у меня «Палата №6», еще не видел. А из последнего — «Жизнь других», немецкий фильм, очень советую посмотреть.
— А вы ходите в театр, например на премьеры к коллегам? Что зацепило, произвело впечатление? — Стараюсь ходить, но очень редко получается. Зацепили два спектакля, которые прямо засели в голове. Это спектакль Бориса Юхананова «Стойкий принцип» — невероятная постановка, и очень серьезный след на сердце и в уме у меня оставила постановка Игоря Яцко «Каин» по Байрону. Вот два спектакля, которые я помню, как будто вчера смотрел. Вот это серьезный уровень.
— Все чаще и чаще можно услышать о «приземленности» театра, об утрате прежних его функций. Можете ли вы с этим согласиться? — Нет, не соглашусь. Это все неправда. Я повторюсь, все зависит от отношения. Вот такие люди, как Борис Юханонов или Игорь Яцко, так относятся к театру, как, наверное, единицы людей на земле, поэтому и работы их получаются невероятного качества. А, конечно, когда подпускают к постановке или к руководст ву театром людей, которым все равно, тогда и можно говорить о приземленности и об утрате функций. Кто бы и что вам ни говорил, не верьте. Вся проблема в отношении, причем это касается не только театра. Равнодушие ни к чему хорошему не приводит ни в политике, ни в искусстве, ни в машиностроении, ни в градостроении. Каждый должен заниматься своим делом, все должны быть на своих местах. Это моя позиция)))))))).
— Вы сыграли главную роль в сериале «Профиль убийцы» на канале НТВ. Как вы думаете, почему в России так популярны детективы, криминальные истории? — На самом деле они не популярны. Просто у зрителей очень ограничен выбор. И потом, такие фильмы не требуют внутренней работы и осмысления. Чтобы посмотреть, например, фильм Сокурова «Фауст», нужно изрядно потрудиться. Нужно видеть предыдущие работы режиссера, понимать его замысел…А то, что показывают телеканалы, это как фаст-фуд — берите и тут же ешьте. Обратите внимание, картины, которые могут формировать зрительский вкус, обычно показывают после полуночи. Многие ли их видят!?
— Хорошая литература тоже формирует человека. Что вы читаете, когда есть время? — Сейчас читаю «Избранные места из переписки с друзьями» Гоголя. Меня поразило письмо, в котором описан быт российских женщин, их взаимоотношения с мужчинами, поведение в обществе. Это очень интересно, а главное — актуально по сей день.
— Вопрос, который интересует ваших поклонниц: какой вам представляется идеальная женщина?  —  Идеальная женщина описана в книге под названием "Ветхий завет" Это Ева. Внешние данные и молодость - мимолётны. Я перерос тот период, когда меня можно было завоевать одной внешностью Главное - душа, она обессмертит красоту.
— Любимый писатель. — М.Достоевский, любимое произведение - "Бесы".

Отредактировано Yagoda (2015-12-27 05:26:44)

49

Новогодняя сказка Эльдара Рязанова, ставшая легендой.
Памяти Эльдара, но "С НОВЫМ ГОДОМ!"
Эльдар Рязанов вошел в наше кино неравнодушными к новогодней атмосфере историями в «Карнавальной ночи», «Зигзаге удачи» и «Иронии судьбы, или С легким паром!». Двойное название результат щепетильности Э.Брагинского и Э.Рязанова, которые написали сценарий по мотивам своей же пьесы «С легким паром!» и предупредили о театральном происхождении фильма. Пьеса шла в 100 театрах страны, однако, не все зрители наверняка ее знали.
Вся эта новогодняя кутерьма с органичным настроением трагикомического оптимизма знакомит нас с трогательной и драматической повестью об одиночестве милых и добрых людей, повестью о том, как просто в нашей типовой жизни складываются типовые мысли и типовые поступки и как необходимо для человеческого счастья и самоуважения сохранить в себе незаражаемость привычными житейскими стандартами, где Любовь сама главнейшее событие фильма. Рязанов любил мягких, доброжелательных людей, которых нередко в нашей трезвой типовой жизни мы зовем чудаками, с близким и дорогим автору не только в искусстве, но и в жизни «лукашинским» характером. Работа над фильмом доставила Рязанову длительное личное удовольствие, собрав очень симпатичных людей – актеров, оператора, художника, композитора, стихи Пастернака, Цветаевой, Ахмадулиной, Евтушенко. Восемь песен Микаэла Таривердиева грозили превратить фильм в мюзикл, но полностью погрузившись в действие, стали его частью. Режиссер впервые применил метод одновременной съемки с трех камер в полной декорации, имея возможность снимать сколько угодно длинными кусками, не вырывая актера из его состояния, чтобы отдельно снять несколько крупных планов. Актеры играют, ни о чем не беспокоясь, а три камеры, как три внимательных и умных зрителя, ловят все нюансы их игры, все мельчайшие детали актерского переживания, прослеживая взаимоотношения героев от ненависти, отчужденности к заинтересованности, симпатии и любви, их новогодние, немного сказочные приключения, волею случая вырывающихся из запланированных, «как у всех людей», обстоятельств жизни людей...
Интересные факты
Традиционно 31 декабря, накрывая праздничный стол или собираясь в гости, мы будем смотреть всем знакомый, без преувеличения скажем – наизусть, всеми любимая советская лирическая комедия, самый-новогодний-фильм
1. Телепремьера состоялась 31 декабря 1975 года. Аудитория достигла 100 млн зрителей, 7 февраля фильм повторили по многочисленным просьбам. В 1977 году кинокартина стала лучшей по опросу журнала «Советский экран».
2. На роль Нади пробовались: Людмила Гурченко, Светлана Немоляева, другие актрисы. Режиссера долго и упорно уговаривали пригласить Алису Фрейндлих. Почему польская актриса Барбара Брыльска? Тоже ирония судьбы. Нужна была актриса, которая бы сыграла женщину, в одну ночь перевернувшую судьбу человека: и лиричная, и комедийная, и интеллектуальная, и с юмором, и с бездной женского обаяния... Рязанов вспомнил польскую мелодраму «Анатомия любви», где главную женскую роль играла Барбара, раздобыл ее телефон и позвонил  в Варшаву просто так, по «новогоднему» наитию, ни на что не рассчитывая! Это все равно, как Софи Лорен позвонить, попросить сыграть ленинградку, учительницу русского языка! Но оказалось, что Барбара именно сейчас не занята и с интересом примет участие в советском фильме. Ее версия роли оказалась самой убедительной.
3. Женю очень хотел сыграть Андрей Миронов, но Рязанов видел его в образе Ипполита. Пробовались Петр Вельяминов, Станислав Любшин, а Мягкова взяли практически случайно. Интересная подробность: после ухода Жени Ипполит включает телевизор, по которому идет фильм «Соломенная шляпка», впервые показанный за год, 31 декабря 1974 года, где Андрей Миронов и Людмила Гурченко, которые пробовались на главные роли в «Иронии судьбы», сыграли главные роли.
4. Ипполита должен был играть Олег Басилашвили. Он отказался из-за смерти отца, и все-таки остался в фильме на выброшенной Женей фотографии, которую Надя поднимает из снега. Олег Басилашвили успел сняться в нескольких эпизодах, но наступила весна, снег растаял, кадр переснять уже не успели.
5. «Какая гадость эта ваша заливная рыба» и «О, тепленькая пошла» - фразы, которых  в сценарии фильма не было. Это была импровизация Юрия Яковлева. Рыба была действительно дрянная, а теплая вода в павильоне «Мосфильма» - явление довольно редкое.
6. Эльдар Рязанов сыграл одну из характерных для него эпизодических режиссерских ролей - пассажира в самолете, на которого постоянно сваливается спящий главный герой.
7. Знаменитую сцену в бане снимали после первомайских праздников под лестницей в одном из коридоров «Мосфильма», Некоторые сцены из реального подъезда снимались там же, где и «Иван Васильевич меняет профессию».
8. Фильм начинается с мультипликационной заставки про создание типовых архитектурных проектов. Съемки картины проходили в квартирах панельных домов, расположенных в Москве по адресу проспект Вернадского, 125 и 113 и увековечены вмурованными в стену мемориальными досками из бронзы в виде портфеля с банным веником с именами героев. Оторвать их можно только выломав стену. Первая попытка установить доски закончилась в тот же день кражей какого-то рьяного поклонника. 3-я улица строителей, дом 25 ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге никогда не существовали.
9. Происхождение сценария имеет под собой реальную историю с адресами, но без любви.
10. В 1992 году в Тайване был первый раз показан фильм «Ирония судьбы, или с легким паром», он понравился им, как и нам. С тех пор на всех центральных телеканалах в новогоднюю ночь у них тоже показывается этот фильм.
11. С 1970 года на всех внутренних авиалиниях уже был введен паспортный контроль, улететь по чужому билету стало нереально, но сценарий был написан в 1969 году, и переделывать его не стали.
12. Практически никогда не озвучивалось, что фильм надоел зрителям ежегодным показом))))).
http://s3.uploads.ru/t/EwAys.jpg

50

С сайта Кино-Театр.ру

Ларионова Алла Дмитриевна (Alla Larionova)

Родилась 19 февраля 1931 года в Москве на Спартаковской улице, прямо напротив Елоховской церкви.

Заслуженная артистка РСФСР (26.11.1965).
Народная артистка РСФСР (9.02.1990).

Отец – директор райпищеторга, мать – завхоз в детском саду.
Матушка-природа не поскупилась и одарила её по высшему разряду. У неё была не просто хорошая фигура, но стан, не глаза – но очи, не волосы – но роскошная грива, не губы – но «сплошное целованье» (совсем по Марине Цветаевой). Однако Алла Ларионова всегда относилась к своей внешности с иронией.
В 1947-м судьба подкараулила свою жертву, восьмиклассницу Аллочку Ларионову, на улице, приняв облик расторопного ассистента режиссёра по актёрам: «Девочка, хочешь сниматься в кино?». На этот раз согласие мамы не потребовалось, потому что девочка тут же ответила: «Да!». Она была тогда достаточно высокой, курносой, с косичками и веснушками. Ларионову поставили на учёт в актёрский отдел «Мосфильма» и стали приглашать в массовку. Первое появление в кадре - фильм А. Довженко "Мичурин".
Поскольку сниматься иногда приходилось и ночами, учёбу Алла совершенно забросила, школу еле-еле вытянула на тройки.
Окончив школу, она не раздумывая подала документы сразу в два института – ГИТИС и ВГИК. В ГИТИСе экзамены принимал Гончаров: «А он такой красивый был! Я от волнения забыла текст, который должна была читать. И он так не без ехидства меня спрашивает: "Девочка, сколько тебе лет?". – "17", – говорю. А он: "Так в 17 лет надо память получше иметь...".

Во ВГИКе набирал курс Сергей Аполлинариевич Герасимов. Ларионова ему категорически не понравилась. "У неё нос большой и губы," – сказал мэтр жене и пожизненной своей ассистентке, «Хозяйке Медной горы» Тамаре Фёдоровне Макаровой, – "Она некрасивая и нефотогеничная". Но Макарова, которой девушка приглянулась, уговаривала: "Серёженька, присмотрись к ней повнимательней, она славненькая – какие глазки, какие волосики!". И – убедила. Но обо всём этом Алла Дмитриевна узнала позже.
Гадкий утёнок довольно быстро превратился в прекрасного лебедя – самого красивого не только на курсе у Герасимова, но и во всём советском кино 1950-х годов.

С 1953 года – актриса Театра-студии киноактёра.
В кино начала сниматься ещё будучи студенткой, её первая роль в картине "Садко". Фильм имел потрясающий успех! Ошеломляющая славянская красота Аллы Ларионовой нисколько не проигрывала рядом с экзотической внешностью молоденькой жены Вертинского Лидии. С нею она ездила на международный кинофестиваль в Венецию, и итальянские газеты писали: «Самая молодая, самая веселая, самая красивая!», "Солнце Венеции – в волосах у Аллы". После конкурсного показа фильма «Садко», получившего главную награду фестиваля – «Золотого льва», на неё буквально накинулись режиссёры и продюсеры. Она стала первой советской киноактрисой, которую позвал Голливуд. Сам Чаплин пригласил её сниматься в своём фильме, но тогдашние власти не разрешили Ларионовой работать за "железным занавесом". Случись это, артистическая судьба её могла бы сложиться иначе и её, вероятно, узнал бы весь мир. Чуда не произошло. По-настоящему узнала Аллу Ларионову только наша страна после "Анны на шее". Ларионова и потом немало снималась – были в общей сложности около сорока ролей, но именно чеховская Анна так и осталась на всю жизнь её талисманом. К сожалению, в последние годы жизни она до обидного мало снималась, но ездила по России на кинофестивали, а в советское время участвовала в практиковавшихся на больших стадионах празднествах под названием "Товарищ кино" или, к примеру, вместе с вахтанговскими актерами Вячеславом Шалевичем и Марианной Вертинской колесила по стране со спектаклем "Деньги, коварство и любовь", где ей досталась роль, которую раньше играла Людмила Целиковская. Как актриса она, несомненно, сумела бы сделать неизмеримо больше того, что ей удалось, будь к ней внимательнее наш кинематограф. И всё же в последний год жизни Гильдия актёров кино России удостоила её призом "За выдающийся вклад в профессию".

Последним фильмом Аллы Ларионовой стала курсовая работа тоже студента ВГИКа, который заканчивала когда-то и она, – у фильма было пророческое название: "Тихий ангел прилетел...".
Каждая роль Аллы Ларионовой становилась событием в кино. И сегодня, стоит ей появиться на экране в лентах прошлых лет, её образ завораживает. Это и называется – Актриса на века. Последние годы играла в антрепризе.

После приезда в Москву с гастролей из Белгорода, во вторник вечером 25 апреля 2000 года, она легла спать и... не проснулась. Актриса умерла в Страстную неделю, перед Пасхой. Похоронена 28 апреля на Троекуровском кладбище Москвы, рядом с могилой мужа – артиста Николая Рыбникова (1930-1990).
призы и награды
Приз Гильдии актеров кино России "За выдающийся вклад в профессию" (2000).

Я очень люблю эту актрису, как и Николая Рыбникова. Сегодня у Аллы Дмитриевны день рождения, ей исполнилось бы 85лет

51

Lora,спасибо за замечательный рассказ о великой Актрисе! http://sg.uploads.ru/dtxGX.gif

52

Lora! Спасибо большое за память о замечательной актрисе и интересном человеке!
Post scriptum. Ее считали главной романтической героиней 1950-х годов. Если на роль требовалась красавица, приглашали именно ее. А в детстве Алла мечтала вовсе не о сцене. Она многое могла...
...МЕСТИ ДВОР, мечтая стать .. дворником. Романтично в любое время года вставать, когда все еще спят, и шуршать метлой, сгребая осенью опавшие листья, а зимой убирать снег лопатой. Но вместо этого симпатичный ребенок попался на глаза кинематографистам.
...ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В ФОРМЕ. На одном из фестивалей Алле присвоили титул «Первая красавица России XX века». Сама она не была в восторге от своей внешности. «В юности я была очень смешная, крупное лицо, две косички, конопушки». Считала себя склонной к полноте и периодически сидела на диете. Рыбников в шутку пожаловался: «Я Аллу после всех ее диет не могу найти в постели».
...ОЧАРОВЫВАТЬ ВЕЛИКИХ МУЖЧИН.О поклонниках Ларионовой ходили самые невероятные слухи.
...БОРОТЬСЯ СО СПЛЕТНЯМИ, даже откровенно глупыми. Как-то раз ее спросили, правда ли, что она видела Ленина, с намеком на возраст, хотя вождь попал в Мавзолей задолго до рождения актрисы. «Видела», – кивнула Алла Дмитриевна. «И как он?»  - «Да как всегда, лежал и молчал».
...ЖЕРТВОВАТЬ КРАСОТОЙ РАДИ РОЛИ, в фильмах перевоплощаясь, как требовала роль. Для жизненной правды на съемках и в лужах валялась, и в окопах ползала, а вокруг танковые атаки, гарь, взрывы, смрад! Иногда не узнаваемая близкими.
...ЗАБИВАТЬ ГВОЗДИ И ВОДИТЬ МАШИНУ. В семье выполняла мужские обязанности, вбивала гвозди, была более виртуозным водителем, чем супруг. С женскими не задалось. Все  проблемы в семье были оговорены и за всю жизнь на сей счет претензий ни разу не было. И скандалов не было.
...БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ БЛАГОДАРЯ РАЗЛУКАМ. Секретом своего долгого семейного счастья Ларионова называла... постоянные разъезды: они с мужем часто работали в разных концах страны, считала что, это и спасло семью. При первой же возможности они мчались друг к другу и к детям. « Честно говоря, не понимаю, как люди могут быть всё время рядом: и просыпаются вместе, и завтракают вместе, и в отпуск вместе. Вот тут и сковородкой можно огреть...» Тяга к перемене мест не оставила Аллу Дмитриевну до конца жизни. Актриса всегда любила гастроли, признавалась, что не может долго находиться в квартире и никуда не ездить. После ухода из жизни Николая Рыбникова эта неугомонность спасла ее. Однажды после спектакля 69-летняя актриса отправилась домой, созвонилась с дочками, легла спать и... не проснулась. Говорят, так легко, во сне, уходят только очень хорошие люди.
http://s7.uploads.ru/t/LA7v1.jpg

53

Все   восхищаются   красотой   Мэрилин  Монро.   Ах,  Мерилин!  (Мэрилин  --   это   псевдоним.   Настоящее   имя   не   такое  звучное  --  Норма  Джинн)   А   все   ее   недостатки   внешности   убрал   пластический  хирург,   он  даже  дважды   чинил   ей   подбородок.   А  наша   Алла   естественно   красива!   Я   ребенком   ее   увидела   в   фильме    "Анна   на   шее"   и   у   меня  "дух    захватило"   от   ее   красоты.   А  в   "Двенадцатой   ночи"   какая  Она!!!   Если   бы   ее   рекламировали,  как   Мэрилин,   то   она   затмила   бы   всех.  Актрисой   она   была   классной,   только   жаль,   что   потом  ее   долго   не   снимали.

54

Полностью согласна с Ларочкой!!!))) У нас в России гораздо больше красивых,талантливых,легендарных актеров и актрис!!!!!!!!!!

55

[float=left]http://sa.uploads.ru/q4kKw.gif[/float]
29 июля 2016г исполнился 101 год со дня рождения невероятно популярного в СССР в середине минувшего века актера- Павла Петровича Кадочникова. Именно на сталинскую эпоху пришелся взлет его популярности, благодаря сыгранными еще до войны ролями Максима Горького в картине "Яков Свердлов" и композитора Мухина в комедии "Антон Иванович сердится", он запомнился отечественному зрителю. А послевоенные фильмы "Подвиг разведчика" и "Повесть о настоящем человеке" уже принесли ему всенародную любовь. В своей автобиографической книге "Оставайтесь молодыми" Кадочников рассказывает, как однажды, отправившись на юбилей к Алексею Маресьеву, в салоне самолета он встретил летчика без ног, который узнал его и сказал,что обязан ему жизнью. Попутчик Кадочникова лишился ног в результате испытательного полета, за мгновение до катастрофы смог определить причину всех предыдущих крушений таких же самолетов и со стиснутыми от боли зубами выползал из оврага, чтобы его заметила поисковая группа, а когда силы оставляли его, вспоминал Кадочникова в образе Маресьева и продолжал путь. Значительной вехой в актерской судьбе Кадочникова стало сотрудничество с великим Сергеем Эйзенштейном в его картине "Иван Грозный". Еще одна несомненная удача - работа в комедии "Укротительница тигров", здесь в ансамбле с Леонидом Быковым и Сергеем Филипповым талант Кадочникова открылся с новой стороны, он проявил себя как комедийный актер. Насыщенным выдалось и последнее десятилетие его жизни, когда после определенного затишья, он вновь напомнил о себе блестящей ролью в фильме Никиты Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино". После этой работы приглашения на съемки посыпались одно за другим. И пусть главных ролей было уже не так много - артист продолжал заниматься любимым делом и каждой своей работой подтверждал высочайший уровень своего мастерства.Именно в этот период работа была нужна ему как никогда, она хоть как-то помогала ему держаться в тонусе поле тяжких трагедий в семье. В актерской среде бытует убеждение, что играть потусторонних персонажей опасно, поэтому многие отказываются от ролей в постановках вроде "Фауста", "Вия", "Мастера и Маргариты".  Гибель сына Кадочникова, также актера, случилась именно в то время, когда Кадочников снимался в фильме "Проданный смех", где играл представителя нечистой силы барона Треча. Впоследствии он очень жалел, что взялся за эту роль. Знакомые отмечали ,что выглядевший очень моложаво Кадочников, стал стремительно стареть. При этом он загружал себя не только актерской работой. За год до кончины он снял картину "Серебряные струны" о первом в России оркестре народных инструментов и его основателе Василии Андрееве. Эта тема была выбрана им неслучайно. В своем автобиографическом труде Кадочников рассказывает о любви к народной музыке с детства. Родился артист в простой семье. В годы Гражданской войны семья перебралась на Урал в село Бигбарда Пермской области. В деревне он окончил школу крестьянской молодежи, там же определилось его главное увлечение - рисование. Любовь к нему привила мать. Удивительно тонкая и умная женщина. С восхищение вспоминает актер о том, как пела она народные песни, как учила любить природу и народное творчество. Можно сказать, что любовь к фольклору дала ему путевку в артисты. В 1927 году семья вернулась в Ленинград. Кадочников поступил в детскую художественную школу, но из-за тяжелой болезни отца, как старший в семье, пошел работать учеником слесаря на завод "Красный путиловец". В 1929 году, увлекшись театром, он поступил на актерское отделение театрального техникума при ТЮЗе. Через несколько месяцев техникум расформировали и весь класс перешел в театральный институт. Кадочников стал студентом в 15 лет. Стремясь улучшить материальное положение семьи, Кадочников устроился работать осветителем в художественную студию Петроградской стороны. На одной из репетиций режиссер стал требовать от студийцев пения в народной манере, но никто не смог достойно справится с этой задачей. Студийцы знали, что осветитель вырос в глубинке, и в один момент дружно на него уставились. Режиссер предложил Кадочникову попробовать, и тот своим исполнением бигбардинских частушек привел всех присутствующих в восторг..... А дальше была учеба в институте, работа в ТЮЗе, кино, успех, три Сталинских премии и многое-многое другое....

Отредактировано Щеголев Сергей (2016-08-19 15:55:50)

56

Ирина Александровна, огромное спасибо за интересную биографию такого замечательного и талантливого актёра!!!! http://sg.uploads.ru/dtxGX.gif

57

Ирина Александровна! Спасибо за продолжение, обновление интересной темы и за познавательную статью о Легенде советской эпохи!  http://sh.uploads.ru/683aC.gif

58

Девочки,спасибо за ваш отклик. Это все,что я умею. Не получается у меня ни видеоролик сделать,ни фотографии разместить,да и мно гое другое.... Вот могу "откопать" какую-нибудь информацию,и,если она на мой взгляд интересна, поместить на сайте. Спасибо,что похвалили! И. А.

Отредактировано Щеголев Сергей (2016-08-20 17:56:31)

59

Дорогая Ирина Александровна!
Спасибо, что напомнили о замечательном актере -
я выросла на этих фильмах и пересматривала их не один раз!
И прямо сегодня пересмотрела "Укротительницу тигров" с потрясающим актерским ансамблем
во главе , конечно, с Павлом Кадочниковым.
И еще в школе наш пионерский отряд боролся за право носить имя Алексея Маресьева,
чей образ и по сей день у меня связан с тем же Павлом Кадочниковым.
И отдельное спасибо за интересные факты из его биографии, о которых не знала раньше.

                          http://sg.uploads.ru/t/cLGXn.gif

60

Ирина Александровна, с нетерпением буду ждать следующую интересную информацию.
http://s2.uploads.ru/t/UYZrb.gif