Максим Щёголев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Максим Щёголев » Театр Луны » "Ночь нежна"


"Ночь нежна"

Сообщений 271 страница 300 из 451

271

Александр, не уходите!)) Пожалуйста!))
Да, Ваш отзыв отличен от уже привычных восторженных наших. Просто звучит он иначе, по-мужски. Где-то иронично. Но мужчине не свойственно воспевать мужчину, как это делаем мы, женщины, с обожанием и трепетностью. Я догадывалась, что Вас не оставил равнодушным талант Максима Щеголева, его игра на сцене, в фильмах, что Вы и подтвердили своим вторым сообщением. Иначе зачем было искать в интернете информацию об актере, найти форум о нем, регистрироваться, оставлять отзыв. Конечно, в том, что Вы написали, есть о чем поспорить: в частности, с чего это вдруг старый спившийся папаша, совративший родную дочь, вдруг "моцартный" (да простит меня Ниночка April за употребление подобных слов))))))?, а Дик, который "вложил" себя всего в окружение Николь любовью и заботой, вдруг "сальерный"?!))))
Александр!, на форуме объединяются люди, уважающие и почитающие Талант и Личность Максима Щеголева. Критики как таковой в адрес Максима здесь нет)), что делать?!!!))) - мы любим его всецело. Не уходите, останьтесь, если Вам интересно и Вами уважаемо то, что делает Максим!!

Отредактировано Людамила (2015-02-08 11:37:15)

272

АЛЕКСАНДР, А Я БЛАГОДАРНА ВАМ  за позитив и внимание!!!! Заходите к нам!!! Мы всегда будем рады Вам!!! http://s6.uploads.ru/7SpUk.gif

273

Александр, огромное спасибо за Ваш отзыв!!! Пожалуйста оставайтесь с нами, очень хочется знать и мужской взгляд и отношение к творчеству Максима. http://s5.uploads.ru/8VeLm.gif  http://s3.uploads.ru/pxdhP.gif

274

Александр написал(а):

... лучше  молчать на этом форуме, если твоё мнение отлично от большинства - это я понял хорошо...]

Вот здесь я опять с вами не соглашусь, Александр. Вы просто убедились, как важно каждое мнение и каждая мысль, и мы пытаемся разобраться. Если мы увидели в ваших словах иронию и сарказм, особенно в слове "этот" - вы позволили нам так думать. Максим не заслужил этого слова, отдавая нам свой внутренний мир, себя в своей работе - искренне и от души, с огромным уважением к зрителям.
Понять April можно как профессионального музыковеда, владеющего полной информацией о жизни и творчестве и Моцарта и Сальери, и очень хорошо знающую творение Фицджеральда, чего и вам желаю - прочитать "Ночь нежна". Вы еще больше оцените спектакль Луны, с каждым разом открывая новые грани понимания, восприятия, бездну чувств, мыслей, вопросов. Бессмертная вещица, нашедшая в наших душах второе рождение благодаря именно театру Луны и Максиму. Присоединяюсь к откликам форумчан - мы рады всем! Если мы рассуждаем и у нас есть вопросы - это замечательно! Будем рады видеть Александра и на форуме и в театре! Рады, что наши мысли и работы нашли отклик в вашей душе, спасибо за добрые слова!

Отредактировано Yagoda (2015-02-08 01:32:36)

275

Уважаемый  Александр!  Совершенно  не  хотела  Вас  обидеть,  тем  более  никогда  на  форуме  замечена  в  этом  не  была.  И  Ваша  рецензия  мне  очень  понравилась, о  чём  я  и  написала  в  своём  отклике.  Задела  меня  лишь  одна  фраза,но  здесь  сработал  чисто  профессиональный  рефлекс : на   несоотвтствие  слова  и  его  содержания.  Я  не  говорю  о   том,  что  «моцартно»  и   «сальерно»    звучит  коряво,  не  литературно,   не  эстетично,  не  по –музыковедчески,что  ли.  Самое  главное  не  в  корявости,  а  в  сути  этих  определений.  Ведь  каждое  сравнение  с  кем –то  или чем-то  подразумевает  наличие  общеизвестных,  ярких  и  всем  понятных  черт.   Просто  сказать :  «моцартно»   и т.д.  конечно  можно,  ведь  все  мы  в  общих  чертах  понимаем ,  о  чём  идёт  речь.  Но  именно  в  общих  чертах,  а  не  конкретно.  Если  бы  Вы  назвали  любых  других  литературных  персонажей (а    я    думаю,  что  Вы  всё  же  имели  ввиду  не  музыкальные  особенности  музыки  Моцарта  и  тем  более  Сальери,  а  их  обоих,  как  известных  литературных  героев),  то  опять  получается  какая-то  нестыковка.  Благодаря  Пушкину   мы  знаем.  что  Моцарт  гений,  которого  из  зависти  к  его  таланту  отравил  Сальери.  Но  это   лишь  красивая.  вернее  совсем  некрасивая,  если  вдумываться  в  суть, литературная  версия  Пушкина, (  кстати, не  имеющая  ничего  общего  с  реальностью).  Но  тот  же  Пушкин  именно  в  уста  Сальери  вкладывает  знаменитую  фразу:  «Ты  Моцарт  - Бог!  И сам  того  не  знаешь!»    Оторвёмся  от  Пушкина  и  вернёмся  к  «Ночи».    Получается,  что  отец  Николь ,  совративший  собственную  дочь,  кто…?  Даже  рука  не  поднимается  повторить  слова  Сальери.  Опять  же.  если  Сальери  коварный  и  завистливый  отравитель  гения,  то  при  чём  здесь  Дик  Дайвер,  положивший  к  ногам  Николь  и  свою  карьеру(  врач  одной  пациентки) ,  и  свою  любовь .  и  свою  жизнь,наконец.  Если  бы  Вы  написали  наоборот,что  Дик - «моцартен»,  а  отец  Николь  «сальерен»,то  с  трудом,  с  натяжкой.  с  большой  кучей  условностей,  можно  было  бы  это  принять  Но  Вы   то  написали так. как  Вы  написали… !  Может  быть  ошиблись,  перепутали?    Поэтому  я  и  дала такой  резкий  отклик  в  надежде  услышать  разъяснение  Вашей  позиции,  а  Вы  свели  всё  к  банальной  обиде  .   Как-  то  не  по-мужски  получается.  Кроме  того, допускаю,что    в  силу  своей  профессии,  я  более  глубоко,.а  может  быть   и   совсем  по-другому  воспринимаю  суть  определения  «по  моцартовски».  Возможно  это  даже  мешает  мне  понять  общее  представление  об  этом  среднестатистического  образованного  человека.  Именно  поэтому  я  и  хочу  услышать  Ваше  понимание  этой  метафоры.      Короче.  жду  от  Вас  конструктивного  мужского  разговора!  И  ещё, хочу  извиниться  за  излишнюю  резкость  в  конце  моего  поста,  ей  богу  не  хотела  никого  обижать,  простите   меня  пожалуйста  . Ну  а  за  снижение  бальзаковского  возраста  на  целых  десять  лет  -  особое  спасибо  не  только  от  меня,  но  и  от   всех  форумчанок  .  С  уважением  Нина/April/

276

Хочу  внести  некоторую  коррекцию    последнего  предложения  моего  предыдущего  отклика.  Я  думаю,  что  правильнее  будет  заключить слово  спасибо  в  кавычки,  поскольку  "  бальзаковский  возраст "  во  времена  Бальзака  очень  сильно  отличался  от  того,  что  мы  подразумеваем  под  этим  понятием  сейчас.  И  все  наши  молодые  душой,  сердцем  и  мыслями  форумчанки  даже  и  в  50  не  хотят  называть  себя    дамами,  а  уж  30-летние - так  просто  девчонки!  Во  всяком  случае  свою  32-летнюю  дочь  я  считаю  девочкой  во  всех  смыслах  этого  слова,  несмотря  на  наличие  8-летнего  сына.  Поэтому  не  будем  оглядываться  на  Бальзака  буквально  и внесём  в  это  понятие,  созвучные  нашему  времени  и  продолжительности  жизни,  коррективы.  Тогда  и я  помолодею,  хотя  бы  статистически,  и  буду  уже  не  дамой  постбальзаковского  возраста,  а  всего  лишь  только  бальзаковского(  почти !).  Всех  девочек,  девушек  и  молодых  женщин  нашего  форума, а  также  дам,  хоть  бальзаковского. хоть  постбальзаковского  возраста    я  приветствую  и  очень  люблю !  Ведь  неважно  сколько  кому  лет,  главное  насколько   мы  себя  ощущаем! http://s7.uploads.ru/B5O9f.gif

277

Мне очень жаль прерванного начала общения Александра с нами...
я пожелала увидеть сцену в лечебнице между Диком Дайвером и Дерве Уорреном с совершенно новой для себя стороны...не берусь подтвердить "сальерность-моцартность" сцены и истинное отношение к Моцарту и Сальери происходящего в спектакле, а лишь оттолкнусь от "не признанный гений-загубленный талант"...и не пытайтесь закидать меня "камнями")))) - это всего лишь рассуждения...
Умница, лапочка, любимец публики, талантливый психиатр закончил определенный этап своей еще далеко не оконченной жизни в психлечебнице с диагнозом "не признанный гений". Его прекрасно начавшаяся карьера, профессиональные достижения и знания были "поженены" на Николь и с тех пор предназначались только ей одной. Талант, в любом деле, требует развития, расширения практики, поиска и открытий. Женившись на Николь, Дик перешел на узкую специализацию, это стало началом неизбежной деградации, и как следствие угасание таланта, потеря ориентира в жизни, ловушка, страх, потеря себя; тонущий человек хватается даже за воду - так и Дик, не находя себя в собственных глазах, пытался найти себя в восхищении окружающих, а это всегда ложный путь. Так, растеряв свой талант, мастерство в деле, которое знал, умел, "проиграв" Николь Томми Барбану и папаше Уоррену, потеряв интерес Розмэри, он остался не признан..., и уже никто не ждет от него чудес в исцелении, его шуток, обояния в кругу друзей, теперь он предоставлен только сам себе для поиска себя на новом этапе жизни...
А папаша Уоррен, так долго мучившийся от содеянного со своей родной дочерью, вынужденный открыть не приглядную тайну Дику, страдающий от запрета видеться с Николь, пытающийся заглушить вину, боль, тоску  алкоголем, казалось уже погиб навсегда... Но всегда остававшийся любящим отцом, сумел выкарабкаться из болезни, из своего разбитого душевного состояния, сбежать в Чикаго и уже там, наконец встретившись со своей любимой дочерью, вернулся в прекрасное и счастливое состояние....

и это еще не конец...))

поменяв местами эпитеты "моцартность-сальерность" соответственно Дик-Уоррен:
злой, не чистый на руку, не признанный ни в каких прекрасных талантах Уоррен, воспользовавшийся порядочностью, ответственностью доброго таланта Дика, согласием доктора из лучших побуждений сочетаться браком с Николь, низвел профессиональную карьеру, мастерство Дайвера, нарушив его душевную гармонию, в приют для умалишенных, тем самым разбив жизнь молодого доктора. Пируя и веселясь, вернув себе дочь окрепшей и уверенной в себе, только благодаря Дику, Уоррен выбросил Дайвера как не нужную, уже отработавшую свой срок вещь...

278

Этот новый взгляд "сальерность-моцартность" постоянно напоминал мне заключительную часть обожаемого мною фильма прекрасного Михаила Казакова "Покровские ворота", сцену в саду больницы, когда Велюров меняется одеждой с Хоботовым, и последний благополучно "уносится" с Людочкой "на Совранском", а Велюров тем временем разыгрывает сцену из Гамлета, отвлекая неусыпную заботу Маргариты Павловны о бывшем муже:

"История, леденящая кровь.
Под маской овцы таился лев.
Я по-соседски зашел его проведать.
Он увлек меня в чащу,
силой сорвал с меня одежды
и был таков.
О, если бы моя тугая плоть
могла растаять, сгинуть, испариться!
Олень подстреленный хрипит,
лань уцелев резвится.
Тот караулит, этот спит и так
весь мир вертится!"
- Веселитесь? В самом деле, отчего не веселиться. Да. Всего на всего обрекли человека на верную погибель. Нечего сказать, молодцы.
Я - злой гений, ну а вы - благодетели. Вы желаете ему счастья, ну а я, разумеется, зла.
Вот что, Костик, я вам скажу - вы еще очень молоды, и очень многого вам не дано понять...Довольно. Поговорим в последствии, лет эдак через 25."

Мир многогранен: кто злой гений, ну а кто благодетель; кто лев, а кто овца; кто в одном видит счастье, а кто в том же самом видит погибель......

Всем счастливых, интересных выходных!!)))))

Отредактировано Людамила (2015-02-14 15:18:57)

279

Ну  что  за  жизнь  пошла?  Так  и  хочется  по – стариковски  воскликнуть :»  Да,  были  люди  в  наше  время…..»  Уважаемый  Александр  что-то  такое  (не  буду  грубить)  сказал  либо  не  подумав,  либо  имея  какое-то  уж  очень –очень  своё  представление  о  моцартности –сальерности,  и  даже  не  удосужился  как-то  защитить  свою  позицию,  когда  возникли  вопросы  по   этому  поводу.  Он  предпочёл  встать  в  позу  и  гордо,  сказав  всем  спасибо,  замолчал  или  вообще  удалился,  мол  разбирайтесь  сами,  вы  ещё  сами  за  мной  прибежите,  ведь  я   у   вас  один  такой  -  неповторимый!    И  все  сразу  же  заволновались,  а  вдруг  и  вправду  уйдёт,  он  ведь  у  нас единственный  такой  смелый  мужчина  оказался;  написал  такую  большую  рецензию,  а  его  так   раскритиковали.  Ну  раз  уж ты  мужчина  -  оставайся  им  до  конца,  отстаивай  свои  мысли,  в  конце  концов  -  держи  удар!!!  Может  быть  это  мы  чего-то  не  знаем,  не  понимаем,  может  быть  это  у  меня  устаревший  или  очень  специфически  профессиональный  взгляд  на  эти  понятия.  Самое  смешное  в  этой  ситуации,  что  мужик  что-то  сделал  и  тут  же  забыл,  а   мы  женщины(я  имею  ввиду  многих,  кто  откликнулся  на  наш  с  Александром  спор  и  на  форуме  и  в  личке)  всю  неделю  «варим»  и  пытаемся  разрулить  ,  найти  логическое  объяснение  его  словам.  Лично  я  снова  перечитала  Пушкина,  проштудировала  литературоведческие  труды  ,  вспомнила  биографии  Моцарта  и  Сальери,  почитала  об  их  взаимоотношениях  и  т.д  и  т.п.  Даже.  если  поменять  местами  сальерность –моцартность,  всё  равно не  влезает  отец  Николь  ни  в  одну  из  предложенных  Людамилой  «рубашек».    Он  не  загубленный  талант,  не  нереализованный  гений,  он  просто  негодяй!    Оправдания  ему  нет  и  быть  не  может.  Даже  с  учётом  реалий  современной  жизни  и  поголовной  вседозволенности.  А  Дик  может  быть  кем  угодно,  хотя  ни  Моцартом,  ни  Сальери  я  всё  же  не  стала  бы  никого  называть,  уж  очень  эти  имена  и  фигуры   однозначны    в  представлении  миллионов  людей ,  что  слишком  широкой  многомерной  трактовке  не  подлежат.   Тем  более,  что  русский  язык  так  богат  и  могуч,  что  можно  было  бы  вполне  обойтись  без  этих   двух  наречий.  Не  скрою, у  меня  есть  некоторое  объяснение  сравнений  Александра,  но  мне  очень  хочется  именно  от  него  их  услышать.  Я  думаю,  вернее  очень  надеюсь,  что  он  всё  же  откликнется  и  сам  расскажет  нам ,  что  он  хотел  сказать  в  своей  рецензии.  Поэтому  я  опять  пока  промолчу,  не  буду  ему  подсказывать.  Уважаемый  Александр,  уверена.  что  Вы  знаете  как  с  греческого  переводится  ваше  имя :  « защитник»,  «мужчина»;   знаете  и  своих  великих  тёзок.  Одного  из  них  наверняка  видели  в  исполнении  Максима (  я  имею  в  виду  конечно  же  Македонского) .  Так  будьте же  МУЖЧИНОЙ,  ПОБЕДИТЕЛЕМ !  Мы  всегда  Вас  поддержим,  нам  же  природой  предназначено  обеспечивать  мужчине  тыл.   Кроме  того,  судя  по  стилю  Вашей  рецензии.  Вы  - человек  молодой,  поэтому  мы  как  матери  или  добрые  учительницы  хоть  и  пожурим  сначала  -  в  конце  обязательно  погладим  по  головке.   Александр!  Хочется  услышать  слова  «  не  мальчика,  а  мужа  »!!!

280

Тааак…  April! Хочется подумать – покорило имя главного любимого героя – Александр!  Людамила: «…Александр, не уходите!)) Пожалуйста!))» 
   Да Александр как-то и не приходил (не рассуждал, не отвечал, не задумывался), просто познакомил нас со своим эпизодическим впечатлением. Как говорит Елена Степаненко: «Вот в проходной на улице они все сексуальные маньяки! А как «аргументы и факты» - они на закрытой кухне в форточку через сетку просачиваются!!!». Общения с Александром как такового не наблюдала… Во-первых, не о чем… Была воскрешена годичной давности реакция случайно забредшего в незнакомый дом путника с залихватским слэнгом… У Александра только один путь… прочитать старину Фицджеральда и снова прийти в театр Луны…И добро пожаловать! Темы интересны, бесконечны. Почему бы нет? Во-вторых, как всегда – впереди «Бабский батальон»! (из кинофильма «Особо важное задание», Людмила Гурченко)
   

Свернутый текст - ЧИТАТЬ

Начинаю патологоанатомическое вскрытие. То есть поиск аргументов и фактов. Без моих обожаемых любимых эмоций.
Меня всегда удивляли зрители, любители поискать «ляпы» и «огрехи». Кино, театр -  это всегда условность, далеко не реалия, это (имею в виду серьезные работы, а не ширпотреб), в первую очередь, что-то духовное, и это главное. Зачем вообще нужен (неужто доставляющий удовольствие от некомпетентности создателей фильмов и спектаклей?!) поиск «ляпов»?! Киноиндустрия – это, в моем понимании, сумасшедший, бешеный поток множества деталей, другой мир. В театре внутренний мир актеров заполнен таким разным мировоззрением своих героев, которое меняет самих актеров и которое меняется благодаря актерам. А иначе зачем оно? Для времяпровождения есть свой прилавок. Который раз возвращаясь к спектаклям Максима с каждым разом нахожу, открываю новые нюансы, грани, потому что, главное – эмоции, чувства, сопереживание, попытка понять героев… понять, почему снова и снова приходишь в эти залы… понять – тебе-то это зачем надо?... Тебе-то что это дает?… Актер – это уникальная профессия… Это не только зарплата за отработанные часы…Это ПРОЖИТЫЕ часы…Зрителя не обманешь…Много ли ролей, к которым хочется возвращаться снова и снова, от которых мурашки, слезы, комок в горле, или желание снова напиться счастьем и желаниями? Да, для кого-то может и немало…остальных – легион!
1.Внешние романтические атрибуты – это влюбленность, страсть. А «настоящая и самая сладкая любовь - это ... любовь человека человеком»… Она защищает, согревает, доверяет, бережет...Поверьте… Когда любишь, хочется с этим человеком ЖИТЬ, тихо, спокойно, без всплесков и цунами... иметь надежный ПРИЧАЛ, где тебя ждут и принимают ЛЮБЫМ... беречь и хранить от чужих недобрых завидущих глаз. А когда просто влюблен  - хочется за него непременно УМЕРЕТЬ! С  фейерверком…На всеобщее обозрение. (Поверьте, на дежурствах в приемном покое молодых "повешенных" и "отравившихся"  было немало. Причем понимаешь, что эти совершенно не собирающиеся умирать, лишь с желанием попугать, придурки будут занимать место поступившего позже инфарктника, которого некуда класть и кладешь в дежурку на свой диванчик). Редко, но были и с "9 этажа вниз ", это уже точно "momento more", это точно диагноз (духовная инфантильность, тестостероновая и эстрогеновая зависимость на фоне отсутствия интеллектуальной базы, безраздельно рулит только дядюшка Фрейд).
2. Если вы действительно любите, и видите не себя, а его или ее и чувствуете себя ЧЕЛОВЕКОМ – это истинная любовь…и не всегда она в розовых сердечках - это уже относится к пункту №1… Поверьте…
3.Истинная любовь это сама жизнь. А патологическая, у которой, кстати, действительно в Международной классификации диагнозов есть свой шифр, это и есть химера и иллюзия любви… Когда не взаимно… Когда цепляешься, потому что свято место еще пусто… Потому что страх одиночества… Потому что ЭГО…Когда мучаются оба…Так отпусти, если действительно любишь!... Только появляется вопрос «А все-таки КОГО?... Может, все-таки себя?....»…Когда нет развития, когда не крылья за спиной, а ржавый якорь и тормозные колодки…  Истинная любовь - это твои крылья – за его спиной… И, наверно, его крылья – за твоей… Поверьте…
    Ребята, как хотите… Я понимаю, 1900-е годы – не 2000-е… Френсису было позволительно, но никак не сегодня, что проницательно уловил Сергей Проханов. О физическом и духовном «выздоровлении» Николь речь вообще идти не может - для меня, не навязываю никому - радует многогранное, уважаемое понимание и видение каждого зрителя. Для меня речь идет как раз о выздоровлении от «влюбленности» Николь в Дайвера… А в кого еще она могла бы?...А пора пришла!...Он оказался под прицелом в том месте в тот час… Любовь – это не «о себе…», это «о нем, о ней…», причем взаимно…только тогда… В другом случае это самопожертвование… на этой странице – Дайвером. А со стороны Николь истинно уорреновское…  – об этом ДАЛЬШЕ.
Френсису «опустошение и падение» Дайвера нужно было как символическое воплощение краха «американской мечты» в те года, кризиса среднего возраста, кризиса поколения, которому все досталось готовым от предыдущих поколений, всеми конечностями завоевывавших и строивших новый мир в прериях и Клондайке. Френсис был отравлен собственными иллюзорными мечтами о здоровье жены. (Это тоже любовь – не отказаться, терпеть, страдать, быть рядом не когда все хорошо, а когда все плохо…верить, безнадежно, но верить… )
4. Честно пыталась разобраться – «В поведении сестрички…когда человек выздоравливает и наполняется рационализмом, то превращается в монстра, наполненного самым грубым и безобразным абсурдом…» Элегантную Бэби трудно назвать рациональным монстром при всей ее высокомерности, холодности, презрительности к бедности, и говорить и о ее тоже «выздоровлении? ...»  От чего? Кого? ... При всей «стервозности» в кубе и на сцене и в романе, самодостаточности, независимости (условной… - об этом дальше…) Бэби несет свой крест собственной трагедии. Она однолюбка…она потеряла любимого человека и не смогла больше полюбить… Она искренне любит свою семью… Отца, чье преступление осталось навсегда для нее скрытой двумя людьми (Уорреном и Дайвером) -  интересно и трудно представить ее реакцию, если бы это стало известно и ей. А, кстати, интересная тема для «дальнейшего гипотетического развития сюжета с целью раскрытия характера и внутреннего мира Бэби Уоррен и преломление ее жизненных ценностей в свете выявленного факта отцовского преступления как причины заболевания сестры» (анекдот помните про попа и баян? "Зачем так сложно - влияние духового оркестра на русское духовенство?! Можно же просто - нафига попу баян?!" Что-то похожее прозвучало). Она искренне хочет помочь сестре, дать ей возможность жить более-менее полноценной в ее понимании жизнью, бросая миллионы чете Диколь под ноги без синдрома жадности и скупости. Хотя, не секрет и для сегодняшних дней (грустная тема…) - есть возможность поместить в закрытое учреждение…с глаз долой – из сердца вон, с наименьшими финансовыми вложениями…Малейшее «проявление нормальности» Николь подхватывается ее женским, где-то материнским по отношению к сестре, умом…Но проявляется это истинным уорреновским…- об этом дальше…
5. Тему Вольфанга и Антонио рассматривать не буду – April и Людамила сделали это прекрасно. Весь абзац раскрыт, рассмотрен на молекулярном уровне, заспиртован, гистологическое заключение выдано. Единственно – хочу поговорить о истинно уорреновском… - об этом дальше…
6. Мне понравилось: «полубезумная героиня» - вы с этим согласны... к пункту № 3 можно возвращаться и возвращаться…. «Хороша…завораживает…пластика с ума сводит мужика… влюбился в нее на три часа, с чем себя и поздравляю...»  - Александр, вы понимаете Дика Дайвера, да?...Вы -  человек с Марса… Вы понимаете Дика больше в отличие от жительниц Венеры...
7. Совершенно! Абсолютно! Единогласно!
8. Удовольствие -  порадовало! Рекомендации -  спорны: некоторые – это те, кто как и вы не знаком еще с бессмертной классикой, хотя уже прошел ровно год? Познакомившись с ней, прочитав, придя в театр снова, вы увидите совершенно другой, новый, незнакомый для вас, открывающий новые грани спектакль. Мы будем рады пообщаться с вами. С уважением к Александру.
Об истинно уорреновском – дальше…

Отредактировано Yagoda (2015-04-18 01:07:01)

281

Не доказанный для меня «музыкальный дуэт» Дайвера и Уоррена меркнет на фоне четко прослеживающихся социальных, любовных треугольников, которые в принципе являются треугольниками Карпмана, из которых соткан весь сюжет: Избавитель (Спасатель) — Преследователь (Тиран, Причина) — Жертва. Треугольник, где все позиции участников периодически где-то плавно, где-то мгновенно перетекают друг в друга. Дальше читать всем необязательно, порой взрывалось от переосмысления даже собственное серое вещество…
   Смерть супруги (Первопричина)  - Жертва Уоррен (хм, но так и быть… мальчики,не все ставшие сильными, меняющие одну женщину на другую -  маму на жену, подсознательно ищущие похожую на мать жену мальчики и на отца – девочки, ничего личного, не о всех) – Спасатель Николь (сомнительный, жертвенный, отданный на заклание, но «спасатель»).
   Тиран Уоррен (сексуальное ЭГО, человеческий эгоизм на фоне полного отсутствия родительской нравственности) – Жертва Николь (очень серьезные психические последствия, угрожающие обществу - даже гирей по башке...) – Спасатель Бэби (поиск путей для спасения сестры).
   Тиран Уоррен – Жертва Николь – Спасатель Дик (комментарии излишни).
   Тиран Бэби (покушающаяся на личное и профессиональное будущее Дика, беспринципно пользующаяся его духовными качествами) – Жертва Дик (жестко, едко поддеваемая ею его финансовая позиция) – Спасатель Николь (возможность изменить свое материальное положение, рядом с красавицей наследницей, уповая на его профессионализм... нечистоплотная, но компенсация).

Свернутый текст - ЧИТАТЬ

Тиран Розмэри (покушающаяся на благополучие и спокойствие Дайверов) – Жертва Николь (жуткая страшная угроза женскому, семейному счастью Николь, для построения которого она палец о палец не ударила, но готова за него цепляться, драться) – Спасатель Дик (не поддается на авантюру, сохраняя брак без ненужных вольностей, не имеющих под собой искренних, захватывающих чувств). А ведь когда любишь – фиолетово! В омут с головой!...
   Тиран Дик (потерявший свою уверенность и нуждающийся в поддержке, покушающийся на ее четкую жизненную стратегию) – Жертва Розмэри (зачем ей другой Дик…глубокий…человечный…нуждающийся…ей это не нужно…она не умеет, не хочет давать…она умеет, желает только получать. Зачем ей  чьи-то ненужные душевные проблемы?...) - Спасатель мама, виртуальная героиня спектакля (изначально четко вложившая в голову дочери эту практичную стратегию -  другого пути для стабильного благополучия нет!).
   Тиран Николь (выпившая, высушившая Дика до дна, ничего не давшая ему взамен -  это абсолютно уорреновское, об этом дальше…) – Жертва Дик (своего самопожертвования и эмоционального выгорания, недолго имевшей возможность помогать Николь, болезнь оказалась сильнее, особенно на фоне нежелания Николь меняться ) – Спасатель Розмэри (глоток чистого свежего нормального здорового воздуха – а ведь у него могло быть все по другому…подсознание Дика невольно тянется к этому).
   Тиран Розмэри (миловидное, умиляющее, но совершенно безнравственное покушение на семейное благополучие Дайверов) – Жертва Дик (нуждающийся все-таки в чьей-то искренней любви и поддержке, заслуживающий этого) – Спасатель Николь (по-своему спасатель, когда-то покорившая Дика, ставшая частью его жизни со своими духовными ценностями... нет, ставшая ЕГО ЖИЗНЬЮ... служащая Дику весомым аргументов для отказа от ненужной ему интрижки...сознание берет верх).
   Тиран Дик( отбирает надежды и любовь Томми) - Жертва Томми ( безмолвно безнадежно страдающий рыцарь) - Спастель Николь (она таки "осчастливила" Томми своей близостью).
   Тиран Николь – Жертва Дик – Спасатель Томми («Доктор Дайвер свободен!»…от Николь!).
   Тиран Вайолет Маккиско (поведение не «леди») – Жертвы Дайверы (по швам трещит статус, «лицо» в обществе) – Спасатель Томми (поведение «джентльмена» и друга семьи).
   Тиран Томми (наказание слишком шокирующее) – Жертва Элберт Маккиско (пытавшийся спасти «лицо и честь» свой семьи) – Спасатель Розмэри (разделяющая его душевное смятение).
   Тиран Томми (солдафон, не очарованный отчаянно флиртующей с ним Вайолетт, может, в поиске мужественности на фоне мягкого «бесхребетного» мужа в творческом застое) – Жертва Вайолетт Маккиско (оскорбленная «дама сердца» - дура с неприятным голосом) – Спасатель Элберт Маккиско (с трясущимися поджилками, но «рыцарь» с зонтиком вместо меча).
   Тиран Дик (контролирующий привычки, поведение Николь) - Жертва Николь(еще не осознающая причины своих проблем и подсознательно спихнувшая вину с отца на Дика, опять единственно оказавшийся под руками вариант) - Спасатель Томми (мужчина, рядом с которым Николь должна себя чувствовать только любимой женщиной, а не пациенткой, чей статус будет у нее всегда, пока она рядом с Диком).
   Тиран Дик (с "жестоким непониманием" запрещающий видеть дочь) - Жертва Уоррен ( такой "милый", слабый, нуждающийся в заботе, тепле, прощении) - Спасатель Николь ( встреча состоялась, но ничего не могла уже изменить...поздно... "думать надо было раньше...всем...").
  Тиран Томми (физическое без духовного НИЧТО)  – Жертва Николь (НИЧТО, не давшее успокоение, а продолжающее дальше ломать с  прибавившимся осознанием вины от измены, отсутствием душевного удовлетворения и покоя!) - Спасатель Уоррен (осознание  Николь своей патологической, неправильной, кощунственной, но  единственно истинной женской любви к отцу, побег к которой и от которой (в небытие) дал покой бедной душе…"Папиной дочкой может быть только папина дочка...").
    Даже можно добавить на грани жуткой горькой иронии в оправдание непутевого отца - Тиран Цирроз – Жертва Уоррен - Спасатель Смерть.
    Итог – Жертвы Уоррен, Николь,  Дик,  Томми, Бэби…Видимо, очень любивший покойную жену Девре, не сумевший стать отцом, его побег и встреча с Николь привели ее в жизненный тупик … Бедная, несчастная девочка, обреченная уже в 11 лет, ни с кем Николь не стала бы счастливой - от себя не убежишь… Положенное на алтарь будущее молодого доктора…Бегающий от любви по войнам наемник, надо отдать должное – терпеливо восхищающийся, созерцающий любимую женщину, одевший маску беспечности, как-то по мужски, располагая к себе зрителя, ведущий нелегкий, всепонимающий диалог с другом, так и оставшийся ни с чем…Теперь совершенно одинокая несчастная Бэби…Трагедия, драма, внутренний психологический конфликт этих ярких сильных героев на фоне далеко не скудного, глубокого эмоционального, психологического диапазона…на фоне сумевших выжить в эпоху американской «перестройки» начала 20-го столетия, соткавшего из чужих умных мыслей роман, Маккиско и, играющая чужие жизни, озабоченная больше внешними нюансами, ищущая свою Любовь и убегающая от настоящей Любви, Розмэри.

Эти треугольники живут и с нами в повседневной жизни. Ежедневно многократно мы становимся разными по отношению к окружающему миру на работе, с друзьями, с детьми, близкими. Например, на работе Жертвы рядом с Тираном начальником дома становятся Тиранами, срываясь невольно на близких. Спасатели, любимые дома, иногда являются Тиранами для посторонних. Спасатели близкие, проявившие заботу и оказавшие поддержку, превращаются эгоистично в Тиранов, требуя отдачи. Говорить можно бесконечно. Где же выход из этого треугольника? В середине! Стать Хозяином своей судьбы, Личностью, творящей добро, не ожидающей благодарности, умеющей твердо уходить от манипулирования. Здесь тоже можно говорить бесконечно.

Отредактировано Yagoda (2015-02-17 04:31:52)

282

Об уорреновском  - наследие, которое помогло сколотить баснословное состояние, хищное, потребительское отношение к окружающему миру, к людям. Если убрать обаяние Олега Марусева, что останется в образе Уоррена?... Ничего человеческого и симпатизирующего. Кажущееся выздоровление дочери Девре готов использовать для своих слабостей, как обычно, совершенно не задумываясь о ее судьбе, оскорбляя Дика. Если убрать красоту и восхищение Светловой, что останется от Бэби? Прожигательница жизни... Для Бэби беспринципиально все средства хороши в достижении поставленных ею целей…Воплощение «лучших» семейных традиций…  Отбери у Уоррена и Бэби капитал - что с ними станет?! Думаю, ничего хорошего. В отличие от них, даже если убрать обаяние, наше восхищение актерским составом - Максимом, Михаилом, Еленой, Марией, у героев Дайвера, Томми, Розмэри остается целая гамма человеческих, личностных качеств. Даже у Маккиско есть свои ценности и принципы. Без капиталов эти люди не потеряются социально в жизни. О Николь - даже без обворожительных Евгении и Анны на сцене - целое переплетение девичьих, романтических, искренних чувств, вызывающих жалость, восхищение, сожаление о ее судьбе. Но... И в Николь, переплетение чувств превращается в жуткую паутину, куда "затянут" Дайвер. Семейная кровная хищная потребительская беспринципная черта вылезает, когда так и не научившись думать о ком-то еще, кроме себя, быстро отказавшись от уставшего и нуждающегося в простом человеческом тепле, заботе, доброте Дика, не умеющая дарить, отдавать, заботиться (это проявляется и в романе  по отношению даже к детям у самого Френсиса), НЕ НАУЧЕННАЯ НИКЕМ…НЕКЕМ… переставшая быть молоденькой влюбленной наивной романтичной девочкой, но не ставшая истинной женщиной – хранительницей и созидательницей семейного очага. То, чем увлекся, что полюбил Дайвер, не осталось...Ничего не осталось...Все, что было светлого в ее короткой жизни - подарено ей Дайвером, не миллионным наследием. И в романе и в спектакле звучит - шесть лет вместе, всегда, каждую ночь...эта первая без него...после ее нескончаемых истерик... Все попытки Дайвера формировать, контролировать привычки и поведение Николь были действенны до поры, пока она позволяла с доверчивой детской сущностью это делать. Все усилия заставить Николь самостоятельно контролировать себя, вовремя реагировать - отторгнуты. Учебник хорошего тона - бессилен...не дано... Если допустить, что не было бы этой семейной трагедии, существовала ли бы когда-нибудь эта нежная, трепетная, романтическая, хрупкая, беззащитная, доверчивая Николь со своими пластинками и письмами доктору? Вряд ли... Эта трагедия выбила ее из "уорреновской" колеи, сделала ее слабой и беззащитной, такой, какой мы ее знаем, видим... на некоторое время уберегла от "семейственности", сделала ее той Николь, которая покорила и подкупила Дика, но не спасла ни от разрушительного бездуховного краха, ни от сломанного "часового механизма", умудрившегося даже на смертном одре встретиться с дочерью, думая только о себе, пытаясь вымолить запоздалое прощение, ни от самой себя....Никому не принесли счастья миллионы...Потому что в жизни главными во все времена были другие ценности.
   

Свернутый текст - ЧИТАТЬ

Тема «купли» Дайвера для меня не актуальна ни в романе, ни в спектакле. Наследство Николь – средство для продолжения привычной для нее обеспеченной, роскошной жизни. Позиция Дайвера в обществе – душа компании, влюбивший в себя многих и многих – была своего рода «броней» для неустойчивого состояния Николь, которая из, хоть и душевнобольной, но из романтической девушки превратилась в аристократку, возле которой должны вращаться Дик, Солнце и Вселенная. Она эгоистично не допускает, не прощает ни одну возможность оставлять себя без внимания.  Эта броня нужна была и самому Дику, чтобы оставить и часть себя…то, что не успела уничтожить Николь… Тема «падения, деградации, сумасшествия» Дайвера мною не воспринимается…все так условно…Мне близка мысль об усталости, депрессии, эмоциональном выгорании… Его ум отличается от ума его пациентов его профессиональными знаниями, способностью самоанализа. Нельзя разучиться читать, писать, плавать, водить велосипед и автомобиль, невозможно вычеркнуть те знания, что уже есть в голове, и не просто у выпускника, а практика… Сам Френсис пишет о возможности слово в слово повторить Диком все, что было в сожженных в печке в тяжелые военные годы книгах.
Не роняйте себя, если вас опалили клеветой, наговором по ногам и рукам...
Не роняйте себя, если вам изменили, если жгучий обман вас хлестал по щекам...
Не роняйте себя, если вы оступились и  никто не успел вам подставить плеча.....
Не роняйте себя, если вы заблудились, и  не светит в ночи ни звезда, ни свеча....
Не роняйте себя, если вас позабыли, если ваше тепло не смогли оценить....
Не роняйте себя, если вас раздавили и, казалось, надежду порвали, как нить....
Не роняйте себя, если мало добились, если ваша казна оказалась пуста....
Не роняйте себя, если двери закрылись и несносной покажется тяжесть креста...
Не роняйте себя, если сердце разбили, если предали вас не щадя, не любя....
Не роняйте себя, если вас уронили.... ПОДНИМИТЕ СЕБЯ .... ПОДНИМИТЕ СЕБЯ !
   Лунный Дик поднимется... он сможет... да и у Фицджеральдовского большие шансы... Ему всего 38...

Отредактировано Yagoda (2015-02-17 04:42:38)

283

Уважаемый   Александр!  Читайте,  мудрейте,  мужайте,  взрослейте.  учитесь  у  гениальной  Yagodы  !  Всё  что  ею  написано  настолько  глубоко,  точно,  объёмно.  многомерно,  что  вряд  ли  Вы  найдёте  что-либо  подобное  где-нибудь  ещё.  Не  преувеличу,  если  скажу,  что  каждое  её  размышление  о  спектакле(  кстати  не  только  нём)  -  это  всегда  потрясение,  это  всегда  открытие  чего-то  такого,  о  чём  сам  ты  бы  ни  за  что  не догадался  самостоятельно.    Она  потрясающий  психолог,  потрясающий,  уникальный  "паталогоанатом"  всех  закоулков  человеческой  сути!  Кроме  того.  она  талантливейший  писатель,  для  неё  не  существует  тайн  человеческого  поведения  и  поступков,  она  пишет   - как  дышит!  Больше  мне  сказать  нечего,  я  могу  только  ею  бесконечно  восхищаться  и  учиться,  хотя  гениальности  научиться  невозможно!    Я  бы  могла  придумать  здесь  какое-либо  наречие,  или  воспользоваться  Вашим  "изобретением"  и сказать  ,  что  её  опусы  гениальны,  как  музыка  Моцарта,  но  я  всё  же  не  буду  ни с  кем  их  сравнивать,  т.к.  гении  -  это  товар  штучный  и   неповторимый  и  лучше  наслаждаться  их  творениями  не  оглядываясь  ни  на  кого  другого,  пусть  даже  не  менее  гениального.  Потому,  дорогая  Yagodка,  ты - наша  гордость,  наш - ум,  наше -  ВСЁ!!!  Хоть  это (  наше  всё)  было  сказано  о  Пушкине,  но  думаю,  что  не  преувеличу  слишком  много,   по  крайней  мере  в  рамках  нашего  форума  ты  действительно  наше  ВСЁ!   Просвещай  нас  и  дальше,  у  тебя  всегда  есть  чему  поучится !   Счастья  тебе  и  здоровья  и  новых  прозрений,  открытий,  откровений,  ты  -   http://s6.uploads.ru/7SpUk.gif ЧУДО!!!

284

Ниночка...Дар речи потерян...Как говорит Дайвер - "Спасибо, конечно, и все такое..." Вогнала в краску - сижу, смотрю под какой стол спрятаться от смущения и неожиданности.    http://s2.uploads.ru/cLhTa.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif  Немного чувствую себя "виновницей атаки" на Александра, этаким "тираном" - мною начато, мною закончено. Мужик сказал - мужик сделал! В реалии мужик сказал - женщина задумалась, начала задавать вопросы, размышлять - мужик, ты где? Спасибо Александру, Нине,  Людмиле за новые мысли. Если за год у нашего гостя не появились новые мысли, не факт, что он собирался здесь оставаться. Мог остаться случайным путником и в театре и на форуме. Но, хочется думать - вот если сейчас, после нашего такого плодотворного (для меня точно) общения, более глубокого знакомства с форумом, Александр обязательно будет на всех спектаклях Максима, прочитает "Ночь" и не только, и будет часто заглядывать сюда, даже если мы об этом не узнаем, значит, все не зря. http://s3.uploads.ru/pxdhP.gif

Отредактировано Yagoda (2015-02-15 21:39:54)

285

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ,КТО БЫЛ СЕГОДНЯ НА СПЕКТАКЛЕ!!! КТО ДАРИЛ МАКСИМУ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ!!!  ДЕВОЧКИ, Я ТАК РАДА БЫЛА  С ВАМИ ВСТРЕТИТЬСЯ.... И СПАСИБО МАКСИМУ, ЧТО ОН НАШЕЛ ВРЕМЯ ВСТРЕТИТСЯ С НАМИ, ПОГОВОРИТЬ, СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ И РАСЦЕЛОВАТЬСЯ СО ВСЕМИ ПРИ ПРОЩАНИИ...

                                                                                                                             http://sd.uploads.ru/ZQnwT.gif  http://s2.uploads.ru/NrQ3W.gif

286

Да... Когда уж теперь увижу Максима и всех вас вместе взятых? :)
Спасибо всем! А Фее еще и за сок с печенюшками :)))

287

http://sh.uploads.ru/t/IpKHX.jpg
НОЧЬ НЕЖНА....АНТРАКТ....С ДИКОМ ДАЙВЕРОМ

288

Какое милое фото.....прелесть http://s2.uploads.ru/cfFIq.gif

289

Девочки, спасибо огромное за встречу! Я очень рада знакомству с вами! Спасибо, что вы появились в моей жизни! Я получила большое удовольствие от общения с вами!  Римма, Татьяна Алексеевна, Аня, Катюша  спасибо за хорошо проведенное время!Все милые позитивные, общительные и просто красивущие красавицы!!!!!!! Спасибо Максиму, что нашел время для общения!!!!! Фото позже предоставляю.
Катюшенька, ТЫ ПРОСТО СОЛНЫШКО! Оставайся такой непосредственной и естественной !!!! Таких как ты не хватает в жизни!
Безумно рада, что всем понравились мои печеньки! Надеюсь каждый нашел для себя нужное предсказание!
Спасибо всем за добрую энергетику!!!! Обнимаю, до скорой встречи!!!!

290

http://sg.uploads.ru/HXOms.jpg
После спектакля. Женщина-загадка - наша Pantera.

291

Римма, спасибо Вам огромное!!! Такое замечательное фото!!! http://s3.uploads.ru/0D1RV.gif

292

Риммочка.....фото прелесть.... http://s6.uploads.ru/3aUQ2.gif

293

Зубная фея, я твои печеньки теперь никогда не забуду :))) мне попалась надпись - волшебный пинок, завуалированный в лиричную фразу :)) То, что мне сейчас надо.
Римма, спасибо за фото!

294

Еще один прекрасный вечер в "Луне"! Еще одна нежная "Ночь" 10 мая. Переполненный зал, блестящая игра актеров, легкая импровизация и атмосфера нежной грусти... Монологи  встречались овациями-зрители вместе с артистами еще раз проживали историю любви и безумства! И огромное количество цветов!!! Спасибо всем, кто был 10 мая в театре! Спасибо Максиму за встречу, общение и позитив!!! http://sh.uploads.ru/MsyfE.png  http://sh.uploads.ru/YJRM1.gif  http://sh.uploads.ru/2O1n7.gif

http://sh.uploads.ru/l5Ncq.jpg
                                                                                                                         фото от innusic90

Олег Марусев написал(а):

Ночь - как женщина. Так обманчива, но так нежна". Это последняя реплика нашего спектакля НОЧЬ НЕЖНА. Может это обманчиво, но нам показалось, что сегодня мы все были молодцы. Играли нежно все, что написал Фрэнсис Скотт Фицджеральд и поставил Сергей Проханов.
Мы, это - Дмитрий Дьяченко, Мария Сарбукова, Евгения Евчина, Олег Марусев, Людмила Светлова, Максим Щеголев.

295

Инночке спасибо за фотографию, Тальянке - за репост. Не перестаю удивляться – каждый раз вижу спектакль как впервые.
Замечательный состав актеров был единым целым, актеры играли как никогда! Не было сцены и не было благодарных зрителей - сцена и зал были единым целым, весь театр Луны был побережьем Ривьеры! Не было трех часов актерской игры – перед зрителем пролетали годы поколений Уорренов, чьи-то судьбы, счастливые и не очень мгновения, рассвет и крах семейного счастья Дайверов. Признания Розмэри, признания Девре, Томми, Маккиско, Бэби, каждое слово, эмоция, чувство, смех, вздох, каждый крик души героев улетали дальше, как никогда находили отклик в каждом сердце и возвращаясь несмолкаемыми аплодисментами. Только отчаянием сломанной души можно было назвать танец Николь перед Диком, только вырвавшимся на свободу безумием и желанием - танец Николь и Томми. И среди этого калейдоскопа событий, переплетения судеб, фейерверка событий с дирижерской палочкой в каждой минуте тот, чья жизнь была брошена в жертву чужому чудовищному преступлению, безнадежному безумию, тот, кто осознавал свою профессиональную беспомощность, но смог подарить несколько счастливых лет обреченной несчастной девушке...Тот, кто своей искренностью, талантом, влюбленностью в свою профессию, уважением к зрителю превзошел самого себя - наш Максим!
Спасибо за незабываемую встречу и общение Максиму, Владе, Тальянке, Анне, Татьяне, Светлане! Олег Марусев не ошибся, все были молодцы, никто не остался без благодарности, у Максима как всегда – самая большая охапка цветов! Человеческое счастье, горе, искусство не имеют национальности и границ, над ними не властно время! Прощаясь, я поздравила Максима с Победой. Услышав в ответ: «С какой?!», под взрывы смеха мы поняли, что Максим еще там, в начале 20-го столетия. Пришлось объяснить: «С Великой!»
http://sg.uploads.ru/t/cZtkN.gif

296

Когда буду в Москве обязательно схожу на этот спектакль. Хочется и в театре Максима увидеть. А в фильмах он просто великолепно играет.

297

katya8944 написал(а):

Когда буду в Москве обязательно схожу на этот спектакль. Хочется и в театре Максима увидеть. А в фильмах он просто великолепно играет.

Обязательно приезжайте!

298

katya8944 написал(а):

Когда буду в Москве обязательно схожу на этот спектакль. Хочется и в театре Максима увидеть. А в фильмах он просто великолепно играет.

Непременно побывайте на этом спектакле!!! Чувства, что испытаете при просмотре, будут с Вами еще оооочень долго!!!  http://s5.uploads.ru/mUqM9.gif

299

Не знала, где написать! Пишу здесь! Узнала, что Терехова забрала Николь у Евчиной Евгении на сентябрь и октябрь... Я в недоумении злостном!!! Меня Терехова бесит! Какая Николь там в ее года, куда то все лезет! Деньги???? Смешно!!!!!! Копейки там! Выпячивание, чтоб не забыли??!!!!А как же дорога молодым, которую все заслуженные обещают своим последующим???? Как все прискорбно-то!! Терехова достала во всех спектаклях и Проханов просто идет на поводу! "Дай ты Евгении сыграть на протяжении нескольких месяцев и будет залы собирать и будут ее в кино приглашать!!!" Конечно, Терехову, ставить проще!.......

300

Товарищи, а кто 26-го будет на спектакле?


Вы здесь » Максим Щёголев » Театр Луны » "Ночь нежна"