Максим Щёголев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Максим Щёголев » Театр Луны » "Диагноз: Эдит Пиаф."


"Диагноз: Эдит Пиаф."

Сообщений 211 страница 240 из 353

211

Оксана Тер, спасибо большое за фото!  http://sf.uploads.ru/4QFiM.gif

212

http://sg.uploads.ru/t/bLG61.jpg
Максим и Сьюз. Первая встреча.

213

Оксана Тер написал(а):

сегодня виделась с Максимом на площадке!!!

Уже лысый :(

Риммочка, спасибо! Я пока не могу извлечь Ваше фото со своего фотоаппарата. Подождите недельку :))

214

Сьюз, что поделаешь, работа! http://s3.uploads.ru/bMk0o.gif

215

Какие фото..просто прелесть ....Оксана Тер http://sd.uploads.ru/lanPp.png
Девочки вы такие умнички  http://s7.uploads.ru/B5O9f.gif

216

Оксана, Римма, большое спасибо за фотографии! http://s7.uploads.ru/p4r8x.gif

217

Девочки!Спасибо за фото и рецензии)

218

Несколько фото и от меня с последнего спектакля
И традиционная встреча с друзьями
http://sg.uploads.ru/t/SN1RF.jpg

Ещё 10 фотоhttp://s7.uploads.ru/A6S3X.gif

http://sg.uploads.ru/t/QubNO.jpg
http://sh.uploads.ru/t/fH3pX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ZokKO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/DOZ0h.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Ta6Oo.jpg
http://sh.uploads.ru/t/OsIb5.jpg

И традиционная встреча с друзьями
http://sh.uploads.ru/t/lt53r.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SbUwt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/lWjmr.jpg

219

Тальянка, спасибо огромное за чудесные фотографии!!! http://s6.uploads.ru/3aUQ2.gif

220

Тальянка
Чудесные фото  http://s3.uploads.ru/0D1RV.gif

221

Хочется продолжения.... http://s3.uploads.ru/L0SNT.gif

222

Оксана Тер, Yagoda, Тальянка, огромное Вам спасибо за фото! http://s3.uploads.ru/pxdhP.gif  http://s3.uploads.ru/TYwCM.gif  http://s5.uploads.ru/8VeLm.gif


"Диагноз: Эдит Пиаф." 12.04.2015

http://sh.uploads.ru/DJxoR.jpg

Максим на поклонах - 08.02.15.

223

Майя, спасибо! Занавес опускается, зритель вытирает слезы и начинает дышать, жизнь продолжается! До следующей встречи, где снова как в первый раз!

224

Майя, спасибо!!! http://s7.uploads.ru/2QZxm.gif   http://sd.uploads.ru/uHKvc.gif

225

Майя
Замечательно.....такие милые  http://sd.uploads.ru/bqf41.gif

226

Ах как Макс поклонницу))) умничка...мистер галантность))) http://s2.uploads.ru/C74IW.gif  http://s4.uploads.ru/GHxAK.gif

227

19.07.2015

Максим написал(а):

Начинаем спектакль. "Диагноз" будет поставлен. С "крайным" всех нас и вас, дорогие!

http://s1.uploads.ru/t/UyBWz.jpg

228

Девочки, спасибо всем за встречу, за новое знакомство! Фото скину по приезду в Питер!!! Всех обнимаю и даст Бог, то возможно приеду в сентябре!

229

Муслима, спасибо за настроение, за продолжение праздника души!  http://sh.uploads.ru/l8tyu.gif
11 сентября я впервые была на открытии театрального сезона, впервые была в Луне, вчера мы отмечали закрытие - для нас последний спектакль Луны это спектакль Максима. Ничего не меняется - у Максима самая большая охапка цветов, его добродушное снисходительное тихое ворчание: "Меня скоро будет ненавидеть вся труппа..." Год, который вместил в себя целую жизнь всех героев Максима, познакомил с замечательными людьми, подарил новых друзей, новые горизонты. Мы все такие разные и такие одинаковые в одном - в нашем отношении к Максиму. Приятно было увидеть всех, кого знала только по форуму. В жизни все настолько красивее, обаятельнее, чем на фотографиях!
Спасибо за праздник Максиму и всем актерам! За Любовь, за Надежду, за Веру, за ожидание всего хорошего впереди! Не всегда нужен "разрыв аорты". Спасибо за встречу Ирине Александровне, Максиму, Алле, Тальянке, Анне, Оксане, Ольге, Евгении, Ларисе! До встречи на открытии!

230

Шикарное фото! Спасибо большое! Сразу возникают непередаваемые ощущения , полученные от спектакля !!!!
Спасибо всем за вчерашний вечер!!!! Спасибо за теплую встречу, добрую атмосферу и позитивные эмоции!
Безумно рада знакомству с Ириной Александровной, Аллой и Оксаной! Спасибо огромное за  общение и внимание Максиму и всем девочкам( Наташе, Римме, Анне, Ларисе и Жене)!!!!!! Согласна с Риммой, что в жизни все еще лучше !!!
Всем удачи, добра и здоровья!!! Берегите себя своих близких!!!! С уважением , Ольга. http://s2.uploads.ru/6Iqvm.gif

231

Эх, девочки, как я вам завидую, но... По хорошему, белой завистью как говорится ... И очень за вас всех рада, что в очередной раз прикоснулись душой к прекрасному... Буду с нетерпением ждать ваших замечательных фотографий!!! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

232

Анна К. написал(а):

А это моя - "капелька крови"

Чудесное видео. Спасибо огромное за удовольствие!!!

233

Альба написал(а):
Свернутый текст

Всем привет от Альбы! Расскажу о наших с Владой театральных впечатлениях. Воскресный спектакль в Театре Луны шел в Малом зале. Зал полный, сидели на приставных стульях, принимали постановку очень тепло. Сюжет спектакля «Диагноз: Эдит Пиаф» необычен. Известный кинорежиссер Ларри Лозовски (его играет Максим) мечтает снять фильм об Эдит Пиаф, но не может найти исполнительницу главной роли. Жена, второразрядная певичка (видимо, из кабаре), советует ему созвониться с неким Тиссо, главным врачом психиатрической клиники. Она знает доктора не понаслышке – у нее с ним роман, на связь эту она пошла в надежде, что тот поможет ей стать Марлен Дитрих, ее идеалом. К Тиссо в клинику привезли девушку с острым психозом. Ее с мертвым ребенком нашли в мусорном баке – услышали ее пение. В этой девушке Тиссо видит подходящую кандидатуру на роль Пиаф (о поисках претендентки он прочел в газетах). Поначалу Ларри не верит в такую возможность, потом втягивается в авантюру. Тиссо манипулирует  (с помощью некоего аппарата, похожего на лазерный) с мозгом пациентки – и репетиционные съемки начинаются. Весь спектакль – непрекращающийся бурлеск, с изобретательными трюками и сюрреалистическими, если не сказать, абсурдистскими  эпизодами. 
Спектакль С. Проханова очень удачно назван: слово «диагноз» относится не только к пациентке клиники Тиссо, чья история повторяет начало творческой карьеры великой певицы (двухлетнюю дочь Пиаф, которую она родила в 17 лет, унесла испанка). У них, по сути, общий диагноз: злосчастная судьба. Только у Эдит будут радости славы, грандиозного успеха, любви мужчин, а у ее «дублерши» - недолгая иллюзия этих радостей. Идейная канва спектакля выстроена не просто на столкновении реальности и иллюзии, а на стремлении современных людей, которые в массе  своей утратили свою идентичность, самость, обрести себя, слившись с образами кумиров. Так, Ларри стремится войти в экранную жизнь, разворачивающуюся на заднике сцены. Его жена, мечтающая стать Марлен Дитрих, поначалу в оранжевом парике и узнаваемом костюме Милы Йовович из «Пятого элемента»  пытается прямо-таки втереться спиной в кадры из этого фильма. О том же растворении в экране мечтает Тиссо, втайне идентифицирующий себя с Жаном Габеном, а также его полунормальный подручный Борман, стремящийся перекричать Тарзана, которого с обожанием разглядывает в кинокадрах. Граница иллюзии и реальности есть – и все ее хотят преодолеть, шагнуть из собственной постылой жизни в созданную чужой фантазией химеру. Идея не новая, но от этого не менее значимая. Вспомнить хотя бы «Пурпурную розу Каира» Вуди Аллена. Или «Шапито-шоу», где подмена собственной индивидуальности чужой мифической личностью возведена одним из героев, молодым режиссером Сережей Поповым, в ранг философии нашего времени. Конечно, до психушки тут недалеко. И у Пелевина в одном из романов встречается такой пациент, который представляется как «Шварценеггер-Просто Мария» (в его сознании сплелись кумиры массового киноискусства). В спектакле  эта идея получает дополнительную мотивировку. Снять фильм о Пиаф? Возможно ли? Хотя фильмы такие есть («Жизнь в розовом свете»). Есть и спектакли – в театре Виктюка, например. Но  дают ли они представление о ней? Только отчасти. Как и книги – а их множество, как и воспоминания. Все это подступы. Так что репетиции в клинике Тиссо  мало чем отличаются от этих попыток.
Не столь уж невероятна и сама возможность «внушения» таланта. Был такой доктор Райков, который без всяких «волшебных палочек» мог суггестивными методиками сподвигнуть своих пациентов на то, чтобы прекрасно играть на рояле, писать картины и т.д.  Доктор Тиссо – своего рода Пигмалион, но Галатеей способна быть только одна пациентка, изначально конгениальная Пиаф и имеющая тот трагический излом судьбы. Остальные – лишь статисты. «Из полталанта таланта не сделаешь», - справедливо замечает Тиссо  в ответ на просьбы жены Ларри превратить ее в Дитрих. И только одна Галатея поет в этом спектакле. И поет достойно, да и внешность у актрисы в высшей степени подходящая. Остальные пациенты только притворяются – Ив Монтан, Коко Шанель явно поддельные. И сыграно это тонко, с соответствующими акцентами.  Вполне закономерно, что в съемках задействованы изначально ориентированные на экранную реальность Ларри, Тиссо и Борман. Каждый, в стиле «эпического театра» Брехта, исполняет несколько ролей, делая это весьма эффектно. Тиссо, понятное дело, не мог не сыграть Лепле, который открыл талант Эдит, придумал ей сценическое имя – Пиаф («воробышек»), первый сценический образ. Тиссо убежден, что и он открывает талант своей пациентки. Столь же хорош играющий роль Тиссо Марусев в образе коменданта концлагеря, в котором так же есть креативные задатки. Некоторые постановочные вольности на тему концлагеря могут покоробить зрителя, если он не знает, что Пиаф намеренно выступала в концлагерях, фотографировалась «на память» с немецкими офицерами и заключенными, дабы использовать снимки для изготовления документов для побегов.
Конечно, нас интересовал в спектакле Максим. Его Ларри – глубоко несчастный обитатель «фабрики грез», мечтающий о побеге, полете Икара – неслучайно именно такой полет крылатого человека привлекает его внимание в   экранной реальности на заднике сцены. Максиму удалось показать, как этот циник, организатор, так сказать, лицедейства, в ходе фантасмагорических репетиций в стенах психиатрической клиники (где он теряет жену, которая уходит к Тиссо) начинает вдруг переступать границу реальности и иллюзии и проникаться состраданием к играющей Эдит пациентке. Узнав от Тиссо, что в образе она останется всего дня три, он буквально перевоплощается в Марселя Сердана, боксера, которого так любила певица. Танец Максима и Эдит, история их короткой любви заставляет забыть о декорациях дурдома, о том, что все происходит в театре. Вот где торжество иллюзии! Знать, что игра, игра двойная – и верить. В цепи трансформаций Максима особо отмечу Кокто. Как ловко воссозданы дефекты речи, манера говорить! И как показана подоплека трагедии (Кокто действительно умер в тот день, когда узнал о смерти Пиаф; она умерла в Грассе днем раньше,   ее перевезли в Париж и тогда уже сообщили) – уязвленность тотальной славой Пиаф. Кокто как бы подытоживает, пусть и в бурлескном ключе, историю окружавших Эдит талантов. Монтану, Азнавуру она помогла в сценической карьере, но все они не могли смириться с масштабом ее дара.
В ходе трансформаций, происходящих с Ларри, перемены в нем таковы, что он уже не сможет выйти из игры. Шутовской выстрел в голову обернется смертью. Игра в трагическую жизнь может обернуться настоящей трагедией. Кто же уцелел в балаганчике? Тиссо и жена Ларри. Сидят в кукольном домике на кровати. Она – Мальвина с голубыми волосами и деревянным Буратино в руках (как память о Ларри, которого она тщетно пыталась перевоспитать). Он – старый доктор, врачеватель душ, этакий Карабас-Барабас в своем театрике-дурдоме. Он рассказывает о навязчивом сне (как же без Фрейда), сне, в котором ангелы не пускают его в рай, но потом, спросив его имя, все же пускают; и имя это – Жан Габен.
Где он, этот актерский рай? Едва ли кто знает. Но задуматься об этом «дети райка» заставляют. Эх, найти бы для Максима большую роль в комедии, раскрыть его в новом амплуа. Искать, искать надо…
А Пиаф так и останется вне зоны досягаемости. Какой спектакль, какой фильм, какая книга могут передать лавину ее жизни, рассказать о ее рождении на улице, детстве в публичном доме, где стряпала ее бабушка, о ее слепоте до трех лет, чудесном прозрении после паломничества к Святой Терезе, о жизни  парии в школе, о жизни уличных артистов, о смерти малышки-дочери, о физических страданиях после двух автокатастроф, пристрастии к алкоголю и морфию, о любви к благодарным и неблагодарным мужчинам, об их обреченности рядом с ней на скорую смерть, о переходе в православие ради последней большой любви?! Полвека жизни – полвека мучений. И этим наполнен ее голос, ее песни. Пиаф – это действительно диагноз, поставленный не только певице, но и всем тем, кто родился среди «отверженных» (Гюго), «униженных и оскорбленных» (Достоевский).  И не всем суждена была «Олимпия», кому-то достались стены психушки. Грустно. Альба.

Здорово!!!

234

И снова встреча с прекрасным! Снова звучит знакомая, трогающая за душу, музыка! Снова слышим трогательную и великую Эдит Пиаф! Спектакль - боль, спектакль - драма, спектакль - жизнь!!! Спасибо Максиму, спасибо всей актерской труппе за праздник, который был нам подарен вчера!!! Спасибо Ирине Александровне, Алле, Анне,Риме, Оксане, Оле,Жене, Ларисе за общение!!! Прекрасный вечер, приятные воспоминания!!! Всем хорошего отдыха!!! До встречи на открытии 26.09.! !! http://sa.uploads.ru/2nc3s.gif  http://sh.uploads.ru/Xt9Ac.gif

235

Девочки, дорогие! Римма, Наташа, Анечка, Оленька, Оксана, Лариса, Женечка! Спасибо за общение, за хорошие впечатления! Надеюсь на встречу 26 сентября!  Всем удачи, радости, хорошего лета! И.А.

236

Огромное спасибо за фото и впечатления от спектакля,от встречи.Желаю Максиму и всей труппе Театра Луны хорошего отдыха.

237

Извиняюсь за выражение, но какая то скотина меня спалила контролерам, что я фотографирую, поэтому скидываю то, что есть!)))

http://s1.uploads.ru/t/WcM4X.jpg
http://sg.uploads.ru/t/iIAN1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/yarpX.jpg
http://s0.uploads.ru/t/4dxBz.jpg

Отредактировано Оксана Тер (2015-07-21 01:53:34)

238

Оксана, спасибо огромное !!! http://sg.uploads.ru/pSVUt.gif

239

Оксана Тер
Спасибо огромное....так приятно было в воспоминания! http://s3.uploads.ru/0D1RV.gif

240

Оксана,спасибо за фото.


Вы здесь » Максим Щёголев » Театр Луны » "Диагноз: Эдит Пиаф."