Максим Щёголев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Максим Щёголев » Театр Луны » "Диагноз: Эдит Пиаф."


"Диагноз: Эдит Пиаф."

Сообщений 271 страница 300 из 353

271

20.10.2015, Москва, Театр Луны. После спектакля "Диагноз: Эдит Пиаф".

   Спектакль – бурлеск. Спектакль – метафора. Спектакль – страсть, надрыв, боль, сплошной обнаженный нерв. Спектакль – трагедия. Трагедия людей, не нашедших себя в своей собственной жизни. Трагедия людей, пытающихся найти себя, примеряя чужую жизнь. Трагедия великих талантов.
   Трагедия Габи, не сумевшей стать любящей второй половиной, поддержкой для того, кто выбрал когда-то ее одну среди многих. Позволяющей себе ироничный тон и саркастический смех: «режиссер должен быть сумасшедшим, но только чуть-чуть, чтобы в психушке потом не оказаться… чтобы снова не пришлось дежурить в машине с красным крестом на съемочной площадке… Ларри-Часы! Тик-так, Ларри!». «Маленькой девочки, постепенно превратившейся в акулу шоу-бизнеса… за деньги», предавшей близкого человека с доктором Тиссо в иллюзорном ожидании карьеры, шантажом добившейся сомнительного эксперимента над собой, хотя из «из пол-таланта талант не сделаешь». Габи, «которая с мужчинами, но не для мужчин». Красивая, стильная, сексуальная, насмешливая, упрямая, ветреная, порочная, практичная, но живая Габи перевоплощается в роковую, холеную, блестящую, шикарную, но отстраненную «Дитрих», с каждой сценой теряя свой индивидуальный облик, превращаясь в элемент декорации, сопровождающую тень, в свернувшийся комочек на «взлетной площадке» любви «Эдит и Марселя». Время неумолимо отсчитывает часы, рядом с Тиссо слушает прощальную речь мэтра "Дитрих" в белоснежном элегантном костюме с длинными рукавами (а-ля смирительная рубашка?). И вот уже на сцене кукла, жертва своей "мечты", променявшая свою жизнь, семью, любимого человека (любимого ли?), свой собственный выбор на иллюзии.
   

Свернутый текст - ЧИТАТЬ

Трагедия бедной бездомной, найденной на вокзале в мусорном баке с мертвым ребенком, девочки. Маленькой, беззащитной, нелепой, угловатой, очаровательной, неугомонной, с какой-то детской, хулиганской харизмой и с неожиданно сильным, уникальным, переходящим в крик души, голосом. Присовокупившей к своим бедам душевную и физическую боль великой певицы. Реальность и иллюзия сливаются, на малой сцене Луны рождается великая Пиаф. Трагедия девочки, по замыслу заново создавшего ее Тиссо, пережившей трагедии Пиаф и в ее образе обреченной жить совсем недолго. Воплощение тех талантливых, обездоленных, потерявшихся, до которых в отличие от Эдит, судьба не дотянулась, чтобы благословить.
    Трагедия Бормана, полусанитара - полупациента - получеловека, которому от послушания до ярости – один миг, в котором мало что осталось от дееспособной личности. Недаром его привлекает первобытное поведение Тарзана.
    Трагедия Ларри, талантливого актера и режиссера, неординарного, мечтающего, одинокого, потерявшего любовь, но не потерявшего творческий энтузиазм, пытающегося в своей жизни создать что-то выдающееся. Трагедия Ларри, завороженно наблюдающего творчество воспаленных умов в нелепой школе полетов. Но ведь всё начиналось когда-то с Икара. Романтика, слава, наркотик творчества? В какой-то миг приходит понимание, шок - страшно знать дату смерти и нести ответственность за чужую судьбу. Не познавший настоящих искренних чувств с Габи, Ларри принимает любовь «Пиаф», наполняя ее последние дни той самой великой, знаменитой на весь мир, удивительной, безумной лав-стори 20 столетия. Трагедия Ларри, выбравшего в своей картине не только роль автора, режиссера, но и актера, играющего значимых, любимых и любящих, создавших великую Пиаф, один за другим покидающих ее мужчин, завершившего свою актерскую карьеру образом Кокто, невольно ставшего заложником его трагической кончины… или марионеткой в руках «злого гения»?
   Трагедия доктора Тиссо, воплотившего в экспериментах над людьми желание стать творцом человеческих судеб, мечтающего о «мантии» Жана Габена, неоднозначный и спорный персонаж. Странный, трагический, не случайный союз для удовлетворения своих амбиций – Габи стать «великой актрисой», Тиссо стать «великим режиссером». Она нуждалась в славе и поддержке, он в славе и любви. Тиссо…Кто он? Милосердный доктор, окрашивающий в яркие краски серые, неприглядные будни своих пациентов? Кто знает, какую судьбу выбрали бы в адеквате эти люди, не будь пациентами его клиники, - свою собственную или чужую навязанную… Чудовище, вынашивающее свои честолюбивые мечты? Преступник, чьи замыслы - стать не соавтором, а единственным создателем картины и пожинателем лавров? Соблазн был очень велик. Легче всего списать на безумного Бормана и безумного режиссера, согласившегося снимать свой фильм в стенах странной клиники. «Мои дети умирают вместе со своими героями…», «Историю нельзя менять», «Не отвлекайтесь, Принц»… Картина все же была представлена жюри. Каждое слово, движение, каждая деталь в спектакле наполнены смыслом и появляются на сцене не просто так. Каждый видит то, что хочет.
    Не столь трагичными были судьбы состоявшихся в жизни Дали, Монтана, Шанель. Столь же оптимистичны и жизнерадостны были их прототипы на сцене клиники Тиссо. Этот квартет наполнял искрометным весельем, искренней и всепоглощающей кутерьмой, феерическим праздником жизни, сумасшедшим шоу, водоворотом бесподобной музыки, бьющей через край и электризующей весь зал, включая зрителей, энергетикой.
     И, конечно, трагедия реальных героев «фильма в спектакле» – безвременно ушедших Лепле, Кокто, одинокого Ассо, вложивших в Эдит все самое лучшее, что они могли ей дать.
     Трагедия Марселя. Она стала для него той самой настоящей любовью, которая бывает раз в жизни, частью его жизни, самой жизнью, его искушением, безумием и проклятием. Не каждый мужчина сможет так жертвовать собой. Не было ни одной секунды вместе, о которой бы они пожалели. Как долго его уравновешенность, терпение, здравый смысл, нежность, забота, доброта, трепет, молчаливое обожание могли бы выдержать неудержимый изнутри напор, эмоциональную мощь его маленького Воробышка? Может всю оставшуюся жизнь их сердца бились бы в унисон… Может, они выжгли бы друг друга дотла…
«Любить – всегда означает быть уязвимым. Кого бы вы ни любили, ваше сердце будет похоже на выжатый лимон и, возможно, разорвется на кусочки. Поэтому предупреждаю сразу: если вы хотите сохранить себя, вам ни в коем случае нельзя никому дарить свое сердце. Заприте его в шкатулке, сделанной из своих хобби и развлечений. После этого аккуратно поместите в непробиваемый саркофаг эгоизма. Постарайтесь избегать тряски от любых сюрпризов и неожиданностей. Одно вот только… В таком надежном, недвижимом и чахлом гробу с вашим сердцем могут случиться проблемы… Нет, оно не остановится и не разобьется на части. Оно просто сгниет, станет необратимо мертвым и безнадежно непроницаемым». Керролл Льюис.
Он оказался единственным мужчиной, которого оставила не она… Кто знает, как сложилась бы их судьба… Тайна, канувшая в вечность, на которую нет ответа. Но случилось так, как случилось. Марсель остался ее неожиданной, необъяснимой, незабываемой, недосягаемой, неудобной, нежеланной, неравной для других, но не для них, Любовью. Марсель стал трагедией, не единственной, но самой большой в жизни Эдит. Жизнь которой сама была трагедией.
    Трагедия Пиаф, трагедия – любовь, трагедия – песня. Забыв о Пьяновой и Веронике, с мурашками по коже, затаив дыхание, снова впитываешь мгновения заново открытой благодаря Максиму и театру Луны жизни Эдит. Пиаф… Одно слово, которое включает в себя миллионы других. Слишком много, страшно, несправедливо для одного человека. Слепое детство, нищета, голод, трущобы, дно жизни, юность в кабаках, случайные связи, темные личности, смерть дочери, каторжный труд, алкоголь, падения, слезы, успех, известность, война, любовь, многочисленные поклонники, чувство юмора, боль, смерть, расставания, борьба за выживание, болезни, наркотики, уникальный, узнаваемый голос, лучшие концертные площадки, миллионы слушателей, непростая судьба, характер, в котором сочеталось не сочетаемое. Слабая и сильная, битая и непокорная, нежная и хамоватая, счастливая и абсолютно несчастная, мягкая и вздорная, талантливая и неотесанная, истеричная и веселая, тонкая и грубая, бестолковая и незаурядная, непривлекательная и очаровательная, ранимая и огнеопасная, нищая и богатая, беззащитная и своенравная, безответственная и упертая, одинокая и влюбленная, хрупкая и неординарная, открытая и загадочная, наивная и неразгаданная, необычная и настоящая, заставляющая влюбляться в свой голос, в свои песни. Обвиняемая во всех смертных грехах и отдававшая всю себя без остатка.
    Ни книги, ни фильмы не в состоянии ответить на все вопросы, раскрыть тайны ее жизни, не рискуя навлечь на себя шквал критики. Спектакль «Диагноз «Эдит Пиаф» в идеально угаданной форме, в лаконично простом и изящном содержании делится ее наполненной страданием и радостью, творческими взлетами и безумными потерями, поворотами жизни, заставляя сердце периодически сжиматься, затягиваться в огромный узел. Проносится в пике над первыми рядами самолет… И вся атмосфера спектакля, блестящая актерская работа заставляют чувствовать, как сердце плавится от горя, боль несется по венам, жизнь превращается в осколки, без того израненная душа разрывается на части. Она любила, пила, пела, умирала, воскресала, и снова пела! Билась о шипы, и пела умирая, как птица в терновнике…
    Каждый раз не ждешь его, но выстрел звучит, и тишина начинает звенеть, отсчитывая секунды катастрофы… Огромный тугой ком застывает в горле… Чьи безумные мысли, чьи руки вложили настоящий патрон для рокового выстрела, оборвавшего жизнь нердинарного режиссера и актера Лазовски? «Чеховское ружье из первого акта»…   
    Звучат под сводом, улетая за пределы зрительного зала, щемящие ноты: «Нет! Я не жалею ни о чем...».
Под пронзительную мелодию оторвался от земли великий иллюзионист. С ним связано все необычное и оригинальное. Секрет его популярности прост – он делает возможным то, что многие считали невозможным: «Я фокусник и мечтатель, и не скрываю от публики, что обманываю ее. Но обманываю красиво. Ведь ей это нравится». Унеслись наверх, где провел последние минуты жизни Марсель, не покрытые забвением души Шанель, Монтана, Дали… Доктор Тиссо ищет слова оправдания, пытаясь и на тот свет уйти не самим собой, а Габеном… Габи пытается найти свою обитель под куполом, где себя и потеряла...
    Что такое Талант? Люди, не покупающие общественное мнение, не изменившие себе, своей мечте, заполняющие собой все пространство вокруг каждой клеточкой тела, для них не существует ни время, ни расстояния. Поэтому их Истории никогда не заканчиваются. Признание и благодарность тем, кто не дает их Историям умолкнуть – Ларри, Сергею Борисовичу, Луне, Максиму.
«Пускай вы не идеальны, пускай это «неправильно» в обществе, но лучше быть опозоренным толпой и счастливым, чем принятым большинством, но с разорванной душой».
    Звучит музыка Паоло, на поклонах появляется Максим, и легкие в состоянии втянуть в себя воздух!
Еще не покинув зал, уже осознаешь – хочется возвращаться сюда снова и снова, чтобы пропустить через себя каждое слово, интонацию, не упустить ни один взгляд, жест, ни одну выразительную паузу, ни одно мгновенное перевоплощение Максима, утонуть в его внутренней силе, в его голосе, в его чертовском обаянии, улыбке, вызывающих в душе незабываемые зашкаливающие эмоции и самые искренние, чистые, добрые чувства.

Отредактировано Yagoda (2015-11-02 01:00:35)

272

Сальвадор Дали:
"Пока весь мир разглядывает мои усы, я, укрывшись за ними, делаю свое дело"
"Безумие для меня весьма питательно, а произрастает оно из шутовства"
"Я никогда не мог разрешить роковой вопрос: где у меня кончается притворство и начинается искренность"
"Мое собственное творчество кажется мне большим несчастьем"
"Всё меня видоизменяло, ничто меня не изменило"
"В чем смысл летающей машины, если у человека есть совсем иной инструмент для полета, — душа?"
"Предел тупости — рисовать яблоко как оно есть. Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее"
"Я всегда видел то, чего другие не видели; а того, что видели другие, я не видел"
"Меня завораживает всё непонятное. В частности, книги по ядерной физике — умопомрачительный текст"
"Всё, что я обещаю, я делаю — когда-нибудь. Всё, что хочу, сбывается — рано или поздно"
"Я до неприличия люблю жизнь"

Свернутый текст - ЧИТАТЬ

"Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды"
"Обожаю умных врагов"
"Каков я на самом деле, знают считанные единицы"
"Любить женщину всей душой не стоит. А не любить — не получается"
"Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало"
"В наше время, когда повсеместно торжествует посредственность, все значительное, все настоящее должно плыть или в стороне, или против течения"
"Простейшим термометром успеха может служить зависть неудачников"
"Искусство — ужасная болезнь, но жить без неё пока нельзя. Ум без амбиций подобен птице без крыльев"
"Ошибка — от Бога. Поэтому не старайтесь исправить ошибку. Напротив, попробуйте понять её, проникнуться её смыслом, притерпеться к ней. И наступит освобождение"
"Великие психологи и те не могли понять, где кончается гениальность и начинается безумие"
"Нормальность ставит меня в тупик"
"Герой, если он настоящий герой, всегда сам по себе. Одно дело герой, другое — слуга"
"Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик"
"Врагов я забрасываю цветами — в гробу"
"Я восхищаюсь Кантом. Из него я не понял ровным счётом ничего. Человек, написавший такие важные и бесполезные книги, был не иначе как ангелом"
"Между мной и сумасшедшим разница только одна: сумасшедший думает, что он в своем уме, а я знаю, что я не в своем уме"
"Но где же оно, небо? Что оно такое? Небо не над нами и не под нами, не слева и не справа. Небо — в сердце человека, если он верует"
"Миру придется немного потесниться, и еще вопрос, вместит ли он гения!"
" — Почему у вас часы растекаются? — Но суть не в том, что они растекаются! Суть в том, что мои часы показывают точное время"
"Искусством я выправляю себя и заражаю нормальных людей"
"Жизнь сурова…, но зато ее озаряет свет вечности"
"Особенность моей гениальности состоит в том, что она проистекает от ума. Именно от ума"
"Коко Шанель говорила мне: "Человек-легенда обречен растворить себя в мифе и тем освятить и укрепить миф". Сама она так и поступила. Выдумала себе всё — семью, биографию, дату рождения и даже имя"

Коко Шанель:
"У судьбы нет причин без причины сводить посторонних"
"Если Бог — мужчина, то мужчина — бог"
"Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые"
"Бедность — не противоположность роскоши"
"Потеряв его, я потеряла все"
"В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья"
"Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть"
"Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет"
"Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина"
"Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой"
"Прекрасное остается, красивое проходит!"
"Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся"
"Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи"
"Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки… Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат…"
"Переодеваться в чужой наряд восхитительно; позволять себя переодевать — печально"
"Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность"
"Мужчина способный на поступки, обречен быть любимым!"
"Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет"
"Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.
"Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени…"
"У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление"
"Запомните: вас ценят ровно настолько, насколько вы цените себя сами. Если количество нулей в оценке собственной и внешней не совпадают, одно из двух: либо вы не всё сделали, чтобы дотянуться до себя, либо до вас не доросли остальные. У меня второе"
"Если не видите выход из положения, поступайте нелогично, именно это окажется выходом"
"Если и через неделю вы помните лицо человека, с которым только раскланялись при случайной встрече, немедленно встречайтесь ещё раз. Возможно, он гениален или это ваша судьба"
"Жизнь резво катилась мимо, а я просто стояла в стороне и смотрела. Чтобы понять, куда двигаться дальше, иногда нужно и постоять"
"Жизнь не костюм, ее нельзя перекроить и сшить заново, но и жалеть о прошлом тоже не стоит, иначе старость превратится в сплошной зубовный скрежет от сожалений"
"Меня очень много ругали и очень часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым"
"Сохранить достоинство труднее, потому что сильно желание громко хлопнуть дверью самой жизни"
"Мы любим людей за то хорошее, что сами им сделали, а ещё за их недостатки, которые не замечаем у себя. И наоборот, собственные минусы, если их не удается побороть, у других кажутся просто гипертрофированными"

В глубинах мировой сети не нашлось ни одной умной мысли Монтана, кроме одной: "Мужчина может иметь два, от силы три любовных романа на стороне, пока он женат. Больше - это уже обман"... Не оценившего то, что сделала для него Пиаф, любившего себя в себе, себя в ней...

Шарль Азнавур:
"Странно, но эти нищие годы — самые радостные в моей жизни. А может, и не странно… Мы были счастливы, не имея никаких особых благ, удобств и вещей — ничего, кроме себя самих, смеха и взаимной любви!"

Отредактировано Yagoda (2015-10-25 13:42:43)

273

Yagoda, прекрасная рецензия! Вы - настоящий талант! http://sg.uploads.ru/pSVUt.gif  http://s6.uploads.ru/TVEyO.gif

274

Yagoda, восхитительно, просто нет слов - брависсимо!  http://s3.uploads.ru/AiR7C.gif  Огромное Вам спасибо  http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/502-5.gif  http://sh.uploads.ru/KTJ49.gif

275

Yagoda
Римма  :flirt:  Как всегда восхитительно!Прекрасно! http://sh.uploads.ru/VH8ZE.gif

276

Риммочка, как всегда великолепно !!!!!  http://sg.uploads.ru/pSVUt.gif  http://sh.uploads.ru/2O1n7.gif  http://sg.uploads.ru/pSVUt.gif

277

Инночка, Нина, Оксана, Инночка! Благодарю!
http://sh.uploads.ru/ZvWxi.gif  http://sh.uploads.ru/ZvWxi.gif  http://sh.uploads.ru/ZvWxi.gif

278

Риммочка, просто великолепно!!! http://sg.uploads.ru/dtxGX.gif

279

Любушкаhttp://sh.uploads.ru/ZvWxi.gif

280

Римма-Ягодка -  Солнышко Вы наше, спасибо  Вам огромное! http://s6.uploads.ru/TVEyO.gif  http://sd.uploads.ru/bqf41.gif

281

Майя!Спасибо!  http://sh.uploads.ru/l8tyu.gif

282

22 ноября после спектакля

http://s3.uploads.ru/t/RDtMd.jpg

http://s7.uploads.ru/t/JRTl1.jpg

283

Спасибо за фото!!!!! http://s2.uploads.ru/6Iqvm.gif

284

Если зритель забывает свою реальность, полностью погружаясь в эмоции героев – это лучшая лакмусовая бумажка для актера в театре и кино. Но только в работе театрального актера нет второго дубля.
Снова живая, пропитанная чувствами, пронизывающая насквозь до дрожи, до слез, история… Жизнь гения, совершено отличная от обычной, и поэтому многое прощается… Умеющие ЖИТЬ мечтатели, обнаженная философия отчаянных идеалистов, понимающие значимость САМОЙ ЖИЗНИ романтики… Cнова оголенные нервы зрительного зала тонкими ниточками лежат в руках актеров, которые сливаясь в единое целое со своими героями, заставляют       п р о ж и в а т ь, ч у в с т в о в а т ь  то же, что и они. Любовь может стать крыльями за спиной, а может - смертельным оружием в судьбе.
Больше года моя жизнь уже связана с театром Луны и спектаклями Максима, а я каждый раз открываю для себя что-то новое, когда зрение и слух пытаются пробиться через шквал эмоций, через покоряющую, всепоглощающую, магнетическую харизму Максима. Вспоминая предыдущие спектакли с участием Кристины Екатеринчевой-Симоны и Елены Лазуриной -Шанель, порадовалась их более уверенной, живой игре. Сильная половина как всегда органична, выразительна. Удивительная неповторимая Ирина Зайцева, эскалатором поднимающие Пиаф на вершину "Олимпии" яркие мужчины, моментальные секундные перевоплощения Максима – от грустно ироничного, воодушевленного режиссера до выразительных образов сильных героев его будущего фильма.

"… задумайся: что именно ты хочешь сказать миру… важно - что есть в тебе, в твоем выстраданном опыте, в твоем взгляде на жизнь, слой за слоем раздевающим бытие, обнажающим те его стороны, которые другие упускают из вида, кроме желания выговориться и заявить о себе, свойственному большинству… Красота слова - пустяк, мастерство, приходящее с опытом, не способное прикрыть пустоту идей. Можно элегантно сказать о том, что небо красивое, звездочки яркие, любовь нужная, боль печальная… о том, что все и так знают, с чем безоговорочно согласна общественная мораль, в итоге заочно оказываясь правым. Но мир такого творчества умрет вместе с тобой, в нем нет ни гениальности, ни банального таланта. Потому что талант это то, что переворачивает мир людей, заставляет их смотреть под другим углом, а не подтверждает красивыми словами давно известные факты, мерно вписывающиеся в наше мировоззрение с детства…Если ты критически, внимательно, честно и пристально смотришь в себя и видишь, что тебе все же есть что сказать… Говори, пусть твои слова вызовут девятый вал ярости, пусть те, кто услышит, выпустит когти и оскалится, прогибая вздыбившуюся холку, пусть бросает твои слова в прорубь холодной недочитанности, сталкиваясь со сложным - мыслью, мыслью,(!) а не витиеватостью и громоздкостью стиля, там, где ожидает увидеть привычно простое, все это не так важно. Говори. Потому что в тебе уже родился новый мир, потому что он будет крепнуть с каждой секундой, потому что он будет искать выхода, жаждая воплощения, потому что с болью рождения он будет отделяться от тебя, становясь самодостаточным. И пусть ты будешь не прав, но твердый мир новой неминуемой реальности стоит того, чтобы не бояться иллюзорности ошибок.."  Аль Квотион

"Даже самая совершенная техника не способна создать реалистичного персонажа без помощи актера. Человеческие эмоции невозможно подделать на компьютере". Тимур Бекмамбетов

"Сцена - место для тех, чей крест в себе копаться, плакать навзрыд, на поворотах терять себя, жить не придумано, а на разрыв связок". Zero People - Маятник

"Есть три типа актёров: плохие, хорошие и великие. С плохими всё ясно, они играют бездарно, хорошие – играют хорошо. А великие ничего не играют - они просто живут перед зрителем". Ален Делон

"Очень давно, еще в детстве, когда я ходил в театральную школу, директор однажды спросил меня: "Ну и зачем ты решил стать актером?" Я искренне не знал, что ответить. Тогда он сказал: "Чтобы самовыражаться!". Роберт де Ниро

"Искусство, литература, театр прежде всего - это возможности пробуждения слуха, который умер, обострения зрения, которое слабо, это понимание чужой боли, радости, юмора и потому великая радость и для воспринимающего, и для творящего. Вдохновение - взаимный акт. В актерском деле  труд и есть вдохновение". Сергей  Юрский

"Иногда полезно играть спектакли вообще без зрителей, это очень интересно и полезно для актера, потому что он не занимается своим тщеславием, перетягиванием одеяла на себя. Реально ощутить театральный процесс можно только в отсутствии зрителей. Правильно поставить спектакль, организовать работу актеров, можно только когда нет зрителей, когда никто не ставит тебе оценок. Человек честен только сам с собой, только сам себе он может сказать правду, что действительно верно, а что нет". Максим Щеголев

Спасибо Максиму, Ларисе, Ирине, Денису, Руслану за вечер, за праздник души!
http://s7.uploads.ru/t/16ABZ.jpghttp://s6.uploads.ru/t/JFHOr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/u5AjF.jpghttp://s7.uploads.ru/t/T5ZQw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UQRbA.jpg
http://s6.uploads.ru/t/n5zwl.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AEznQ.jpg

Отредактировано Yagoda (2015-11-26 02:10:43)

285

Риммочка,спасибо за впечатления,цитаты,фото! http://sg.uploads.ru/aS1kg.gif

286

РИММОЧКА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! http://sg.uploads.ru/qpmOR.gif

287

Риммочка, спасибо огромное за чудесные фотографии!!! Впечатления от спектакля, просто нет слов. http://s2.uploads.ru/6Iqvm.gif  http://sh.uploads.ru/KWTFz.gif

288

Римма http://s2.uploads.ru/jBvRn.gif за  фотографии и спасибо огромное , что всегда погружаешь нас в замечательную атмосферу театра!  http://s2.uploads.ru/6Iqvm.gif

289

СПАСИБО, РИММА.....ЖАЛКО,ЧТО ВЫ НЕ ПРИШЛИ НА ТАИС И НОЧЬ..... http://sg.uploads.ru/pYXt1.gif  http://sd.uploads.ru/75zwb.gif  http://s7.uploads.ru/2UyYB.gif

290

Оля, Инна,Любушка, Оля, Наташа!  http://sh.uploads.ru/l8tyu.gif
Да, Наташа, очень жалко! Хотелось бы видеть всех и всегда, но это невозможно! Думаю, что мы все соберемся в декабре обязательно! Радует, что всегда на спектаклях есть группа поддержки Максима!

291

Риммочка!! Спасибо тебе, дорогая, за фото и прекрасные слова!!! Обожаю этот спектакль!!! Столько в нем нежности, таинственной грусти и любви!!! А музыка!!!!!!!!!!!! Конечно же надо собраться в декабре!! Традиции нарушать нельзя!! http://sh.uploads.ru/VH8ZE.gif

292






Отредактировано Yagoda (2015-12-02 20:11:34)

293

РИММОЧКА, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ВИДЕО!!!! СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ МАКСИМА НА СЦЕНЕ!!!!!   http://sh.uploads.ru/2O1n7.gif  http://sh.uploads.ru/v6Cyh.gif  http://sh.uploads.ru/2O1n7.gif

294

РИММА!!!! Огромное http://s6.uploads.ru/3aUQ2.gif  за ролики! И за то , что дала возможность окунуться в недры спектакля!!!!  http://s8.uploads.ru/TmK2e.gif  http://s6.uploads.ru/7SpUk.gif

295

Риммочка!!! Спасибо огромное! http://sd.uploads.ru/U0wIu.gif  Видеоролики замечательные! Могу представить, как сложно было это все  "ухватить" во время спектакля! Спасибо за любовь и верность Максиму!  http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/502-5.gif  http://s7.uploads.ru/cbegp.gif

296

Риммочка,спасибо за подарок! http://sg.uploads.ru/aS1kg.gif

297

Риммочка, спасибо огромное!!!Видео замечательное!!! http://sg.uploads.ru/qpmOR.gif

298

Риммочка! Огромное спасибо тебе и твоим помощникам!!! Снять видео во время спектакля, игнорируя бдение и запреты строгих "тетенек" - это шедевр!!! Ох!!! Как вновь окунулась в атмосферу любимого спектакля!!! http://sh.uploads.ru/2O1n7.gif  http://sh.uploads.ru/MsyfE.png  http://sh.uploads.ru/YJRM1.gif

299

Yagoda, спасибо за прекрасное видео! Приятно снова увидеть любимый спектакль. http://sg.uploads.ru/qpmOR.gif

300

Инна, Оля, Ирина Александровна, Оля, Любушка, Наташа, Инночка! Благодарю! Спасибо другу Денису за его инициативу! (Наташа, будем считать, что он не знал про "тетенек"!) У всех будет возможность сказать ему спасибо 24 декабря. Смотрела на экран и чувствовала все свои мурашки... Никакими словами не передать те впечатления, что каждый раз проживаешь в Малом зале...


Вы здесь » Максим Щёголев » Театр Луны » "Диагноз: Эдит Пиаф."