Максим Щёголев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Максим Щёголев » Театр Луны » "Ночь нежна"


"Ночь нежна"

Сообщений 241 страница 270 из 434

241

В клинике, так до конца и не осознавший свое преступление, искалечивший жизнь дочери и заодно свою печень, с загнанной далеко в подсознание виной, оставив пустыми угрозы о самоубийстве, цепляется за возможность увидеть дочь Уоррен: «Вы очень хороший врач! А может Николь уже не больна? Припадков-то нет! — ПОКА НЕТ! ЖДЕМ!»  Пытается больнее уколоть Дика: «Нельзя быть врачом, когда в клинике один пациент! Ты украл у меня Королеву! Я был дурак, дав согласие на ваш брак!» Дик непреклонен: «Нельзя быть врачом, когда в домашней клинике один пациент, и тот ваша дочь!!!... А раньше надо было думать!!! Всем! Всем надо было думать раньше…папуля…папенька…»  «Припадков  — ПОКА НЕТ!»  Только доктор Дайвер знает, какой ценой…Больше никто…Потому что звучат счастливые монологи, письма умиротворенной, наполненной любовью Николь…Диколь… Цена благополучия единственной пациентки измерена растраченным только на нее одну талантом и жизнью врача. Синдром эмоционального выгорания угрожает любому врачу, пропускающему проблемы пациентов дальше пуговицы на халате, а доктор Дайвер позволил душевнобольной Николь полностью войти в него,  24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, без выходных...
     Николь мечется на сцене, злоупотребляя своим состоянием: «Ты же помогал мне раньше, Дик!!…» Раньше… Не сейчас…Силы уже не те…Пойти навстречу Николь Уоррен означает только одно - терять себя дальше… И начинается бегство от проблем, от самого себя…
    Откровенный диалог двух слишком много знающих друг о друге друзей…Или соперников? 
— Ждешь Розмэри?...Понадобился новый материал для психологических исследований?... Розмэри не узнать… Кинозвезда… Очередь поклонников до рождества…Дик, стоит ли? У тебя Николь, вилла «Диана»… Ты знаешь, КТО мне нужен…Как Николь? — А что есть у тебя, Томми?! Никого! Как всегда один!... Причал ищешь, воин?...Прости, старик, ТАК получилось, Николь моя жена…Все так же, Томми, то ей ничего объяснять не нужно, то ей ничего невозможно объяснить…Приезжай дружище, увидишь… — Непременно!... Если оставите переночевать!!... А над сценой вьется бестолковый рой москитов…
— Розмэри, я специально прилетел в Париж…Прошло четыре года, все изменилось…Ты перевернула мою жизнь, ты наполнила ее новым смыслом! Ты сумасшедшее создание, само совершенство, чудо природы! Я люблю тебя, хочу тебя! Я тупею, когда я думаю о тебе! — У вас уставший вид, юноша. Зачем утяжелять жизнь, надо жить легко! Все сказали, во мне появилось нечто сексуальное! Хочешь знать, что было после нашей с тобой встречи? 
     

Свернутый текст - ЧИТАТЬ

Зачем? Когда-то Дик выбрал уникальную профессию, он знает души людей…И уже не может остановить пытку:
— У тебя было 640 любовников! Все устраивали индивидуальный просмотр «Папиной дочки», говорили какая ты гениальная, талантливая! Все врут, зато как красиво! И будет 641-ый…649-ый…— Розмэри не нужна правда, она пугает ее, — Пусть врут! Да!!У меня много поклонников!! Они даже делали мне предложения! ТЫ никогда не делал мне предложения!!! У тебя есть Николь и вилла «Диана»! По твоему будет лучше, если я растрачу всю жизнь на тебя, который никогда не будет моим?! Николь никогда с тобой рядом не выздоровеет! С тобой рядом можно только болеть!!… — У меня опять ощущение, что нас снимают в каком-то дурацком кино…Артистке естественные реакции противопоказаны… Конечно, я ж теперь как черная смерть приношу только одни несчастья!...
    Романтический ореол обаятельного, беззаботного, неотразимого, доброжелательного, успешного, самого прекрасного, благородного, идеализированного и загадочного доктора Дайвера, который так пленил воображение молоденькой Розмэри несколько лет назад, рассеивается. Дик стал другим. И такой Дик ей не нужен. Любила ли она? Может, он навсегда остался ее единственной болью, убегая от которой она ринулась в водоворот поклонников и карьеры, испугавшись настоящих чувств? Или играла роль? Розмэри избалована успехами, не наивна как раньше, но внутри осталась той же маленькой, тщеславной, недалекой, глупенькой актрисой, добавив жесткость и эгоизм: все от нее - без ума, но она – никогда! У нее своя твердая дорога к ее цели. Что она может дать Дику?... Мамина дочка…Мечта о мечте, ставшая лишь моментом истины, просто актом отчаяния для исчерпавшего свои силы Дика, которому невыносимо тяжело находиться рядом с Николь… Не каждая женщина прощает мужчине слабость.
     Безумие Николь, постоянно присутствующее на сцене полутонами, становится явным, с неадекватными приступами безумия, веселья, злости на Дика, который не всегда торопится ей теперь помочь, когда она позволяет себе не удерживаться, хотя вполне в состоянии это сделать, когда симулирует приступы, давит на его чувство долга, чтобы вызывать в Дике жалость, сохранять власть над ним. А где-то в клинике умирает Уоррен, утопивший свою чудовищную вину в алкоголе, искалечивший жизнь собственной дочери и жизнь, взявшего на себя непомерную ответственность, сумевшего подарить его дочери несколько счастливых лет, чувствовать себя любимой нужной Женщиной, талантливого, подающего большие надежды молодого доктора.
    Пока запутавшийся в своих чувствах, осознающий, что любит обеих, Дик разрывается между двумя женщинами, ни одна из которых не дала ему ни счастья, ни покоя, выпив его до дна, не оставив ему самого себя, «вечный солдат любви» и искатель приключений по первому зову Николь уже рядом с ней - Николь досягаема…Это первая ночь, когда Дика нет рядом с Николь. Дика, который перестал быть ее собственностью... Стоит ли дорожить Диком, когда есть молчаливый ожидающий рыцарь… Изломанная юная душа не выросла, осталась в повзрослевшем чувственном женском теле. Ее связь с Томми без чувств, без любви – попытка доказать себе, что она больше не очарована Диком, желание почувствовать себя только Женщиной, не ощущая пациенткой. Беспощадно вылезает уорреновская потребительская хищная черта семьи «жуликов» - все на свете существует для них, а когда это перестает быть нужным – выкинуть. Николь на глазах превращается из хрупкой, нежной, наивной, доверчивой, влюбленной, вызывающей бесконечное сочувствие, обреченной страдать в силу отцовского преступления, несчастной девушки в зрелую, где-то циничную женщину, способную привлекать, играть, отталкивать, губить.
— Мне кажется, что во мне сидит много самых обыкновенных женщин, только все они разные! — По моему, вам крепко мешали оставаться той, кто вы есть на самом деле все эти годы! — Или думай сам или тот, кому приходиться думать за тебя, отнимет твою силу, переделает твои вкусы и привычки! И невдомек им обоим, что только Дик все эти годы контролировал Николь и позволял ей быть адекватной в обществе. Николь вырвалась на свободу, но как условна эта свобода, она обречена, она в себе несет свою неминуемую гибель. Дик пытается сделать невозможное…Когда-то чувство сострадания, долга, ответственности, да и влюбленности связало его с несчастной Николь:
— Что-нибудь серьезное, Томми? — Ерунда, твоя жена тебя больше не любит, она любит меня! Ты больше не нужен ей! — Николь, ты меня больше не любишь?... С чего ты взял?…Ты меня любишь, Николь?....И так молчит, и так молчит… — Она хочет получить развод, тебя же купили на время, как жиголо!!
— Николь… Выскользнув из рук Барбана, притихшая Николь уже готова вернуться на голос Дика…
— Нет, Николь!!! Все! Довольно, доктор, все!!! Нет!!! - Бесцеремонный Томми, упоенный своей победой над соперником, не осознающий, что представляет собой сломанная душа Николь, познавший только ее тело, с ужасом понимает, как велика еще власть доктора над Николь…Но нужно ли это уставшему Дику?...Он готов к разрыву…Безумие Николь оказалось сильнее…
— Потерпи, воин… дай с женой проститься…Николь, ты мое создание, я думал ты погибаешь… бежал к тебе…а теперь получается, что мы оба с тобой погибшие… не надо больше никуда бежать…не надо больше никого спасать… кроме самого себя… я шесть лет ждал, когда это случится… Я люблю тебя, Николь…Ты сумасбродное создание…Я тупею, когда я думаю о тебе... Ты самая лучшая на свете, я не могу без тебя…Я никогда тебя не забуду…Бери, римлянин…пока даю…
— Больная выздоровела, доктор! — Да что ты?! —  Доктор Дайвер получил свободу!!!!
«Старые часы», встряхнувшись в своей агонии, сбежали в Чикаго, безумие Николь плещется по сцене, Беби потеряла свою высокомерную невозмутимость…Переплетение судеб, ни одна из которых не обрела счастье… Ни красота, ни богатство, ни брошенная ей под ноги жизнь Дика не спасли Николь. Она не может вернуться к Дику. Ей не нужен Томми, ей уже ничего не может дать отец, «бандит из Чикаго», давно переставший быть отцом, она выбирает путь в никуда…Ее последние слова – слова любви к отцу… Она – ничья…Она папина… «Папину дочку» может сыграть только папина дочка!
     Горький пронзительный монолог Дика перед замершим залом о страшной, сводящей с ума, убивающей жизнь и любовь, трагедии инцеста…И две женщины доктора Дайвера…две папины дочки…наконец-то получившая покой безмолвная Николь рядом с Уорреном в полумраке... и юная, все продолжающая играть роль девочка Розмэри... две иллюзии любви... 
     Герой Фицджеральда-писателя спился, исцелив Николь, но его история в романе не закончилась… Дайвер, живший внутри самого Френсиса, воплотивший свою утопическую мечту об исцелении жены в романе, покончил жизнь самоубийством… Сергей Борисович, выбравший наиболее реальный исход для Николь, решил свести Дика с ума и поместить в клинику…Но герои романа, пережив столетие, давно стали жить своей собственной жизнью  в душе каждого откликнувшегося читателя, зрителя…У каждого свое видение уникальной недосказанности Фицджеральда…дающее Надежду…Доктор Дайвер действительно получил свободу от Николь, от больной любви… Дайте ему отдохнуть... Спектакль  заканчивается, жизнь нет!
    Ничего не бывает зря. Если вы что-то совершили, значит в тот конкретный момент вашей жизни в данном поступке был смысл. И если вам кажется, что вы могли поступить по-другому, знайте – вы не могли.
    Еще один повод задуматься, какую роль играет женщина в судьбе своего мужчины. Она должна быть его музой - вдохновлять, поддержать, верить, быть рядом, отдавая – приобретать! Надо найти ту единственную, которая для тебя на веки, и пусть на это нужно время, когда оно придет, сомнений не будет. Не может быть, чтобы все плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!
    Меня нет среди тех, кто осудит его в страшной сделке с уорреновскими миллионами и поверит в его падение, он обязательно поднимется. Нужно несколько раз встретиться с Диком Дайвером, чтобы вздохнуть спокойно без обреченности, поверив в его будущее, его силу и мужество, с надеждой - все, что он заслуживает, еще впереди.
   «Я люблю тебя, ночь… я люблю тебя, утро…Только утром я могу понять, что все, что было этой ночью…глупость, глупость…Ночь, она как женщина, обманчива, но так нежна…»
    Потому что после каждой, даже самой темной ночи наступает рассвет. Потому что звучит Максимовское — идите с Богом!

Отредактировано Yagoda (2015-01-06 05:23:08)

242

В предыдущий вечер была замечательная теплая встреча с Максимом в кафе, несмотря на предстоящее традиционное предновогоднее видеоинтервью глубокой ночью. 31 декабря Максим подарил еще один новогодний подарок - еще одну неожиданную встречу с настоящей романтической "полянкой", шампанским во дворе театра Луны, улыбками, смехом, шутками, поздравлениями и пожеланиями, словами восхищения - у него было впечатление, что участники его форума знают друг друга и дружат около пятнадцати лет! Спасибо Максиму, Ассоль, Анне, Тальянке, Наталье!

http://sf.uploads.ru/t/NL10t.jpg

ещё 4 фотоhttp://sh.uploads.ru/0Pseb.gif

http://sf.uploads.ru/t/YItWw.jpg
http://sf.uploads.ru/t/nGICd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3rBuT.jpg
http://sf.uploads.ru/t/tYACG.jpg

Отредактировано Yagoda (2015-01-05 03:25:11)

243

Всем доброго дня!))

Всё нижеследующее просто мысли без логичного начала и логичного конца))

У меня очень противоречивое отношение: люблю спектакль в целом без критики (постановка, игра, проникновенность актеров в их образы, на сцене сама Жизнь), но не могу принять в душу произведение. Попытку осмыслить каждый раз обрываю фразой: "да, трагедия! причем каждого персонажа! жалко ли кого-то? только Дика, и не из-за Максима, а по-человечески". и не хочется в них ковыряться. мне жаль и не жаль Николь, но я её не люблю. я не психолог, как произошло то, что произошло?: вряд ли у отца был недостаток в женщинах, но возможно его дочь, так сильно напоминала мать и ему трудно было смириться с потерей жены, что он инстинктивно приближал к себе дочь, сам не отдавая себе отчета, пока не приблизил окончательно. Она девочка, любящая своего
отца, доверяющая ему, и я беру смелость предположить, что у нее было раннее развитие, раннее влечение, так как она не отталкивала ухаживания отца, которые даже ребенок отличит от детских игр и ласк, ей было интересно, но нет в том её вины.
он, взрослый мужчина и, в первую очередь, отец, обязан был контролировать ситуацию...и случилось то, что случилось...а была ли болезнь?..вот после таких жестоких суждений я начинаю себя корить за жестокосердие и повторяю: "Не дай, Бог!"... но и опустошение Дика, его деградацию, его жизнь, поставленную в тупик, я тоже не могу ей простить, я негодую на её счет...и опять понимаю, что не виновата она в том, что влюбилась, поверила..., а виновата в том, что позже начала спекулировать его сверхответственностью, порядочностью человеческой и долгом профессиональным...и опять не могу её обвинить, она просто боялась, а страх толкает людей на жестокость - никто не может причинить человеку столько боли, сколько его близкий, потому что только близкий знает слабые места и "больные мозоли" - надо быть сверхсильным человеком, чтобы в моменты отчаяния, а тем более в моменты осознания, что твой любимый, близкий, родной вдруг начинает отдаляться, да ещё и к другой, не причинить боль, вобрать в грудь побольше воздуха и отпустить, пусть не его, а для начала саму ситуацию...но она "выклевывала ему печенку", наматывала струны его души на своё больное воображение...но он действительно хотел ей изменить, то ли устал от Николь, то ли
увидел легкость в Розмари, которой никогда не было с Николь и захотел легко и радостно вдохнуть полной грудью чувство  влюбленности, романтику - в конце концов он молодой, красивый, умный, он хочет жить и радоваться этой жизни, а не находиться на службе при своей жене, всё время в напряжении, в ожидании неизвестности ее настроения, поведения...я иду против Бога, постоянно говоря "виновата/не виновата", нет у меня такого права....но в душе всё равно бушует "да как она смела растоптать того, кого любила, ради самой любви не могла посметь, выбросить как не нужную вещь, когда плоть взыграла, высвободилась и одержала верх над её душой (Дик - единственный кто оберегал эту душу, растил её, но не вырастил и не укрепил, и не смог бы этого сделать: потому что (говоря словами Риммы))), пустил пациентку дальше пуговицы, давление знатной семьи, а любить как жену боялся)...и все-таки была ли болезнь?...а была ли любовь?....

244

Yagoda.спасибо огромное за новые впечатления .За прекрасные фотографии. Они замечательно передают теплую атмосферу встречи. http://sa.uploads.ru/vFDXm.gif  http://s7.uploads.ru/ETpVv.gif  http://sa.uploads.ru/vFDXm.gif

245

Девочки, Римма, Наталья, Тальянка огромное спасибо за такие замечательные фотографии!!! Отдельное большущее спасибо за Ваши отзывы о спектакле и конечно о встрече с Максимом!!! http://sf.uploads.ru/4QFiM.gif  http://s6.uploads.ru/49fTm.gif  http://s2.uploads.ru/h3Ynm.gif

Отредактировано инна032 (2015-01-06 14:07:27)

246

Милые мои, Римма, Людамила - спасибо вам за ваши размышления,  логичные и нелогичные мысли по поводу - слишком неоднозначен и многогранен спектакль, как и само произведение Фитцджеральда, потому столько эмоций и чувств каждый раз. Это мой любимый спектакль в Луне и остается только пожалеть, что в этот раз не попала на него. Но с вашими размышлениями вот уже который час нахожусь в атмосфере этого спектакля,снова и снова пытаюсь осмыслить  и само произведение , и его подачу в театре Луны. Благодаря таким подробным описаниям сцен Риммой, кусочки снова складываются в живую картинку. Радует, что многие чувства созвучны моему восприятию. Остается только удивляться, как Римме удается охватить весь спектакль целиком ( за что просто Браво!) , у меня обычно как у Людмилы - эмоции и мысли (но вчитывалась в каждую! ) - особенно отозвались в душе эти:

Людамила написал(а):

...вот после таких жестоких суждений я начинаю себя корить за жестокосердие и повторяю: "Не дай, Бог!"... но и опустошение Дика, его деградацию, его жизнь, поставленную в тупик, я тоже не могу ей простить, я негодую на её счет...и опять понимаю, что не виновата она в том, что влюбилась, поверила..., а виновата в том, что позже начала спекулировать его сверхответственностью, порядочностью человеческой и долгом профессиональным...и опять не могу её обвинить, она просто боялась, а страх толкает людей на жестокость - никто не может причинить человеку столько боли, сколько его близкий, ... В  душе всё равно бушует "да как она смела растоптать того, кого любила, ради самой любви не могла посметь, выбросить как не нужную вещь, когда плоть взыграла, высвободилась и одержала верх над её душой (Дик - единственный кто оберегал эту душу, растил её, но не вырастил и не укрепил, и не смог бы этого сделать.

  Поймала себя на мысли, что с этим. "Как она посмела?!" ухожу после каждого спектакля...
  Римма, Людамила - еще раз огромное спасибо за ваши размышления. http://s3.uploads.ru/0D1RV.gif
    Рада была увидеться на Таис. http://sa.uploads.ru/DqS0w.gif

247

ВОТ  НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ С  НОВОЙ НИКОЛЬ ДАЙВЕР[( ЖЕНЯ ЕВЧИНА )

http://sf.uploads.ru/t/vIkSl.jpg

Ещё 3 фото - http://s2.uploads.ru/GwxnU.gif

http://sf.uploads.ru/t/0rux3.jpg

http://sf.uploads.ru/t/XQVAe.jpg

http://sf.uploads.ru/t/q3Ti1.jpg

248

Наташа, спасибо тебе большущее за фото!! Сказочный вечер в канун Нового Года! Изумительное общение! Тепло, которое долго будет согревать - до  будущего Нового Года! Спасибо!!! http://s6.uploads.ru/SIuWf.gif  http://s2.uploads.ru/cfFIq.gif  http://s3.uploads.ru/0D1RV.gif

249

Светлана LoraS, спасибо за душевность))
"Разожгла" Римма мои мысли))...и опять без вступления...

Любовь отца и дочери потеснила не хорошая тайна. Они оба страдали от этого, но помочь друг другу были не в состоянии. И тут, безусловно "в интересах семьи", подоспела на выручку продуманная Бэби с решением поместить Николь в психушку. Бэби не желала пересудов за спиной в свете, а богатые, знатные люди, как правило, живут мнением света. Вряд ли отец желал видеть свою дочь пациенткой психиатрической клиники, но он также видел в этом и своё спасение от огласки тайны, а рано или поздно Николь заговорила бы - юное создание не могло носить это всегда в себе, слишком тяжелое бремя для несформировавшейся детской психики. Так в чем состояла болезнь Николь?, она продолжала любить отца, она понимала, но не принимала его вину, считала виновной себя и своё желание заглянуть туда, где любопытство закончилось для неё разбитыми мечтами о первой влюбленности в какого-нибудь мальчишку, о прогулках под луной, о первом робком поцелуе, обо всём, что по-хорошему бывает до. И она бы рада всю жизнь любить только отца, но абсурд в том, что при этом она подпишется быть его любовницей, сводит её с ума. Именно у него она хотела бы найти защиту и понимание, но её дочернее безоговорочное всепрощение отца и принятие вины на себя, вынуждает её замкнуться и глухо выть внутри себя от боли и одиночества....Психушка стала единственным решением для папаши и старшей сестрицы, потому что ни один из них не нашел ни времени, ни желания, ни смелости набраться терпения и окружить Николь заботой, вниманием, любовью. Да, любили, но себя видимо больше...
Очень удачным ходом было выдать замуж Николь за молодого, перспективного, красивого, умного доктора Дика Дайвера. Попадись доктор старикашка только с перспективой на курс лечения, за Николь всё равно бы требовался присмотр со стороны семьи и опека, а здесь сразу такой удачный вариант: и муж, и сиделка в одном лице. Для Бэби было достаточно, что её сестра влюблена в доктора, а его "любовь" она готова была оплачивать всю жизнь...Для меня осталось вопросом, что стало причиной согласия доктора Дайвера жениться на Николь. Ни деньги, ни слава, ни новая клиника, ни породнение с богатой семьей, и любви там не было, из-за которой он бы бросился в омут с головой. А может в душе, он лелеял мечту о новом открытии в области психиатрии во благо страдающих, об исследовании нового заболевания и написании трактата на эту тему, а там слава, деньги, почет и уважение, и уже никто не хихикнет за спиной, что жених был куплен в качестве сиделки для умалишенной невесты. Благородная мечта повела Дика Дайвера к алтарю с Николь...
Николь нуждалась в любви, как любой человек, но, как человек когда-то раненный и брошенный, больше она нуждалась в постоянном, ежеминутном ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ любви, а ведь в любви главное ВЕРИТЬ. Значит не было у неё любви к Дику?, была только потребность поглощать его любовь?, но и Дик не имел к Николь большой любви, её "голод" превратился в огромный ком "ненасытности", который "сожрал"Дика. Если бы к медицинской клятве "не навреди" и врожденной порядочности Дика добавить обожание и желание обладать Николь Томми Барбана, то этот брак мог бы жить. Но Дик очень трепетно относился к Николь, и наверняка боялся растормошить в ней вулкан плоти, засыпанный снотворными. И наверняка знал, что распалив её плотские желания, может потерять всякую надежду на её выздоровление и её саму. В чём состояла болезнь Николь? - в её естественных желаниях. Она сама себе внушила, что после не правильной связи с отцом, она должна искупить вину, став скромницей в желаниях, внешнем облике, отсюда белые, легкие, развивающиеся одежды, тонкий голосок, учтивые манеры - можно притворяться, можно примерять на себя образы, но игра остается игрой, даже если в неё сильно верить. В Дике она нашла образ соседского мальчишки, с ним она хотела испытать  и первую влюбленность, и первую романтичную прогулку, и первый поцелуй. И Дик, и Николь искренне верили, что у них всё получится, всё будет хорошо. Но обжогшаяся однажды Николь, боящаяся себя настоящую, насытившись новым образом идеальной жены и хозяйки, полная противоречивых желаний, она пугала Дика всё новыми и новыми срывами, метаниями, её естество всеми силами желало освободиться от скучного образа скромной жены доктора. Она из другой жизни: яркой, веселой, не обузданной, в которой нет распорядков и ограничений...Дик мужественно сносил ее постоянные перемены настроения и состояния. Долг врача, ответственность, совесть не позволяли ему даже думать уйти от Николь. Николь сама ушла. Оказавшись наедине с Томми Барбаном, в отсутствие Дика, Николь сама "завершила" "курс лечения". Она осознала, что окрепла за годы совместной жизни с Диком, она смогла отделить себя от выдуманного образа. Ей было жаль расставаться с Диком. Дик - умница, харизматичный, обаятельный, веселый, остроумный, и для неё надежный. Но ей пришлось выбирать либо жить с таким надежным умницей и запрятать поглубже настоящую себя, либо уже наконец освободиться от наложенных на себя табу и стать собой без зазрения совести и жить своей жизнью, а в своей жизни, где она как рыба в воде, ей защита и надежность Дика не требуются, там она сама за себя постоит, потому что знает все тамошние правила..))..
Дик и на самом деле умница - самодостаточный, обожаемый окружением, такие люди чаще отмечают кто любит их, чем сами погружаются в любовь к кому-то. И лукавит он, что любит Николь. Задеты его мужская и профессиональная гордость - он всё делал правильно, но Николь изначально была не его. Дик так и останется тем прекрасным Диком. Зачем он в психушке?, он просто устал, опустошен, нет ни в чем его вины и ошибки....

Отредактировано Людамила (2015-01-06 06:30:07)

250

Людамила, Любушка, инна032, Natalia, Тальянка,LoraS!
Спасибо за теплые слова, встречу, фотографии, впечатления, сопереживание, за Территорию Любви!

Людамила написал(а):

"Разожгла" Римма мои мысли

    Людочка - лестничные мысли, и очень, кстати, логичные, ступенька за ступенькой, наверх! Вчерашнего целого дня в личке нам не хватило, горим дальше! В твоих словах чувствую больше глубокого отношения не к спектаклю Проханова, а к произведению самого Фицджеральда. Я уже смогла отделить их друг от друга, потому что Френсис остался в 20 столетии, а Дайвер и его окружение переросли 20 век, сегодня живут среди нас...Была ли любовь?...У кого?...Согласна с тобой!

LoraS написал(а):

...слишком неоднозначен и многогранен спектакль, как и само произведение Фицджеральда, потому столько эмоций и чувств каждый раз... любимый спектакль... уже который час нахожусь в атмосфере этого спектакля, снова и снова пытаюсь осмыслить и само произведение...

  Светлана, не побоюсь добавить, который месяц... "осмыслить и само произведение"... и осмыслить образы героев, и их судьбы, и параллели с сегодняшним днем, с окружающим миром... ведь, кроме уорреновского преступления сегодня немало аналогичных других, когда калечатся судьбы близких, не менее значимых... и переосмыслить понятия о долге, ответственности, дружбе, одиночестве, семейных и общечеловеческих ценностях, духовном донорстве, гармонии с собой и окружающим миром, цене всего этого, и, конечно, о ЛЮБВИ... когда и сегодня вокруг люди находят и теряют друг друга, не обязательно в силу официально выставленного диагноза... жизнь показывает, что просто не всем его поставили... иногда любовь сама становится диагнозом... ее проявления многолики - жалость, долг, сострадание, страсть, влюбленность, увлеченность, уважение, жертвенность, дружба, гармония, забота, "праздник", привычка, служение, "подарок" - то ли себя, то ли тебе, порой просто секс, или "кино", игра, иллюзия, наркотик, набор эстрогенов и феромонов - говорить можно бесконечно...что за собственно сама любовь, которая делает людей счастливыми... и кто об этом задумывается ... с каких пор мы любим за что-то или для чего-то -  мы любим вопреки...
В этом мире всего две любви: любовь ради любви и любовь ради отношений, любовь нарисованная и любовь настоящая, любовь кино и любовь не кино, любовь незрелых девочек - мальчиков и любовь зрелых женщин и мужчин, любовь - книжка и любовь - не книжка, что существует действительно и что выдумали люди, любовь ради себя и любовь ради друг друга… вопрос в том, в какую любовь верит каждый из нас... или думает, что верит… или не верит…или врет, что не верит…что настоящая та, что ради отношений, ради друг друга, ради понимания друг друга, ради жертв друг для друга…в которой живут половина людей на этой Земле, а другая ищет и не найдет…сложно найти то, чего не существует для тебя...можно попытаться понять любовь, разобрать ее по крупицам…и все равно ничего не понять…. когда просто ради любви, красивых фраз, пустых слов, когда 0 = 0… уважение, гармония, понимание – могут быть добрыми отношениями, не более…без готовности жертвы они всегда останутся просто отношениями без любви…никогда не станут 1+1=2… можно ли говорить, что человек любит, если он не готов к жертве… любовь не существует без жертвы… жертва - это и есть любовь…1+1=3, где 3 не обязательно пополнение семьи, а то, чем двое становятся, когда вместе (что-то из Аристотеля…)...есть те, кто считает, что любовь это взрыв чувств…время идет, осколки разлетаются, иногда задевают близких, кто-то может и уйти из этого мира, кто-то получит травмы разной тяжести, а у кого-то обойдется, раны утихнут, шрамы затянутся, от любви не останется следа…только привычка – думают некоторые …пары живут, страсть утихает, ранки от осколков влюбленности заживают - а любовь остается!... жизнь есть жизнь, уходит круговорот молодости, эмоций, гормонов… а любовь живет… никакая не привычка…настоящая здоровая любовь…не страсть молодости, не постельные утехи, не потеря головы, не железная семейная стабильность, не гармония… любовь – жертва, жертва - любовь…только не в одни ворота, а взаимно...иначе получится любовь – потребительство, или еще хуже любовь - убийство ( знакомая... что-то и кого-то напоминающая ситуация в этом "трактате" о психах  о любви"...)  любовь всегда одинакова…она не  может быть разной…любовь родителей и детей, матери и ребенка, любовь сестры и брата, любовь друзей, любовь мужа и жены…. сколько же можно за нее отдать… вопрос только в том - для кого она…друг для друга?...или для самого себя?...ведь есть только две любви - любовь, которая есть и любовь, которой нет...

    Я без понятия о задумках режиссера, актеров, но меня как зрителя несет дальше - задуматься. Для меня вот в этом и есть Мастерство, о котором, часто смущаясь, говорит Максим – не ради отдыха и удовольствия, а задуматься… И задуматься о многом...
    Спасибо Дику Дайверу Максима. Телеспектакль 2002 года у меня такой резонанс чувств и мыслей не вызвал, хотя играли замечательные актеры и играли замечательно.
    Разговор о долге, ответственности, компромиссах - не сегодня. В первые месяцы "переболела" Александром Македонским, диагноз "Эдит Пиаф" впору было выставлять  мне самой, для меня это состоявшиеся реальные люди со своей особой нишей на Земле, сегодня осмелюсь сказать, что знаю их больше, ближе, значимо для меня. "Ночь" была первым знакомством с Луной и Максимом, первой для меня и осталась. Дик Дайвер с первого дня как истинный джентльмен периодически уступал место другим героям, когда они заполняли мою душу и неизменно возвращался.
    Светлана, Людмила http://s3.uploads.ru/0D1RV.gif  - за который час...который месяц...и навсегда!

Отредактировано Yagoda (2015-04-18 01:00:49)

251

Риммочка,  Людамила!  Ну  вы  и  разбередили  и  мозги,  и  сердце  и  душу!  Хоть  и  праздники  на  дворе,  но  хочется  всё  и  всех  забыть,  уткнуться  либо  в  роман ,  либо  в  компьютер  с  отрывками  из  спектакля,  а  лучше  всего  вновь  в  который  раз  оказаться  в  "Луне",  но  уже   с  вашими  новыми  мыслями,  которые  как  озарение  выстраивают  весь  спектакль  совсем  по-новому,  чем  виделось  и  чувствовалось  прежде.  Девочки,  нет  даже  слов,  чтобы  выразить  восхищение  глубиной  вашего  проникновения  в  психологию  героев, в  суть  происходящего  на  сцене,  вашими  литературными    талантами  наконец!   Вы  обе  - настоящее  украшение  нашего  форума,  его  мозговой  и  психологический  центр!  Остаётся  только  пожелать  вам  не  останавливаться  на  достигнутом  и  не  просто  радовать  нас  своими  мыслями  и  размышлениями,  но  и  воспитывать  в  нас  умение   видеть и слышать,  как  сейчас  говорят,  в  размере  или  режиме 4D.   Вы  умнички,  талантище, наш  золотой  фонд!!!    В  канун  Рождества  желаю  вам  и  всем  форумчанам  здоровья,  счастья  и  гармонии  во  всём.  Всем  всех  благ!!! http://s7.uploads.ru/ETpVv.gif  http://s7.uploads.ru/B5O9f.gif  http://s6.uploads.ru/Lsp6C.gif

252

April Ниночка, спасибо за добрые слова, приятно если находите для себя что-то новое!! Но я всего лишь стою рядом с Риммочкой)), что мне очень приятно)). Римма, дорогая Ягодка, ты снова дала направление теме, теперь уже трактатом о любви))

Риммочка, права, я больше прошлась по произведению и больше о Николь. Она у меня получилась больше жертвой обстоятельств. Но всё так не однозначно, и если следовать за спектаклем, то она хищница. А Дика я осознанно пока обошла стороной. Если об остальных персонажах я могу говорить отвлеченно от исполнителей ролей, то никак ни о Дике Максима. Мне интересен именно Дик, воплощенный и прожитый на сцене Максимом, и здесь надо писать со всей ответственностью))))))
Милый, чудный, обожаемый Дик, в его мечтах жил образ целомудренной девушки из его студенческой поры, когда при поцелуе девушка держала кулачок между собой и молодым человеком, чтобы после поцелуя оттолкнуть его; так появляется интерес, зарождается влюбленность, постепенно узнавая друг друга, сближая расстояние, пока в сердце каждого не распустится прекрасный цветок любви, и, о счастье!, нежное, бережное, не видимое глазу переплетение двух сердец, и чтобы не передавить, не перетянуть, и пронести по жизни эту хрупкую невесомость. Любовь - это чувство, оно либо есть, либо его нет. Как люди вообще встречаются в жизни и узнают, что это Он или Она? В подсознании каждого человека есть образ, мысли, и он сам не всегда это может выразить словами, но подсознание безошибочно сталкивает его с теми людьми и теми ситуациями, к которым стремилось его подсознание - и эти встречи кому в радость, кому в печаль, но каждый сам выбирает своё счастье. И НИ-КОГ-ДА подсознание Дика не искало и не нашло бы ни Николь, ни Розмэри! Обе, глубоко в душе, они мечтали быть девушкой из мечты Дика. Господи!, какая же девушка не мечтает о той первой, чистой, красивой любви. Мечты всегда целомудренны, остальное - это фантазии. Шестым чувством, кожей, Николь и Розмэри чувствовали сохраненную в чистоте мечту Дика о Любви, о Любимой. И каждая из них вцепилась в Дика мертвой хваткой хищника с желанием влезть в этот образ, примерить на себя. Николь, до замужества с Диком, была окружена достатком и вседозволенностью, а вседозволенность влечет за собой распущенность. Розмэри, познав славу и признание поклонников, желала только порхать по чувствам других и наслаждаться их обожанием. Обе барышни давно растеряли чистоту помыслов. Со временем Дик мог бы полюбить и одну, и другую, но ни одной не пришло в голову, что и Дик ждал от них любви, доверия, поддержки. Он очень много дал Николь человеческого, помимо лечения и сохранения её психики,: внимание, заботу, доброту, надежность, ответственность. Дик заинтересовался Розмэри, вдохнул её как чистый воздух, увлекся, влюбился, в надежде на взаимность, но ей нужно было поклонение.
Таким мы его и оставили, опустошенным, обглоданным пустыми куклами, жадными до любви. Но он остался со своей чистой мечтой. Дик из разряда тех людей, кто не ломается, а только гнется. Его стержень, его в сила в его Вере в чистоту, доброту, порядочность, в любовь.

Как всегда, мыслей рой, но не так просто выстроить их в удобоваримую форму))
Не знаю о ком писала больше)) : о Дике, о Максиме, о Дике Максима - обо всех, по немногу))

253

И любовь Пиаф, и любовь Александра и Таис, дают радость, надежду - любовь жива, любовь есть. А любовь в Ночи скрыта, спрятана, за ней много охотников

254

Счастливого Рождественского дня!!))

Я просмотрела запись интервью Максима на радио в декабре 2007 года. Было интересно услышать ответ Максима о главном герое спектакля Ночь нежна Дике Дайвере)): путь героя - это путь грехопадения, начиная со "сделки" с Бэби, жениться на Николь и навсегда быть при ней верным, заботливым мужем и личным психиатром, и как расплата - психушка для самого доктора. И теперь с кем мы имеем дело, следуя задумке режиссера, с изощренным, циничным, хладнокровным психиатром, для которого не составляет труда поставить диагноз каждому вокруг и дальше только подергивать за нужные ниточки, манипулируя своим окружением? В жизни всё имеет место быть..., но как знать...или отсутствие низменного в самом Максиме не позволило ему "уронить" своего героя, а держать у той тонкой грани, когда ещё хочешь понять, помочь, проникнуться и поверить...уже не в первый раз, благодаря своему внутреннему излучению любви и добра, Максим "предостерегает" меня от крайней и окончательной оценки его отрицательных героев. И пусть это будет ответом на некое непонимание Максимом нашей, и в моей частности, бесконечной благодарности ему за то, что несет свет и добро в души. )))))
Желаю всем любви и счастья!!!)))))

255

Людамила написал(а):

... просмотрела запись интервью Максима...в декабре 2007 года... о главном герое: путь героя - это путь грехопадения, начиная со "сделки"... и как расплата - психушка для самого доктора... отсутствие низменного в самом Максиме не позволило ему "уронить" своего героя, а держать у той тонкой грани, когда ещё хочешь понять, помочь, проникнуться и поверить...уже не в первый раз, благодаря своему внутреннему излучению любви и добра, Максим "предостерегает" меня от крайней и окончательной оценки его отрицательных героев. И пусть это будет ответом на некое непонимание Максимом нашей, и в моей частности, бесконечной благодарности ему за то, что несет свет и добро в души.


Спасибо, Людмила, за созвучие мыслей и чувств ( какое красивое слово - созвучие - появилось в моей жизни благодаря LoraS!)! Вот это и было диссонансом в моем понимании трех Дайверов - самого писателя, героя спектакля и героя Максима с первого дня. Потому и писала - НЕ ВЕРЮ ни сценарию, ни режиссеру, ни самому Максиму в интервью "Живому радио", потому и хотелось разобраться. Вывод один: так же как образы героев не проходят бесследно для актера и живут в его сознании, учат добру, предостерегают от ошибок, так и актер может внести в свою роль что-то свое. В случае с Максимом так и происходит, причем постоянно - на личность героя накладывается сама личность актера. Искренность, человечность никуда не денутся. Такой же диссонанс и  непонимание поначалу были и с Романом Паровым в "Городе соблазнов". Ведь книги, фильмы, искусство нам нужны не для времяпровождения, а для духовного роста, когда даже в отрицательных героях видишь не тупоголовую машину для убийств с одной извилиной, а живого человека, в силу обстоятельств выбравших этот путь. Ведь плохими не рождаются, всем бывает фигово в этой жизни, и рядом полно таких людей, и иногда чье-то слово, чей-то шепот, чей-то взгляд, чьи-то ладони, иногда и "за шкирку", и даже мультики ("Ребята!Давайте жить дружно!"), могут изменить чью-то судьбу, и чем раньше, тем лучше.

Отредактировано Yagoda (2015-01-07 20:13:01)

256

Первый в Новом 2015 году спектакль "Ночь нежна"

Максим написал(а):


"А ночь, она как женщина.. ")))) Вот так начинали сегодня спектакль!)) За 10 минут до выхода))))

http://sf.uploads.ru/TfJES.jpg

257

Максим написал(а):


"А ночь, она как женщина.. "))))


Может быть...Не может быть...)))

Максим написал(а):

Вот так начинали сегодня спектакль!)) За 10 минут до выхода))))

Проникновенно...начинали...)))

Майя, спасибо за фото!!

258

а НОЧЬ... всё также... НЕЖНА http://sf.uploads.ru/NHPkQ.gif

259

Анна К.  http://s6.uploads.ru/SIuWf.gif  Ночь, действительно, так же нежна!!! Очень красиво! http://s3.uploads.ru/AiR7C.gif

260

Анечка, спасибо... Хочется думать, что навсегда эти минуты останутся в жизни маленькой Розмэри... минуты Любви... в каждом взгляде и движении Дика... не сценической...Настоящей... Пусть каждый найдет свое счастье в жизни... и в нашей тоже... в настоящей жизни... разглядит и сохранит... Говорить ничего не хочется... хочется снова и снова оказаться в зале Луны...

Отредактировано Yagoda (2015-01-24 02:23:34)

261

Анна К., спасибо !!! Очень, очень красиво !!! http://s2.uploads.ru/D6qyb.gif

262

А  у  Максима  "говорящие"  не  только  глаза,  но  и  руки!  Анечка  подобрала такие  интересные  моменты  из  спектакля,  в  которых  это  особенно  заметно.  Спасибо  Максиму  за  такого  потрясающего  Дайвера  (не  могу  представить  больше  НИКОГО  в  этой  роли)!  Спасибо  Анечке  за  этот  необыкновенно  светлый,  трогательный  и  нежный  клип!  Очень  красиво,  очень  трепетно,  сделано  с  большой  душой  и  любовью!  Анечка,  тихо-тихо и   нежно-нежно  шепчу : "Умница! Спасибо!  Волшебно! " http://sa.uploads.ru/BUVxC.gif

263

Нежность, любовь, грусть... Льющаяся музыка, заполняющая каждую клеточку... Да, Ночь, действительно, Нежна... Ань, прекрасная работа!!! Очень трогательная!!! http://s6.uploads.ru/SIuWf.gif  http://s6.uploads.ru/kX79A.gif  http://sa.uploads.ru/v4DW5.gif

264

Майя, Римма (Yagoda), Любушка, Нина (April), Наташа (Тальянка) не устану повторять - СПАСИБО МНОГО РАЗ!!! Действительно делала и с душой, и с любовью... http://s5.uploads.ru/8VeLm.gif  http://s6.uploads.ru/kX79A.gif  http://s6.uploads.ru/SIuWf.gif

И опять немного в стихах (из недр интернета):

МОЯ ДУША НА КОНЧИКЕ СМЫЧКА....
ЖИВЁТ... ПОЁТ... СМЕЁТСЯ И РЫДАЕТ....
МЕНЯ ПОЙМЁТ ЛИШЬ ТОТ, КТО ЧУВСТВА ЗНАЕТ...
ЛЮБОВЬ... РАЗЛУКУ... ВЗЛЁТ ПОД ОБЛАКА......

СМЫЧОК ПАРИТ... И СТРУНЫ СКРИПКИ ПЛАЧУТ...
И ПАЛЬЦЫ НЕЖНО ОБНИМАЮТ ТРОСТЬ...
ПОРОЙ СЛОВА - ПОЧТИ НИЧТО НЕ ЗНАЧАТ...
А МУЗЫКОЙ - МЫ ЧУВСТВУЕМ ЛЮБОВЬ..

ИГРАЕТ МУЗЫКАНТ О ДНЯХ РАЗЛУКИ...
И СТОНУТ СТРУНЫ, РАНЕННОЙ ДУШОЙ..
И КАК В НАДЕЖДЕ ВСКИНУТЫЕ РУКИ ..
ВВЫСЬ МУЗЫКА УНОСИТ ТВОЙ ПОКОЙ...

МЕЛОДИЯ ЗВУЧИТ О СТРАСТИ НЕЖНОЙ...
И МОРЕ ВТОРИТ СКРИПКЕ НЕ СПЕША...
ВОЛНОЙ НАХЛЫНЕТ...БРЫЗНЕТ ЧУТЬ, НЕБРЕЖНО,
И ВЕТЕРКОМ ВДРУГ УЛЕТИТ ДУША...

МОЯ ДУША... ПОЁТ СОЗВУЧНО СКРИПКЕ...
ЖИВЁТ, РЫДАЕТ И СМЕЁТСЯ ВНОВЬ...
СМЫЧОК ВСЕСИЛЕН, ХОТЬ НА ВИД И ХЛИПКИЙ
НА КОНЧИКЕ СМЫЧКА - МОЯ ЛЮБОВЬ...
http://s6.uploads.ru/3aUQ2.gif  http://s6.uploads.ru/SDAUq.gif  http://sf.uploads.ru/NHPkQ.gif

Отредактировано Анна К. (2015-01-25 07:36:15)

265

Аня, ты молодчина! Все время восхищаюсь твоими работами. Какая нежность, щемящая грусть... Любовь ... Спасибо тебе!!!

266

Смотрел "Ночь нежна". Теперь с не меньшим интересом читаю отзывы.
Спектакль, кажись, не для любителей Аншлага и КВНов. Это только мое мнение, не навязываю.  http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/490-2.gif
Признаюсь вещицу до того не читал, хотя читаю много. Сначала тоже сидел, не понимая к чему дело клонится, зевал и подмечал грехи и удачи в работе актеров. Но по мере развития сюжета стало ух, как интересно... ИСТОРИЯ о том, что:
1. Настоящая и самая сладкая любовь - это не любовь человека человеком, а химера в его воображении, вызванная внешними романтическими атрибутами.
2. Истинную любовь мы чаще всего не замечаем, но только она делает наc людьми.
3. Истинная любовь - психическая патология, она же в этом состоянии наиболее прекрасна. Когда человек выздоравливает и наполняется рационализмом, то превращается в монстра, наполненного самым грубым и безобразным абсурдом. Это ясно из сцены измены героини после выздоровления.
4. А также это  видно по поведению сестрички.
5. Очень понравилась игра актера-папочки. Очень моцартно, настолько же, насколько игра актера-доктора сальерна. Толстоват для этой роли, поменять надо на чеховского интеллигента, а этого в Голливуд отдать. Вместе с мускулами, фактурой и харизмой. Но можно и оставить, будет кассу делать за счет пацанок и дам бальзаковского возраста. Смеюсь, конечно, нормальный мужик.
6.Полубезумная героиня... хороша девка. Завораживает и не только кончиками бюста сквозь пеньюар. Ход, на мой взгляд, вполне уместный. Пластика с ума сводит мужика, короче, влюбился в неё на три часа, с чем себя и поздравляю...
7. Сестричка - к достоинству режиссера. Очень хорошая фактурная находка для роли, все сделано правильно.
8. Вообщем и целом получил огромное удовольствие, что со мной в нынешних театрах бывает редко. Рекомендую, но только некоторым...  :cool:

267

Александр, спасибо за ваше мнение, с вашим отзывом слово в слово от 14.02.2014 в Театральной Афише знакома. "Вещицу" - золотую фицджеральдовскую классику, прочитать стоит, и именно с этим багажом смотреть спектакль "по мотивам", чтобы оценить прохановское видение и выделяющий самое главное и основное лаконизм. Уважая ваше мнение - с удовольствием смотрю "Аншлаг", КВН, "Кривое зеркало" и Камеди-Вумен, не переваривая Камеди-Клуб. Кстати, в одной из передач Камеди-Вумен на Новый год увидела мелькнувшее улыбающееся лицо Максима в зале. Говорить о "выздоровлении" героини сомнительно, разве что от своей привязанности к Дайверу, о рационализме можно задуматься, вы правы - там, где он включается, говорить об истинной любви трудновато. Абсурд, в предположении отсутствия здравого смысла, бессмыслицы и прочее, не логичен - каждый преследует определенную цель - эгоистично спасти "сестричку", себя или наоборот - спасти, защитить кого-то, помочь обрести себя кому-то. "Этот", которого в Голливуд надо отдать и который является адресатом нашего форума - имеет не только мускулы, но и является талантливой Личностью, умеющей играть и проживать свою роль одним взглядом, не просто нормальным мужиком, а Настоящим Человеком с большой буквы. Это оценивают те, кто знаком со всем его творчеством, всеми его работами в театре и кино. Не нашла аргументов для "моцартности" папочки, так же как и "сальерности" у главного героя. Моих взрослых сыновей, являющихся почитателями главного героя, не оставляющих свое мнение на наших страничках, но являющихся постоянными гостями форума, трудно назвать пацанками и дамами бальзаковского возраста. Радует полученное вами удовольствие. С уважением.

Отредактировано Yagoda (2015-02-05 00:12:54)

268

Уважаемый  Александр!  Хотя  я  дама  уже даже  не  бальзаковского  (кстати,  это  40  лет) ,  а скорее  постбальзаковского  возраста,  мне  захотелось    как  пацанке  воскликнуть :  «Клёво,  чувак!»   и  за  то.  что  Вы  пришли  в  театр,   и  за  то,  что  разобрались  в  хитросплетениях  сюжета,  и  за  то,  что  даже  написали  рецензию,  причём  достаточно  разумную  и  убедительную.  Я  только  не  поняла  двух моментов:     1ый  -  Вы  это  писапи  сами  или  «позаимствовали»  несколько  умных  мыслей  у  кого-то? (  уважаемая  Yagoda  ссылается  на  некую публикацию  с  похожим  текстом  от  14.02.2014года)  Если  это  чужие  мысли,  то  это  называется  очень  просто  -плагиат!  Если  же  Вы  это  написали  сами,  но  только  год  назад,  а  теперь  размещаете  свою  рецензию везде,  где  только  возможно,  то  этот  синдром  тоже  имеет  своё  название  и  тоже,  в  принципе,  лечится  упорным  и  самоотверженным  трудом  над  собой.       
            2ой – мне,   как  музыковеду,  конечно  резануло  слух  Ваши  «моцартно»  и « сальерно» .  Я  попыталась  продолжить  этот  ряд:  «  шопенно,  бетховенно,  бахно»  и  т.д. .  С  русскими  композиторами  получилось  чуть  похуже :   «чайковскно,  бородинно,  римско-корсаковно,  рахманиновно»,  а  вот  Глинка  в  таком  переложении   звучит  как –то  даже  не  очень  и    прилично…  .  Но  это  не  самое   большое  недоразумение.  Главное  ведь  в  сути  метафоры  или  сравнения,  не  правда  ли ,Александр?  И  здесь  я  вообще    не  поняла :   при  чём  тут  Моцарт  и  Сальери  и  что  Вы    вообще  знаете  про  этих  композиторов,  чтобы  делать  такие  сравнения.  Похоже  Вы  в  самых  общих  чертах  знаете  об  их  взаимоотношениях   и  то  из  пушкинской  маленькой  трагедии,  а  не  из  истории  музыки.  Но  ведь  у  Пушкина –это  литературное  произведение,  а  не  исторический  документ.  Но  даже  если  бы  Вы  написали  не  «моцартно»,  а ,  например, « по  моцартовски» ,  то  это   сравнение   тоже  предполагает  набор  определённых  характеристик.  Вы  же  не  можете приписать   музыке  Моцарта   «бунтарство  и  мятежность»,  а   для  Бетховена  - это ,  пожалуй ,  главные  признаки.   Что  же  тогда, по-вашему,  характеризует  Моцарта  и  что  же  моцартовское  Вы  увидели  в  образе  или  игре  отца  Николь?!?  И уж  совсем  непонятна  «сальерность»  Дика  Дайвера,  как  персонажа,  или  Максима  Щёголева,  как  актёра,  играющего  эту  роль?!?!?    Что-то  я,  выражаясь  по-пацански,  «  не  врубаюсь, не  догоняю»,  уж  извините,Александр.  Может  объясните,  можно  не  научно.   по-простому,  по –нашему,  по-пацански !  Я  уверена ,  что   всё  « разумное,  доброе  и  вечное»  будет  абсолютно  понятно   даже  в  постбальзаковском  возрасте ,  ведь  все  мы  когда-то  были  пацанками,  у  многих  подрастают  дети - пацаны,  а  у  кого-то  даже    пацаны-  внуки. Ведь  главное  во  всём,  что  ты  делаешь  или  говоришь – это     ТОЧНО  знать ,  ЧТО  ты  хочешь  сказать,  а  не  использовать  красивые  и    умные    слова  просто  так,   для  словосочетания!!!  Это  знаете,  как  в  известном  анекдоте:  «молчи   - за  умного  сойдёшь»,  только   наоборот ,  уж  извините,  Александр.  Как  говорится  :  ничего  личного,  только  истина!!!

269

April написал(а):

... «  шопенно,  бетховенно,  бахно»...  «чайковскно,  бородинно,  римско-корсаковно,  рахманиновно»...  главное  во  всём,  что  ты  делаешь  или  говоришь – это     ТОЧНО  знать ,  ЧТО  ты  хочешь  сказать... только  истина!!!


Ниночка, как всегда искрометно, от души, с восторгом, с юмором и профессионально! Спасибо за доставленное удовольствие, посмеялась от души!
По поводу Голливуда - мы все "ЗА!" двумя руками! Но и без него Максим нас радует и в "Одиноком волке", и в "Карпове"  и в других фильмах, если не хватает экстрима в жизни!

Отредактировано Yagoda (2015-02-05 15:01:28)

270

April написал(а):

Я  только  не  поняла  двух моментов:     1ый  -  Вы  это  писапи  сами  или  «позаимствовали»  несколько  умных  мыслей  у  кого-то? (  уважаемая  Yagoda  ссылается  на  некую публикацию  с  похожим  текстом  от  14.02.2014года)  Если  это  чужие  мысли,  то  это  называется  очень  просто  -плагиат!  Если  же  Вы  это  написали  сами,  но  только  год  назад,  а  теперь  размещаете  свою  рецензию везде,  где  только  возможно,  то  этот  синдром  тоже  имеет  своё  название  и  тоже,  в  принципе,  лечится  упорным  и  самоотверженным  трудом  над  собой.

April,  я зарегистрировался на этом форуме ещё в июле 2013. Увидел Максима впервые в кино - понравился как играет. Решил ознакомится с его творчеством и самим актёром поближе - не пожалел, очень достойный Актёр и Человек! Очень нравилась тема на форуме "Театральное обозрение от Альбы", жаль что затухла... Много читал отзывов на спектакль "Ночь нежна"- со многим согласен, с чем-то нет, вот и  решился тоже свою  рецензию (лично моё мнение об увиденном) от февраля 2014 (из Т/А)  здесь опубликовать... но понял что зря.

April написал(а):

Ведь  главное  во  всём,  что  ты  делаешь  или  говоришь – это     ТОЧНО  знать ,  ЧТО  ты  хочешь  сказать,  а  не  использовать  красивые  и    умные    слова  просто  так,   для  словосочетания!!!  Это  знаете,  как  в  известном  анекдоте:  «молчи   - за  умного  сойдёшь»,  только   наоборот ,  уж  извините,  Александр.  Как  говорится  :  ничего  личного,  только  истина!!!

April, если моё мнение различно с Вашим - это не значит, что я неумён, как Вы изволите писать. Но то, что лучше  молчать на этом форуме, если твоё мнение отлично от большинства - это я понял хорошо. И, кстати, бальзаковский возраст - это не 40, как пишите Вы, а от 30 до 40 лет включительно! ( Бальзаковский возраст - это  выражение (шутливо-ироничное), ставшее общеупотребительным после появления романа «La Femme de tre nte ans»  (Тридцатилетняя женщина) французского писателя Оноре де Бальзака. Спасибо.
Yagoda, спасибо Вам за Ваши великолепные рецензии  ко всем трём спектаклям, браво!  http://s6.uploads.ru/TVEyO.gif   
LoraS,, спасибо и Вам! Ваши  рецензии и видео - бесподобны! http://sa.uploads.ru/jioHU.gif
Людамила, спасибо за Ваши замечательные посты! http://s3.uploads.ru/JEwqc.gif
Анна К, спасибо за Ваше творчество. http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/502-5.gif
Всем  Дамам  этого форума желаю  Любви, Счастья, Здоровья!  http://sd.uploads.ru/gXBYb.gif
С уважением Александр  http://s4.uploads.ru/GHxAK.gif


Вы здесь » Максим Щёголев » Театр Луны » "Ночь нежна"